Бар "FPV".

yur1x
nowns:

я тоже так думаю никто не пробовал через плату видеозахвата отзывы есть

Нифига не понял без запятых.
1

nowns:

я тоже так думаю , никто не пробовал , через плату видеозахвата отзывы есть

2

nowns:

я тоже , так думаю никто не пробовал через плату видеозахвата , отзывы есть

nowns:

но как записать с отображением OSD

EasyCap вам в помощь.

X3_Shim
yur1x:

Нифига не понял без запятых.

Там еще наверное вопросительного знака не хватает 😃

тигромух
X3_Shim:

А три радиолинка уже есть. Я чет не готов пока отказываться от ноутбука с мишинпланером. Ну там точки потыкать, карту посмотреть И не планирую отказываться от него в будущем (может на планшет андроидный только перейду)

Это все прям в полете?
У меня на коптере тоже стоит телеметрийный модем, но исключительно в целях удобства настроек. С планшета, да 😃

X3_Shim
тигромух:

Это все прям в полете?
У меня на коптере тоже стоит телеметрийный модем, но исключительно в целях удобства настроек. С планшета, да

Ага, прям в полете, но я все настраиваюсь, далеко еще не летал, но проблем вроде потенциальных не вижу. Или они таки есть ?

тигромух
X3_Shim:

Ага, прям в полете, но я все настраиваюсь, далеко еще не летал, но проблем вроде потенциальных не вижу. Или они таки есть ?

Мое ИМХО подсказывает мне, что цифровой линк более критичен к помехам. И есть шанс в один прекрасный момент потерять ОСД, и остаться с чистейшей картинкой, по которой непонятно куда лететь 😃
Еще есть проблемы более прозаические: взаимное влияние телеметрийной частоты (900МГц?) и видео (1.2ГГц?), лишний вес на борту и лишнее потребление (1Вт скушает почти ампер).
Не знаю для вас, а для меня минусы перевешивают 😃

X3_Shim
тигромух:

Мое ИМХО подсказывает мне, что цифровой линк более критичен к помехам. И есть шанс в один прекрасный момент потерять ОСД, и остаться с чистейшей картинкой, по которой непонятно куда лететь
Еще есть проблемы более прозаические: взаимное влияние телеметрийной частоты (900МГц?) и видео (1.2ГГц?), лишний вес на борту и лишнее потребление (1Вт скушает почти ампер).
Не знаю для вас, а для меня минусы перевешивают

Фиг знает по поводу помех, слишком уж у него маленькая скорость передачи данных (64 килобита и меньше вроде). И есть возможность перепосылок в случае помех 😃 В общем этот вопрос не такой простой наверное.
Потребление согласен, но ток пока не замерял, надо попробовать.
А вот про помехи может я чего не понимаю ? На самолете приемо-передащая 900 и передающий 1.2. Вроде как 1.2 помехи на меньшей частоте особе не должен давать ? Ну а на земле я и на 10 метров могу разнести антенны 😃

PS: Я сейчас не спорю и не пытаюсь что то доказать, просто пытаюсь понять что я не учитываю 😃

тигромух
X3_Shim:

слишком уж у него маленькая скорость передачи данных (64 килобита и меньше вроде).

  1. Это много. Например, у LRS Эксперта радиолинк на 7200. А свою OpenLRS я настраиваю на 4800.
    По радио я тоже не спец. Но одно уяснил четко: любой передатчик так или иначе влияет.
X3_Shim
тигромух:

А вот тут заблуждение. RFD 900: rfdesign.com.au/index.php/rfd900

Key Features:

Long range >40km depending on antennas and GCS setup
2 x RP-SMA RF connectors, diversity switched.
1 Watt (+30dBm) transmit power.
Transmit low pass filter.
> 20dB Low noise amplifier.
RX SAW filter.
Passive front end band pass filter.
Open source firmware (V1.x) / tools, field upgradeable, easy to configure.
Small, light weight.
Compatible with 3DR / Hope-RF radio modules.
License free use in Australia, Canada, USA, NZ.

