Бар "FPV".
Умельцы уже поворотили… 😃
Так же, в сети видел, как просто скрестили изика с коптером. Летало прикольно 😆
У нас в Ухте проходит инновационный конвент. В рамках которого проводится телефонное голосование!
В конвенте участвуют и мои мальчишки со своим FPV проектом.
Предлагаю поддержать юных FPV-шников.
Номер для голосования: 89125686868
Звонок по стоимости вашего тарифа. Ограничений на количество звонков не установлено. Вводим в тоновом режиме номер проекта 18 и *
Уважаемые знатоки,
вопрос, правда, из другой оперы (водномоторной) но с РУ.
Кто знает какой нибудь катер, чтоб продержался на небольших волнах и не затонул бы? Я пробовал тут на побережье один
супер-дупер катамаран, но через 2-3 минуты полон морской воды, как ни герметизировал ну и ессно кирдык всему внутри,
хоть и промывал под водопроводом.
На форуме по катерам рекомендовали приобрести какой то “тапок” (чеит такое?) и типа не морочить моск.
Может кто знает как сделать что б не тонул на волнах?
Спасибо.
На форуме по катерам рекомендовали приобрести какой то “тапок” (чеит такое?) и типа не морочить моск.
Почитайте здесь: rcopen.com/forum/f129/topic169001/458
Почитайте здесь: Гоночный катер из потолочки для начинающих
Да, они все там трудяги и делают все сами с самого начала. Классические катера. И гоняют по зеркальной, гладкой воде.
Это у меня есть уже, покупное. А вот какая конструкция не будет тонуть или вода не попадает внутрь по волнам, пока не нашел.
Какойнить герметичный отсек для электроники в лодке.
Какойнить герметичный отсек для электроники в лодке.
Никогда не видел РУ лодочки, но первое что приходит на ум- пластиковая бутылка или банка 😃
Там много вариантов расположения электроники и дренажных отверстий (чтобы вода успевала сливаться), надо эксперементировать (или почитать на форуме) 😉
+Разобрать всю электронику и залить лаком. У меня на самоле лаком покрыто почти всё - регули, камеры и пр., при затоплении работать наверное не будет, но “кирдыка” избежит
У меня на самоле лаком покрыто почти всё
а ссылочку на лак можно?
Никогда не видел РУ лодочки, но первое что приходит на ум- пластиковая бутылка или банка
Взлетающая лодка по волнам (морским) это полный щенячий восторг у всех - и кто наблюдает и кто рулит.
И даже хорошо что не видели, имровизация ещё лучше. Идея с бутылкой понравилась, надо додумать.
Кто знает какой нибудь катер, чтоб продержался на небольших волнах и не затонул бы?
По молодости занимался F3V (скоростные лодки с ДВС). Отсек ДВС был открытый, а вот отсек с аппой был всегда сухой. Отсек закрывался крышкой из оргстекла через микропорку кучей винтов по всему периметру (порядка 3-4 см между болтами). В итоге у воды была возможность попасть в отсек только через гельмпортовую трубу и через выход тяги сервы в моторный отсек. Тяга герметизировалась резинкой типа как от пипетки. Гельмпорт нормально сделанный воду не пропускает (если не забывать смазку менять). В вашем случае вся лодка закрывается крышкой на винтах через мягкую резину. Наружу получается только дейдвуд (не пропусти он воду если со смазкой все нормально) и гельмпорт (или выход тяги руля наружу). Ну выключатель еще, но это вообще не проблема (у меня пробка завинчивающаяся всегда была).
вся лодка закрывается крышкой на винтах через мягкую резину. Наружу получается только дейдвуд
Спасибо за конкретную инфу, стало понятно што доделать, а то там фигня на защелке только.
Просто лыжники не практикуют сидеть по полчаса на жопе
Просто лыжники сесть не могут 😃
Не уговаривайте, пжлста, а руки, руки как страдают от падений.
А на лыжах ноги страдают 😃 Хорошая защита снимает большинство проблем 😃
Уважаемые знатоки,
вопрос, правда, из другой оперы (водномоторной) но с РУ.
Кто знает какой нибудь катер, чтоб продержался на небольших волнах и не затонул бы? Я пробовал тут на побережье один
супер-дупер катамаран, но через 2-3 минуты полон морской воды, как ни герметизировал ну и ессно кирдык всему внутри,
хоть и промывал под водопроводом.
На форуме по катерам рекомендовали приобрести какой то “тапок” (чеит такое?) и типа не морочить моск.
Может кто знает как сделать что б не тонул на волнах?
Спасибо.
Видел у спасателей на пляже Малибу, нечто вроде серфа 1,5м длинной, с Гопро наверху, управляется по радио, подплывает к утопающему и буксирует его к берегу.
О вот нашел, даже морской воды не боится www.gizmag.com/…/17297/
О вот нашел, даже морской воды не боится www.gizmag.com/emily-motorize...ue-buoy/17297/
Да, и всего то за 3500 баксов.
Там у них (Hydronalix) есть ещё один морской катер РУ, тоже наверное офигенный, даже цену не указали, что б не пугать.
Мне игрушка нужна для внуков (ну и для себя).😒
Народ, может подскажет кто? Перестал рулиться по элеронам и элеватору AXN clouds fly. Сервы работают, плоскости отклоняются, но самолет рулится как беременный бегемот - очень туго рулится элеронами, РВ приходится натягивать до упора чтобы поддернуть нос самолета. Центр тяжести пробовал разный, плюс-минус от карбоновой трубки в крыле - все одно и то же. Не могу понять, в чем проблема 😦
Не могу понять, в чем проблема 😦
Выключи стабилизацию.
Для чистоты эксперимента запустил без ничего, только самолет. То же самое
А углы отклонения рулей штатные? Может расходы половинные?
Все в обычном состоянии. Расходы у меня экспоненциальные, на глаз отклонение плоскостей достаточное. Что в геометрии самого самолета может вызвать такой эффект? На вид он такой же, как всегда, но что-то с ним не то, и я понятия не имею куда копать.
но что-то с ним не то, и я понятия не имею куда копать.
Может уже батарея постарела, не тянет просто, или ESC сдыхает .
По телеметрии видно какой ток потребляет? Если не больше 10А, то оно и есть.
Че то тяжело у меня идет с перепрошивками, вот задумался, а почему для разных МК используют разные программаторы ISP USBASP. Ну какая разница протокол ISP везде один, если питание с программатора - 4 провода, питание на МК подаем отдельно - 3 провода, напряжение как правило можно менять с 5 на 3.3 вольта. Дак нет же, если к одной меге или tiny подходит N ый программатор, это совсем не значит, что он подойдет к любой другой меге… а пачему?
Очередной обалденный полет от rctestflight:
Имхо, просто идеальный полет. Знать бы, в чем секрет успеха…
а в чем именно обалденность?
Прошка на бк подвесе, никаких особенностей. По курсу можно было бы и аккуратнее работать - было бы еще плавнее 😉