Гоночный катер из потолочки для начинающих
Попрёт.
Спасибо!
И ещё пара вопросов. На сколько выносить винт от транца?
И как лучше расположить руль? С боку или по центру?
Вот что получается. Это мой первый в жизни катер.shot.qip.ru/00myVM-616IxPI1sB/
Ничего. А радиатор от ГИ-7Б то же смотрится…
это не от Ги-7б. Это от какойто Гс маленькой.
Первый катер в жизни)
Вот что получилось, вырезал, залил эпоксидкой потому что потолочка оказалась как сито 😦 зато теперь с прочностью не плохо😆, поставил на пробу коллекторный двигатель от машинки с повышающим редуктором, питание 3 вольта от импульсного стабилизатора напряжения с регулятором можно выкручивать до 12в.
Все крутящиеся узлы на подшипниках, подшипники называются: 23, 623, 80023, 180023. Это все один и тот же подшипник 10х3х4мм
Двигатель и гребной вал соеденил… 😆 термоусадкой! 5 слоев термоусадки, держит очень прочно и никакой вибрации, т.к. термоусадка одинаково дает усадку со всех сторон
Для руля заказал серву MG90S с металлическими шестернями, чертовски хорошая серва! Быстрая, абсолютно никаких люфтов, достаточно мощная! Рекомендую.
Получил сегодня 4 гребных винта размеров 27 30 32 и 35 мм. попробовал 35мм в ванной)) едет но без руля закручивает лодку.
Вопрос по рулю - куда его установить? Как на фото сойдет? Или левее, правее.
С хобби сайта едет бк мотор с водяным охлаждением, гребной вал и держатель гребного винта не знаю как называется)
Аппа TF-40
А я свой стеклотканью обтянул.
может ламинат не самое хорошее решение?
может ламинат не самое хорошее решение?
К сожалению ничего больше небыло, пропитаю лаком что бы не впитывал воду.
Я Нащёл кусок медяхи 0.5мм. И сделал петлю.
чёрт побери!!! тыщу лет не писал в этой теме и думал что меня уже в этой жизни ничто не удивит, но “тяга” оргстекла - это реально хайтэк! снимаю шляпу… на её фоне меркнет даже ламинат😁
Дейсвительно круто!!
чёрт побери!!! тыщу лет не писал в этой теме и думал что меня уже в этой жизни ничто не удивит, но “тяга” оргстекла - это реально хайтэк! снимаю шляпу… на её фоне меркнет даже ламинат
Вас не устраивает вес , размеры или прочность материала ?
У меня вызывает сомнение только прочность соединения кронштейна руля с транцем .
Вас не устраивает
меня устраивает абсолютно все - вес, размеры, прочность и другие характеристики тяги для ЭТОЙ лодки. я просто поражен, что оргстекло оказалось доступнее электрода 2мм или проволоки… и корме того - для меня непонятно, планируется ли верхняя часть данного творения? и как тяга будет герметизирована? ААА, и еще - меня смущает подшипник в невидимом дейдвуде и выход вала - там нет невидимого дейдвуда и непонятен механизьм работы системы…
меня смущает подшипник в невидимом дейдвуде и выход вала - там нет невидимого дейдвуда и непонятен механизьм работы системы…
Ну вот видите сколько вопросов у вас накопилось и сколько советов вам хочется озвучить . А вы привязались к тяге из оргстекла .
просто ТЯГА меня поразила:) а остальное решиться и без меня:)
меня устраивает абсолютно все - вес, размеры, прочность и другие характеристики тяги для ЭТОЙ лодки. я просто поражен, что оргстекло оказалось доступнее электрода 2мм или проволоки… и корме того - для меня непонятно, планируется ли верхняя часть данного творения? и как тяга будет герметизирована? ААА, и еще - меня смущает подшипник в невидимом дейдвуде и выход вала - там нет невидимого дейдвуда и непонятен механизьм работы системы…
Да, орг стекло оказалось доступнее и легче в обработке) Верхняя часть планируется, потолочки навалом. Насчет герметизации - все будет сделано) я зашел далеко так что катер не заброшу, а фотками порадую), жду когда придет основной мотор и дейдвуд. На данный момент дейдвуд сделан из секции антенны 3мм вот мой пост первая фотография rcopen.com/forum/f129/topic169001/458 в течении 20 минут катер маслал винтом в ванной - ничего не протекает. Насчет хрупкости транца - миф, если блокирую руль рукой, то все остается на своих местах - потолочка пропитана эпоксидкой. На обратной стороне транца стальной круг сделан.
Фото прилагаю.