Бар "FPV".
Мы же про АПМ?
При его дефолтной скорости 57600 запаздывание параметров уже раздражает, но еще не хочется никого убить. Если будет еще меньше, то могут пострадать люди
Ага, про APM. Но 57600 это скорость только UART интерфейса, а не реальная скорость передачи данных по воздуху. У 3DR Air Speed точно такая же, по умолчанию 64 килобита, максимальная 250 килобит. 😃
Ага, про APM. Но 57600 это скорость только UART интерфейса, а не реальная скорость передачи данных по воздуху. У 3DR Air Speed точно такая же, по умолчанию 64 килобита, максимальная 250 килобит.
Ага, я почему-то думал, что он подстраивает скорость линка под скорость порта.
Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.
Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.
абсолютно не принципиально. Ну в общем я пока в раздумьях, пока OSD стоит на борту, но вообще весь пучок проводов для полноценной работы APM меня несколько напрягает, ну и то что куча разъемных соединений, и проводов которые имеют свойство переламываться.
Мое ИМХО подсказывает мне, что цифровой линк более критичен к помехам.
Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.
И АП должен быть исправным и настроенным.
Фиг знает по поводу помех, слишком уж у него маленькая скорость передачи данных (64 килобита и меньше вроде).
Для получения необходимой информации на НСУ и передачи команд на АП вполне хватает. По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.
Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.
Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт (ну средствами MinimOSD), при условии примерно одинаковых по качеству антенн (условно). Передача телеметрии будет надежнее через модем. И есть шанс при потере картинки хотя бы смотреть на приборы (высоту скорость и т.д) ?
По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.
Аргументировать будете?
Добрый вечер всем Кто сможет помогите у меня такая проблема регулятор оборотов HOBBYWING Skywalker 60A UBEC после отключения питания на пульте раскручивает движок примерно на 15% на аппаратуре файл сейфа нет!!!
Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт…
Про RDF900 не знаю, а вот сравнивать с надежностью XTend(ссылку на него давал как раз когда спрашивали про 900МГц/1Вт) любой хоббийный видеоканал даже в голову не придет.(Это по опыту примерно с 2008-2009гг)
Аргументировать будете?
Во - 1х, См. выше.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)
после отключения питания на пульте раскручивает движок
А зачем вы отключаете питание на пульте? Если я отключу питание на своем пульте, то движок раскрутится до 100% и самолет попытается взлететь…
Не удобно настраивать электронику и я так понимаю что такого не должно быть!!!
Денис, вам в новичковый раздел лучше. А еще лучше rcopen.com/forum/f87
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.
Во - 1х, См. выше.
Увидел только голословное утверждение.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)
Не понял при чем тут большая авиация, откуда там взялись каналы управления и почему мы с телеметрийных каналов переключились на управление. Речь шла про телеметрию АПМ в сравнении, а точнее в дополнение к аналоговому видеолинку. Про управление вообще лапоть не звенел.
Теперь про ваше сравнение АПМ телеметрии с ЛРС. Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе (одни и те же чипы SiLabs EZRadio), телеметрия превзойдет ЛРС, при условиях что телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).
С аргументами, пожалуйста.
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.
Либо борт должен иметь отдельное (от силовой части/двигателя) питание, т.е. отдельный маленький акк на оборудование. Тогда его можно включать хоть когда, двигатель не запитан.
вот что имеется
И как там картинка?Разрешение то небольшое
Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе…
См. мои ответы внимательно. Я отвечал в первую очередь X3_Shim и писал про “правильный” канал, который не совсем хоббийный, но вполне доступный.
И его надежность значительно превосходит и хоббийные видеоканалы, и хоббийные LRS.
(Проверено на практике в течении длительного времени, на большом количестве экземпляров, с инструментальной оценкой)
Ваше право не доверять моей информации, я не настаиваю.😃
с инструментальной оценкой
Поделитесь?
Просто красивое видео 😃
Всё думал когда же Китайцы Вовино крыло слямзят…Вот, чуток изменили и вуаля hobbyking.com/…/__51528__HobbyKing_Go_Discover_FPV…😃
Всё думал когда же Китайцы Вовино крыло слямзят…Вот
и вот. rcopen.com/forum/f90/topic351095 😉
Поделитесь?
Так выше уже поделился.
Тупо сравнивать цифры в стиле :“…телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).”, нет смысла.
Если действительно заботитесь о надежности системы в целом, то переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен. Вроде Вы и сами должны это понимать. Канал нагружен меньше, меньше требования к задержкам передачи информации и т.д. и т.п. И аналогия с большой авиацией самая прямая. Там тоже сначала пытались дистанционно пилотировать, потом перешли к командному управлению, а затем просто к целеуказанию. И если вначале требовалась практически непрерывная передача потока информации, то сейчас достаточно изредка передавать только координаты цели и самого ЛА.
Так выше уже поделился.
Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.
А поиск по слову Xtend в этой теме выдал только один ваш пост. В нем нет ничего относительно инструментальной оценки.
переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен.
Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.
Вы уводите разговор совсем куда-то в сторону.
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.