Бар "FPV".
Кто нибудь летает в FSX симуляторе? Я иногда люблю побаловаться , как некоторые в Танчики) а, я в боинге 737. Короткий перелет с ВПП Чкаловский в Шереметьево на полосу 25 L по ILS в автоматическом режиме, так же можно по ILS по флайт директорам лететь , но автопосадка круче, жаль что не все ВПП ей оборудованы . Вот бы так в наши автопилоты для FPV вложить))
Это к какой части приёмника можно прилепить эпитет “мощный”?
Ну и че придираетесь к словам. Человек правильно видит проблему - слабый сигнал надо умощнить,
а чем, какой частью - это уже детали.
Вот бы так в наши автопилоты для FPV вложить))
Автопосадку и полёт по точкам? Они итак есть.
Использование “взрослой” навигации типа ILS и VOR/DME? Там частоты 110-140 МГц + нормальная авионика умеет рисовать стрелку на любую точку с заданными координатами, даже глиссаду на неё рисовать (нечто похожее видел на мегапирате или апм).
Кто нибудь летает в FSX симуляторе? Я иногда люблю побаловаться , как некоторые в Танчики) а, я в боинге 737. Короткий перелет с ВПП Чкаловский в Шереметьево на полосу 25 L по ILS в автоматическом режиме, так же можно по ILS по флайт директорам лететь , но автопосадка круче, жаль что не все ВПП ей оборудованы . Вот бы так в наши автопилоты для FPV вложить))
Дума нам скоро всем вложит)))), в европе запретили беппилотники и квадры(пишут оборзели подглядывая в окна и за частный забор), теперь мы на очереди, кто нить на квадрике влетит куда не след и будет всем)))))
Все верно, квадриков много стало, как комарья у пруда, портят репутацию моделистов)))
Все верно, квадриков много стало, как комарья у пруда, портят репутацию моделистов)))
Тут вот, в забугорье, они организовались в клубы по интересам, собираются раз а 2 недели в основном поговорить.
Когда американ начинает говорить, то может заговорить до смерти. А летают на заранее оговоренных площадках, в основном в университетах, те не подчиняются местной полиции, свои гарды есть, А старший по полетам строго следит - не более 100м, в пределах видимости.
Я пару раз летал с ними. Так челюсти отваливались, когда моя БДха уходила в поднебесье кудато. Старший тут же - нарушаете.
Оправдываюсь, что это не я, а автопилот увел куда то, но приведет назад через полчаса. Словo автопилот действуют магически, верят.😃
Не знаю куда правильней написАть, спрошу тут:
Давно заимел Шарки бейс hobbyking.com/…/__33475__FatShark_BASE_SD_FPV_Head…
летаю, в основном, по видео 5,8 SkyZone подключая очки к приемнику RС508 hobbyking.com/…/__18649__SkyZone_RC805_5_8Ghz_8_Ch…
Была мысля распотрошить приемник и приемный модуль запихнуть в очки, но во первых внутрь очков модуль вряд ли залезет, а во вторых стало жалко курочить рабочий приемник. А тут увидел Шарковский мультидиапазонный приемный модуль hobbyking.com/…/__83195__Fat_Shark_Raceband_5_ 8GH…
Отсюда вопрос: смогу ли я приколхозить его к своим бейсам?
Отсюда вопрос: смогу ли я приколхозить его к своим бейсам?
Написано ДОМИНАТОР, но насколько я знаю все модули у них были совместимы.
У меня вопрос к ФПВ пилотам, насколько актуален встроенный в шлем приемник на 1,2 ?
Вроде большинство летает на 5,8.
Просто хороший - большой не влезет, а модуль типа Фатшарков на 1,2 имеет Чувствительность приема:-85dBm
смогу ли я приколхозить его к своим бейсам
… или к бейцам?! 😃
или к бейцам?!
Можно и туда, для уваривания вкрутую.
А все же хотелось услышать что то по сути вопроса. В моих Шарках BASE SD goggle!!! (а не в том, о чем подумал Марк) слева достаточно большое место для вживления видеомодуля. Вопрос остается в размерах этого модуля hobbyking.com/…/__83195__Fat_Shark_Raceband_5_ 8GH… и распиновке аудио-видео-питание-земля внутри очков
или к бейцам?!
к пейсам 😃
А по делу - вот вроде люди ставят
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1677961
У меня вопрос к ФПВ пилотам, насколько актуален встроенный в шлем приемник на 1,2 ?
Вроде большинство летает на 5,8.
Для меня - не актуален. Летаю на 1.2, но прием идет на большую антенну на треккере. С него на 5.8 в приемник и в шлем
Написано ДОМИНАТОР, но насколько я знаю все модули у них были совместимы.
У меня вопрос к ФПВ пилотам, насколько актуален встроенный в шлем приемник на 1,2 ?
Вроде большинство летает на 5,8.
Просто хороший - большой не влезет, а модуль типа Фатшарков на 1,2 имеет Чувствительность приема:-85dBm
Для близко и низко и межкустов актуален, а в остальном нет т.к почти все кто летает на 1.2 летают с ретрансляторами
Кто знает какой ток идёт на без коллекторный мотор от регуля ? Переменный или постоянный ?
Постоянный, только регулятор четко коммутирует обмотки что бы создавался угол в 120 град к вектору магнитного поля ротора.
коммутирует обмотки
по 2-м проводам? Каким образом??
Чего вы цепляетесь? Хотите добавить для общего развития,добавьте, а вообще то три провода у регулятора на выходе а не два)))).
а вообще то три провода у регулятора на выходе а не два
Олег, 3 провода у БК регулятора и ток там не постоянный, а переменный - 3-х фазный.
А у регулятора для КОЛЛЕКТОРНОГО мотора проводов ровно 2 - ровно столько же, сколько у самого коллекторного мотора. Этот регулятор по сути является просто регулятором ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Никаких фаз он не отслеживает и отслеживать не может - физика другая.
Извините, но “цепляюсь” я потому, что Вы ввели в заблуждение вопрошающего, который спрашивал именно о коллекторном регуляторе.
Добавлено: а, сорряк - это я ошибся, подумав, что речь идёт о коллекторном моторе т.к. вопрошающий написал “без коллекторный мотор” )))
А Вы поняли его правильно, несмотря на ошибку )) Но всё равно, кстати, ток там переменный.
Откуда переменному то взяться? 😃
Может таки импульсный, а мощность определяется скважностью, не?
Спрашивали о БезКолекторном регуляторе)
Откуда переменному то взяться? Может таки импульсный
а импульсный - это разве постоянный? ))
(а уж учитывая реактивные сопротивления обмоток, сглаживающие форму импульсов…)