Бар "FPV".
закатал себе убунту на SSD винт.
Летает … Кликать не успеваю.
Главное без граблей встала 12.04
обычный HDD -> SSD диск = 88Мб/сек
обычный HDD -> WD Raptor (10000rpm) диск = 88Мб/сек
WD Raptor (10000rpm) -> SSD диск = 114Мб/сек
SSD диск -> WD Raptor (10000rpm) = 114Мб/сек
SSD -> SSD = 88Мб/сек
WD Raptor (10000rpm) -> WD Raptor (10000rpm) = 57Мб/сек
обычный HDD -> обычный HDD = 27Мб/сек
Не зря потратил 3500р на 90Гб.
надо отметить, что контроллер у меня SATA2, а винт SATA3.
По идее все преимущества SSD должны быть на куче мелких файлов, но и на больших тяжелых он конкурентов разделал.
Это просто безалкогольное пиво - первый шаг к резино песчаному бикслеру.
после пива, только песчаный бикслер и можно запускать. Разбил я один раз самолётку после бутылочки пива, да как быстро разбил то… и 30сек не продержался в воздухе. С тех пор ни-ни, как за рулём.
Так теперь видео на таком винте SSD можно без тормозов гонять:)
А песчаный Бикслер я запустил как раз после безалкогольного пива:P
Ха. Занесите в таблицу рекордов😂
На поле никогда не пью.
А вот знаю я товарища одного, так он после 50 гр беленькой летает, говорит, чтоб руки не дрожали.
И пока сколько лет, тьфу тьфу, посадки нормальные.
Сейчас планирую размещение ФПВ фарша на тесной модельке и, вспоминая былой опыт, понял, что я всегда разносил антенны видео и радиоуправления. Совершенно нет опыта, когда антенны рядом.
Подскажите, чем чревато близкое размещение (разнос меньше 10см) антенн видео (1.3 ГГц 300мватт) и радиоуправления (Футаба 2.4 ГГц)?
У меня на крыле 82см между футабьим приемником и 1.2ГГц 500мВ передатчиком примерно 15 см. Нормально все. Но я дальше метров 500 не летал, мне как раз для низко и близко. Один раз отвалилось РУ, когда залетел за ряд высоких берез, и удалении метров 200. Я думаю футабе пофик на видео рядом.
Чисто для информации:
Вчера на полетах заметил следующую “гадость”:
Летит чел (Алексей) по ФПВ с РУ от Слона на 433МГц, 100мВт версия. Летит очень близко (100-200м). Аппу ему я сам устанавливал, все проверял, анетнны расположил как надо.
А я, тем временем, в 14м настраиваю своего Икарыча. Включаю свой пульт с Чайн-Линком-Даре. Мощность стоит 200 китайских милливатт 😃 После включения моей аппы, слоновий модуль у Алексея заорал истошным воплем, сообщая о том, что связь на грани… При это, его самуль летит очень близко (НЕ над головой), и Леха замечает, что управление очень дискретное… Т.е. РУ на грани… Ни кто, с начала, не понял в чем дело… До меня дошло быстрее в чем причина, пришлось вырубить свой пульт. Проблемы со связью у Алексея тут же пропали 😃
Не ожидал я такого 😦 Понимаю, если б, мы стояли совсем рядышком… Но, между нами было несколько машин, да и Леха летал совсем рядышком… Да и моща на ЧЛД стояла всего 200мВт.
После такого случая я невольно задумался: Вот сейчас полно ЛРСок на 433Мгц. И народу, использующие их тоже стало все больше и больше… А ведь, проблемы взаимосвязи между собой, по ходу дела (ИМХО), пока на уровне первых передатчиков на 2.4ГГц (вспомните бурную тему про “барабашка на 2.4ГГц”).
Я ни кого не обвиняю и ни на что не намекаю, просто, хочу предупредить, что, имея на поле, хотя бы, две разноименные ЛРСки, прежде чем лететь (или одновременно вкл) надо бы сделать пару райндж-тестов… Будте осторожнее… Малоли что…
Просто, удивлен я был очень 😮 Понимаю, если б Китай-линк бы от слона заткнулся… а получилось, что наоборот (хотя обратную версию надо будет еще проверить).
