Бар "FPV".

GrinDen

Не удобно настраивать электронику и я так понимаю что такого не должно быть!!!

Zont

Денис, вам в новичковый раздел лучше. А еще лучше rcopen.com/forum/f87
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.

тигромух
А-50:

Во - 1х, См. выше.

Увидел только голословное утверждение.

А-50:

Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)

Не понял при чем тут большая авиация, откуда там взялись каналы управления и почему мы с телеметрийных каналов переключились на управление. Речь шла про телеметрию АПМ в сравнении, а точнее в дополнение к аналоговому видеолинку. Про управление вообще лапоть не звенел.

Теперь про ваше сравнение АПМ телеметрии с ЛРС. Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе (одни и те же чипы SiLabs EZRadio), телеметрия превзойдет ЛРС, при условиях что телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).
С аргументами, пожалуйста.

KBV
Zont:

Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.

Либо борт должен иметь отдельное (от силовой части/двигателя) питание, т.е. отдельный маленький акк на оборудование. Тогда его можно включать хоть когда, двигатель не запитан.

Dikorass
nowns:

вот что имеется

И как там картинка?Разрешение то небольшое

А-50
тигромух:

Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе…

См. мои ответы внимательно. Я отвечал в первую очередь X3_Shim и писал про “правильный” канал, который не совсем хоббийный, но вполне доступный.
И его надежность значительно превосходит и хоббийные видеоканалы, и хоббийные LRS.
(Проверено на практике в течении длительного времени, на большом количестве экземпляров, с инструментальной оценкой)
Ваше право не доверять моей информации, я не настаиваю.😃

А-50
тигромух:

Поделитесь?

Так выше уже поделился.
Тупо сравнивать цифры в стиле :“…телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).”, нет смысла.
Если действительно заботитесь о надежности системы в целом, то переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен. Вроде Вы и сами должны это понимать. Канал нагружен меньше, меньше требования к задержкам передачи информации и т.д. и т.п. И аналогия с большой авиацией самая прямая. Там тоже сначала пытались дистанционно пилотировать, потом перешли к командному управлению, а затем просто к целеуказанию. И если вначале требовалась практически непрерывная передача потока информации, то сейчас достаточно изредка передавать только координаты цели и самого ЛА.

тигромух
А-50:

Так выше уже поделился.

Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.
А поиск по слову Xtend в этой теме выдал только один ваш пост. В нем нет ничего относительно инструментальной оценки.

А-50:

переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен.

Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.
Вы уводите разговор совсем куда-то в сторону.
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.

Yden
тигромух:

Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.

да скорее всего именно так , иначе теряется вся задумка эмитация полёта от первого лица что есть суть FPV, а когда это выходит на уровень управления - целеуказания это уже совсем другая история

А-50
тигромух:

Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.

Это понятно, но тогда не стоит стонать по поводу надежности мероприятия.
И потом, как уже писал, у конкретного человека был интерес именно к управлению ЛА по командно-телеметрическому каналу через АП.

тигромух:

Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.

Да, зато реальными и стабильными. Ну и не все они отражают.
Вобщем то об этом модеме писалось уже неоднократно и не только мной.

тигромух:

Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.

А вот это не правильно. Даже при АП со 100% надежностью должен обеспечиваться постоянный контроль и управление ЛА.

X3_Shim
А-50:

А вот это не правильно. Даже при АП со 100% надежностью должен обеспечиваться постоянный контроль и управление ЛА.

Ну да, на много приятнее ожидать возврата домой, когда на телеметрии видно что он реально летит домой и на заданной высоте 😃

F_R

Как вы думаете, что было дальше? 😁 😆

kaveg
GrinDen:

после отключения питания на пульте раскручивает движок примерно на 15% на аппаратуре файл сейфа нет!!!

скорее всего вы таки настроили случано фейлсейф))
без сигнала регуляторы обычно тепят секунды три а потом выруюают систему
если эффект перевод мотора в 15% мощьности значит ктото ему сказал это сделать
например приемник

А-50:

А вот это не правильно. Даже при АП со 100% надежностью должен обеспечиваться постоянный контроль и управление ЛА.

плюсую, мозги должны временно помогать решать проблемы… остальное время ероплан должен быть под контролем пилота

man-bis
F_R:

Как вы думаете, что было дальше?

=aXeL=:

Штанга?

Неужели гоооол?

Yden
man-bis:

Неужели гоооол?

перекладина ?

=aXeL=

А может, что-то типа бабочки на булавке?