Бар "FPV".
Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.
Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт (ну средствами MinimOSD), при условии примерно одинаковых по качеству антенн (условно). Передача телеметрии будет надежнее через модем. И есть шанс при потере картинки хотя бы смотреть на приборы (высоту скорость и т.д) ?
По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.
Аргументировать будете?
Добрый вечер всем Кто сможет помогите у меня такая проблема регулятор оборотов HOBBYWING Skywalker 60A UBEC после отключения питания на пульте раскручивает движок примерно на 15% на аппаратуре файл сейфа нет!!!
Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт…
Про RDF900 не знаю, а вот сравнивать с надежностью XTend(ссылку на него давал как раз когда спрашивали про 900МГц/1Вт) любой хоббийный видеоканал даже в голову не придет.(Это по опыту примерно с 2008-2009гг)
Аргументировать будете?
Во - 1х, См. выше.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)
после отключения питания на пульте раскручивает движок
А зачем вы отключаете питание на пульте? Если я отключу питание на своем пульте, то движок раскрутится до 100% и самолет попытается взлететь…
Не удобно настраивать электронику и я так понимаю что такого не должно быть!!!
Денис, вам в новичковый раздел лучше. А еще лучше rcopen.com/forum/f87
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.
Во - 1х, См. выше.
Увидел только голословное утверждение.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)
Не понял при чем тут большая авиация, откуда там взялись каналы управления и почему мы с телеметрийных каналов переключились на управление. Речь шла про телеметрию АПМ в сравнении, а точнее в дополнение к аналоговому видеолинку. Про управление вообще лапоть не звенел.
Теперь про ваше сравнение АПМ телеметрии с ЛРС. Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе (одни и те же чипы SiLabs EZRadio), телеметрия превзойдет ЛРС, при условиях что телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).
С аргументами, пожалуйста.
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.
Либо борт должен иметь отдельное (от силовой части/двигателя) питание, т.е. отдельный маленький акк на оборудование. Тогда его можно включать хоть когда, двигатель не запитан.
вот что имеется
И как там картинка?Разрешение то небольшое
Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе…
См. мои ответы внимательно. Я отвечал в первую очередь X3_Shim и писал про “правильный” канал, который не совсем хоббийный, но вполне доступный.
И его надежность значительно превосходит и хоббийные видеоканалы, и хоббийные LRS.
(Проверено на практике в течении длительного времени, на большом количестве экземпляров, с инструментальной оценкой)
Ваше право не доверять моей информации, я не настаиваю.😃
с инструментальной оценкой
Поделитесь?
Просто красивое видео 😃
Всё думал когда же Китайцы Вовино крыло слямзят…Вот, чуток изменили и вуаля hobbyking.com/…/__51528__HobbyKing_Go_Discover_FPV…😃
Всё думал когда же Китайцы Вовино крыло слямзят…Вот
и вот. rcopen.com/forum/f90/topic351095 😉
Поделитесь?
Так выше уже поделился.
Тупо сравнивать цифры в стиле :“…телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).”, нет смысла.
Если действительно заботитесь о надежности системы в целом, то переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен. Вроде Вы и сами должны это понимать. Канал нагружен меньше, меньше требования к задержкам передачи информации и т.д. и т.п. И аналогия с большой авиацией самая прямая. Там тоже сначала пытались дистанционно пилотировать, потом перешли к командному управлению, а затем просто к целеуказанию. И если вначале требовалась практически непрерывная передача потока информации, то сейчас достаточно изредка передавать только координаты цели и самого ЛА.
Так выше уже поделился.
Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.
А поиск по слову Xtend в этой теме выдал только один ваш пост. В нем нет ничего относительно инструментальной оценки.
переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен.
Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.
Вы уводите разговор совсем куда-то в сторону.
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.
да скорее всего именно так , иначе теряется вся задумка эмитация полёта от первого лица что есть суть FPV, а когда это выходит на уровень управления - целеуказания это уже совсем другая история
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.
Это понятно, но тогда не стоит стонать по поводу надежности мероприятия.
И потом, как уже писал, у конкретного человека был интерес именно к управлению ЛА по командно-телеметрическому каналу через АП.
Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.
Да, зато реальными и стабильными. Ну и не все они отражают.
Вобщем то об этом модеме писалось уже неоднократно и не только мной.
Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.
А вот это не правильно. Даже при АП со 100% надежностью должен обеспечиваться постоянный контроль и управление ЛА.
А вот это не правильно. Даже при АП со 100% надежностью должен обеспечиваться постоянный контроль и управление ЛА.
Ну да, на много приятнее ожидать возврата домой, когда на телеметрии видно что он реально летит домой и на заданной высоте 😃
Как вы думаете, что было дальше? 😁 😆