Вот такие вот дела…
РУ от Слона на 433МГц, 100мВт версия.
а что у этой версие нету прижки по частотам ?
Гм, да вроде как есть:
Диапазон рабочих частот - 868-870 Мгц или 433-435 Мгц или 915 – 917 Мгц
Модуляция - GFSK
Переключение рабочих частот - FHSS
К-во рабочих частот - от 2 до 256 (устанавливается автоматически)
Скорость скачков по частотам - 50 в секунду
Делал недавно облет нового квадрика с Naza GPS + FPV (Сорри что здесь, но в квадрах нет похожей ветки)
Летал над убраным полем. Несколько плетов нормально.
Решил проверить на дальность РУ.
Долетел до конца поля 900 метров, развернулся лечу обратно.
Вдруг квадрик делает кувырок и связь пропадает.
Закрыл машину и пошел искать.
Запись как всегда, когда она нужна не велась.
Ну думаю поле чистое найду быстро.
Хрен там. Около часа ходил по предпологаемому месту падения.
Нет нигде. От того места где летел, в 15 метрах грядки с капустой.
Ну думаю все. Там он. Искал-искал, глухо.
Расстроился до нельзя. Через 3 дня ехать за семьей, там красивые места. Поснимать хотелось.
Возвращаюсь к машине весь такой растрепанный, с мыслями, завтра продолжать или начинать на машине по полю колесить.
И… вижу квадрик спокойно ЛЕЖИТ ВОЗЛЕ МАШИНЫ!!!
У меня волосы дыбом встали!
Как? Каким образом?
Начал вспоминать.
ФС был настроен. Место старта там где лежит квадрик.
Квадрик включен. Включил снова всю ФПВ оснастку показывает еще небольшой запас “горючки”.
Блин… Неужто пока я его искал он сам прилетел и сел???
ФС проверял. Возвращался и садился.
Но он же кувыркнулся!!! Это четко было видно!
Сижу смотрю на квадрик, думы думаю. И тут вижу что один проп под небольшим углом стоит.
Я за него, а он ОТКРУЧЕН! Гайка ослабла и проп сводно прокручивается.
Так вот чего он кувыркнулся!!! Это объяснение краша! причем все остальное целое и на своих местах.
НО КАК он оказался возле машины???
Ладно, сворачиваюсь… Еду домой и проезжаю мимо сторожа.
Он такой встает и идет ко мне. Я останавливаюсь. Здороваемся.
И сторож мне говорит.
МАГАРЫЧ с тебя мил человек!
Он ехал на велике рядом с капустой и увидел мой пепелац.
Вот и подобрал его.
(так как на поле я езжу мимо него, то мы были немного знакомы и причины моего приезда он знал)
Когда он к машине моей подъехал, она закрытая была. Я в поисках весь был на том конце поля.
Он его аккуратненько и положил рядом.
Вот такой вот RTH на моем квадре 😃 Даже в случае краша.
Вот такой вот RTH на моем квадре
Классный рассказик! Спасиба.
Надо новую ветку открывать для таких вот историй, у каждого найдётся.
а я тут на зиму закупился)))
а я тут на зиму закупился)))
Чего затарил, рассказывай! 😃
X5 буду строить, ну и взял там всякие передатчики приемники, и т.д.
X5 буду строить, ну и взял там всякие передатчики приемники, и т.д.
Х5?? Не перепутал?
нет, не перепутал, хотел что то неразборное, у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут, а то лень иногда на поле ехать и собирать там все, потом разбирать, летом комары, зимой холодно.
нет, не перепутал, хотел что то неразборное, у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут, а то лень иногда на поле ехать и собирать там все, потом разбирать, летом комары, зимой холодно.
А чем коптер не устроил? быстрее него по готовости наверно ничего нет.
НА ЛК только питание подать и все. Зимой в -14 летал. Удобно.
у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут
А как же прогреть, спутников наловить?
НА ЛК только питание подать и все. Зимой в -14 летал. Удобно.
На коптере только питание подать и все.
И только очки одеть - так как обычно на коптерах летают с клеверами на 5.8…
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
Но ты же вроде крылья не очень любишь?
А чего не взял попробовать ВОТ ЭТОТ самолет?
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
Какую камеру купил?