Бар "FPV".
Скорее мы используем не совсем FPV оборудование.
Это почему? Это ГИБДД применило ФПВ оборудование для своей работы! Работают на 900 МГц 1500 МВт, на штатных штырях. Можно встать недалеко и поймать их картинку.
доставка-только EMS , а эти точно потеряют
Главное, что не доставкой на дом своим ходом… 😃
Хороший носитель появился на DX:
У меня друг переводит мануал на русский… Сурьезно 😃
Это почему? Это ГИБДД применило ФПВ оборудование для своей работы! Работают на 900 МГц 1500 МВт, на штатных штырях. Можно встать недалеко и поймать их картинку.
Хи, пасиб за инфу 😃 У нас не далеко от города стоят подобные “штативчики” под мостом, а под другим, через 300м сами гайци… Надо попробовать…
Подскажите, что важнее подключить к телеметрии, уровень сигнала или количество потерянных пакетов?
количество потерянных пакетов
ИМХО, надежнее. В этом случае, видишь _реальную_ “картину” приема.
Уровень сигнала (РССИ) несколько другое показывает. Он может показывать “хороший сигнал”, в то время, как приемышь уйдет в ФС. Сильная помеха на этой частоте - приемник че-то слышит, а понять не может.
что важнее подключить к телеметрии, уровень сигнала или количество потерянных пакетов
А откуда ты сможешь взять и то и другое?! Как правило или\или, ну или конвертация потерянных пакетов в подобие сигнала РССИ.
У меня на приемнике выход RSSI и есть диод, который показывает пропущенные пакеты, если больше 3-х то диод гаснет.
Люди, есть вопросец. Вот такого плана
fotki.yandex.ru/users/…/428008/?page=4
самолёт есть настроение построить. Пойдёт сиё создание под ФПВ?😁
Пойдёт сиё создание под ФПВ?
Подойдет. Если правильно посчитаешь:-)
Метройда - за основу.
Или Большого Брата. А зачем ПГО?
Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер! Я о таком давно думал. Я могу прорисовать его в 3д и фрезернуть.
Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер!
Таких не бывает:-)
😃 Не спорю, но приблизить к идеалу можно. Например, я долго думал о необходимости дублирования систем. Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
😃 А причем тут планер?
Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
Железная логика:-) Вывалится хвостовая балка, перейдешь на двухбалочную схему?
на двухбалочную схему?
Я так и думал. По возможности продублировать все узлы. Вес увеличится до 4-5 кг.
По возможности продублировать все узлы.
При этом окажется что самолет не может лететь на одном моторе, потому что надо правильно выставить выкосы, иначе он мгновенно срывается в штопор и пилот сильно огорчается… А правильные выкосы снижают КПД мотоустановки потому что тянут в разные стороны… Так же растет вес и сложность с отслеживанием разряда АКБ…
Двух моторный, двух балочный биплан, с коробочным оперением:-) Идеальный самолет:-) А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
Я при взлете сильно задрал нос. Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут. На управлении абсолютно это не отразилось. Вот я и подумал что если разделить хвост на две части, на каждую из которых поставить свою серву, соединить Y кабелем, получим дублированное управление руля высоты.
Знакомый облетывал Катану 2м бензиновую - вдруг изменилось поведение самолета - оказалось что открутилась тяга к половинке руля высоты (поворотная часть) - при достаточной скорости самолет слушался руля и вел себя как обычно, при падении скорости (заход на посадку) половинка вдруг “просаживалась” и самолет стремился сделать бочку с пикированием… Кое-как посадить удалось…
Вывод - в авиации мелочей нету!
Я при взлете сильно задрал нос.
Надо научиться правильно кидать, и не суетиться при просадке. Конечно шокера можно просто отпустить мордой вверх, фигле, там тяги в 2…3 веса в статике:-) Этих монстроидалов надо бросать почти горизонтально, СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА, и дать разогнаться прежде чем дергать ручку на себя. Потому как в самом начале РВ до упора тупо тормоз, а не руль.
Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут.
А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?
Йа, бегом на посадку. Фан еще минут пять под мои матюки летал. Фигле, летит же. Когда посадил прифигел.