Развернуть самолет в сторону взлета- [заармить] Это что за операция?
Это для автовзлета, для мегапирата, в какую сторону заармишь в ту сторону будет автовзлет
-отсутствуют пункты с gps-трекером/маяком
-вместо реверсов, проверять нужно выбор нужной модели на аппе. хотя и реверсы тоже 😃
-если уж всё писать- намного полезнее проверить работу стабилизации- отклонение поверхностей в правильные стороны при наклоне самолетика. Остальные режимы можно и в воздухе проверить или вообще забить.
-затяжку болтов на двиге/камере и выпавшие разъемы. Возможно крепление тяг. Хотя это зависит как сделано- у меня например ничего не откручивается, проверяю раз в месяц на ТО 😃
Короче мне кажется в приоритете должен быть базовый функционал, который позволит самолетику не развалиться и отклонять рули в нужную сторону. Забыть подсоединить какой-то датчик или вставить карту- менее опасно чем незатянутая тяга.
сделал себе чек лист, заценит
Ну уж если так подходить… то театр начинается с вешалки - я еще при сборах дома, то акки забуду, то антенны…
сделал себе чек лист, зацените
18 пункт моя вечная проблема 😃 Правда не чехол, а она у меня из фюзеляжа выдвигается, на время калибровки бросая ее просто внутри фюзеляжа и забываю вставить обратно 😦 После взлета проверяю RTL, если летит на полном газу, значит трубку забыл 😃
Это ещё че, а вот антенны клевер вечно теряешь на поле после полетов, приходится откручивать, штоб не помялись.
Так, иногда, находишь прошлогодние на том же месте, ниче, почистил, выпрямил и работают опять.😒
Без одной сервы на элероне самоль летит. Без центровки тоже летит (уменя на Скае мыльница в одном крыле стоит, с обтекателем в полкрыла и нессиметричным противовесом) на автопилоте. При ошибке в привязке летит еще лучше, но в Китай.
Механику можно проверять во время привязки спутников. Но это великая тайна 😃.
спасибо, учел всю критику, сделал поправки в свое чеклисте.
смысл в чеклисте вижу такой: перед взлетом начинаешь думать что забыл сделать, аж “голова начинает болеть”, а тут все будет спокойней, без паники
У меня чеклист это просто часть полетного плана. Иначе приходишь на поле, там народу тьма, самоль необычный все интересуются, можешь забыть зачем пришел. А с планом все ясно.
У меня бОльшие проблемы с чек-листом при сборах- постоянно чонить забываю. Самое обидное забыть какую нибудь карбоновую трубку в крылья или антенну на видеопередатчик😁
Тоже сделал себе список))
проблемы с чек-листом при сборах
Было решено изготовлением единого ящика. Только чумадан с телеметрией и штатив отдельно. А так в ящик 1000х400х400 вмещается самолет, инструмент и передатчик… Беда, Х8 не лезет по ширине, вот говорили же Х7 покупать, а я все побольше, побольше. На ящик тоже собираются смотреть (ну у нас на поле половина любителей у которых автомобиль или прицеп “только под модели”).
Еще не было этой фотки ? 😃
все кино есть в соседней ветке Правовые аспекты. Порадовал каммент про строителя пепелаца - “Руки бы вырвать этому человеку и- по морде этими же руками.”
“Руки бы вырвать этому человеку и- по морде этими же руками.”
Да добрее надо быть , помните как Печорин переживал, что вмешался в жизнь мирных контрабандистов…