Бар "FPV".

Dark-Wizard
pivankin:

доставка-только EMS , а эти точно потеряют

Главное, что не доставкой на дом своим ходом… 😃

F_R
fmkit:

Хороший носитель появился на DX:

У меня друг переводит мануал на русский… Сурьезно 😃

Ильвир:

Это почему? Это ГИБДД применило ФПВ оборудование для своей работы! Работают на 900 МГц 1500 МВт, на штатных штырях. Можно встать недалеко и поймать их картинку.

Хи, пасиб за инфу 😃 У нас не далеко от города стоят подобные “штативчики” под мостом, а под другим, через 300м сами гайци… Надо попробовать…

Vitalii22

Подскажите, что важнее подключить к телеметрии, уровень сигнала или количество потерянных пакетов?

F_R
Vitalii22:

количество потерянных пакетов

ИМХО, надежнее. В этом случае, видишь _реальную_ “картину” приема.
Уровень сигнала (РССИ) несколько другое показывает. Он может показывать “хороший сигнал”, в то время, как приемышь уйдет в ФС. Сильная помеха на этой частоте - приемник че-то слышит, а понять не может.

Володимир
Vitalii22:

что важнее подключить к телеметрии, уровень сигнала или количество потерянных пакетов

А откуда ты сможешь взять и то и другое?! Как правило или\или, ну или конвертация потерянных пакетов в подобие сигнала РССИ.

Vitalii22

У меня на приемнике выход RSSI и есть диод, который показывает пропущенные пакеты, если больше 3-х то диод гаснет.

AsMan
Vizik:

Пойдёт сиё создание под ФПВ?

Подойдет. Если правильно посчитаешь:-)

Vitalii22

Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер! Я о таком давно думал. Я могу прорисовать его в 3д и фрезернуть.

AsMan
Vitalii22:

Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер!

Таких не бывает:-)

Vitalii22

😃 Не спорю, но приблизить к идеалу можно. Например, я долго думал о необходимости дублирования систем. Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.

AsMan

😃 А причем тут планер?

Vitalii22:

Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.

Железная логика:-) Вывалится хвостовая балка, перейдешь на двухбалочную схему?

Vitalii22
AsMan:

на двухбалочную схему?

Я так и думал. По возможности продублировать все узлы. Вес увеличится до 4-5 кг.

Володимир
Vitalii22:

По возможности продублировать все узлы.

При этом окажется что самолет не может лететь на одном моторе, потому что надо правильно выставить выкосы, иначе он мгновенно срывается в штопор и пилот сильно огорчается… А правильные выкосы снижают КПД мотоустановки потому что тянут в разные стороны… Так же растет вес и сложность с отслеживанием разряда АКБ…

AsMan

Двух моторный, двух балочный биплан, с коробочным оперением:-) Идеальный самолет:-) А не, с независимым оперением на каждой балке:-)

Vitalii22
AsMan:

А не, с независимым оперением на каждой балке:-)

Я при взлете сильно задрал нос. Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут. На управлении абсолютно это не отразилось. Вот я и подумал что если разделить хвост на две части, на каждую из которых поставить свою серву, соединить Y кабелем, получим дублированное управление руля высоты.

Володимир

Знакомый облетывал Катану 2м бензиновую - вдруг изменилось поведение самолета - оказалось что открутилась тяга к половинке руля высоты (поворотная часть) - при достаточной скорости самолет слушался руля и вел себя как обычно, при падении скорости (заход на посадку) половинка вдруг “просаживалась” и самолет стремился сделать бочку с пикированием… Кое-как посадить удалось…

Вывод - в авиации мелочей нету!

AsMan
Vitalii22:

Я при взлете сильно задрал нос.

Надо научиться правильно кидать, и не суетиться при просадке. Конечно шокера можно просто отпустить мордой вверх, фигле, там тяги в 2…3 веса в статике:-) Этих монстроидалов надо бросать почти горизонтально, СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА, и дать разогнаться прежде чем дергать ручку на себя. Потому как в самом начале РВ до упора тупо тормоз, а не руль.

Vitalii22:

Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут.

А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?

Йа, бегом на посадку. Фан еще минут пять под мои матюки летал. Фигле, летит же. Когда посадил прифигел.

Dareck

А у Путина В.В. сёдня днюха, есть повод накатить!