Power: +5v, ~800m A max peak (at maximum transmit power)

Frequency Range: 902 - 928 MHz (USA) / 915 - 928 MHz (Australia)
Output Power: 1W (+30dBm), controllable in 1dB steps ( +/- 1dB @ <20dBm, +/- 0.5dB >=20dBm typical )
A ir Data transfer rates: 4, 8, 16, 19, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 192 and 250 kbit/sec ( 64k/128k default )
UART data transfer rates: 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200 baud ( 57600 default )

тигромух
X3_Shim:

А вот тут заблуждение. RFD 900: rfdesign.com.au/index.php/rfd900

Мы же про АПМ?
При его дефолтной скорости 57600 запаздывание параметров уже раздражает, но еще не хочется никого убить. Если будет еще меньше, то могут пострадать люди 😃

X3_Shim
тигромух:

Мы же про АПМ?
При его дефолтной скорости 57600 запаздывание параметров уже раздражает, но еще не хочется никого убить. Если будет еще меньше, то могут пострадать люди

Ага, про APM. Но 57600 это скорость только UART интерфейса, а не реальная скорость передачи данных по воздуху. У 3DR Air Speed точно такая же, по умолчанию 64 килобита, максимальная 250 килобит. 😃

тигромух
X3_Shim:

Ага, про APM. Но 57600 это скорость только UART интерфейса, а не реальная скорость передачи данных по воздуху. У 3DR Air Speed точно такая же, по умолчанию 64 килобита, максимальная 250 килобит.

Ага, я почему-то думал, что он подстраивает скорость линка под скорость порта.
Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.

X3_Shim
тигромух:

Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.

абсолютно не принципиально. Ну в общем я пока в раздумьях, пока OSD стоит на борту, но вообще весь пучок проводов для полноценной работы APM меня несколько напрягает, ну и то что куча разъемных соединений, и проводов которые имеют свойство переламываться.

А-50
тигромух:

Мое ИМХО подсказывает мне, что цифровой линк более критичен к помехам.

Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.
И АП должен быть исправным и настроенным.

X3_Shim:

Фиг знает по поводу помех, слишком уж у него маленькая скорость передачи данных (64 килобита и меньше вроде).

Для получения необходимой информации на НСУ и передачи команд на АП вполне хватает. По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.

X3_Shim
А-50:

Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.

Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт (ну средствами MinimOSD), при условии примерно одинаковых по качеству антенн (условно). Передача телеметрии будет надежнее через модем. И есть шанс при потере картинки хотя бы смотреть на приборы (высоту скорость и т.д) ?

тигромух
А-50:

По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.

Аргументировать будете?

GrinDen

Добрый вечер всем Кто сможет помогите у меня такая проблема регулятор оборотов HOBBYWING Skywalker 60A UBEC после отключения питания на пульте раскручивает движок примерно на 15% на аппаратуре файл сейфа нет!!!

А-50
X3_Shim:

Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт…

Про RDF900 не знаю, а вот сравнивать с надежностью XTend(ссылку на него давал как раз когда спрашивали про 900МГц/1Вт) любой хоббийный видеоканал даже в голову не придет.(Это по опыту примерно с 2008-2009гг)

тигромух:

Аргументировать будете?

Во - 1х, См. выше.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)

KBV
GrinDen:

после отключения питания на пульте раскручивает движок

А зачем вы отключаете питание на пульте? Если я отключу питание на своем пульте, то движок раскрутится до 100% и самолет попытается взлететь…

GrinDen

Не удобно настраивать электронику и я так понимаю что такого не должно быть!!!

Zont

Денис, вам в новичковый раздел лучше. А еще лучше rcopen.com/forum/f87
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.

тигромух
А-50:

Во - 1х, См. выше.

Увидел только голословное утверждение.

А-50:

Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)

Не понял при чем тут большая авиация, откуда там взялись каналы управления и почему мы с телеметрийных каналов переключились на управление. Речь шла про телеметрию АПМ в сравнении, а точнее в дополнение к аналоговому видеолинку. Про управление вообще лапоть не звенел.

Теперь про ваше сравнение АПМ телеметрии с ЛРС. Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе (одни и те же чипы SiLabs EZRadio), телеметрия превзойдет ЛРС, при условиях что телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).
С аргументами, пожалуйста.