Бар "FPV".
Я думаю надо просто от 0 до 0. Т.е. с возможностью разгона и без посадки, чистый полет.
Я за так. Мне интересна техническая сторона. Безусловно взлет и посадка будет влиять. Но техника пилотирования это мое личное. Скорость высоту не погасил весь полет на смарку. Иди заряжайся и жди погоду в следующем году. Взлетают и садяться многие визуально. Проверка режимов после взлета тоже не лишнее.
Это пролеты на 140-150 , поднявшись повыше самолет начнет испытывать сопротивление и тяги импеллера не хватит так как литий быстро проссаживается и на 10 км средняя скорость приблизится к 100.
Это пролеты на 140-150 , поднявшись повыше самолет начнет испытывать сопротивление и тяги импеллера не хватит так как литий быстро проссаживается и на 10 км средняя скорость приблизится к 100.
Вот тут и начнется интересное 😃 Может быть и не надо весь полет топить на полную. Ну и конечно на 10 км пропеллер обойдет разве что турбина 😃
Я за так. Мне интересна техническая сторона. Безусловно взлет и посадка будет влиять. Но техника пилотирования это мое личное. Скорость высоту не погасил весь полет на смарку. Иди заряжайся и жди погоду в следующем году. Взлетают и садяться многие визуально. Проверка режимов после взлета тоже не лишнее.
Полностью разделяю мнение. Ни на 10, ни на 20 не хочется лететь без проверки режимов. Хотя их можно проверить предварительно подлетнув…
… хотя и в полете без проверок есть свой интерес 😃 думаю, можно фиксировать 2 времени по желанию: от старта до финиша и от взлета до посадки.
Я думаю надо просто от 0 до 0. Т.е. с возможностью разгона и без посадки, чистый полет.
Да так и думалось, правда есть ещё один вариант, старт (с руки или катапульты) и уход на дистанцию, окончание без посадки пролёт базы, но тут тоже есть подводные камни, у одного полёт может быть не выше 150 м, а второму надо большая высота ( затенение), по этому видимо старт после взлёта с разгона, а что бы не воспользоваться высотой при подлёте к базе, полёт должен проходить от начала до конца на одной высоте ± допустим 30 или 50 м ( не на этой высоте, а с разницей не более в момент финиша, на трассе если и потеряеш высоты то потом на финише придётся добирать большая потеря не актуальна)
Предлагаю считать время от старта до посадки, так будет больше простора для улучшения результата.
Видимо можно и так, но раз нас интересует техническая скорость средняя, то есть время прохода, то это не пролезет, из за различия высоты полёта.
Ребят, а есть ОСД, которые не умеют время показывать? Ну более-менее адекватные и применяемые
Думаю тут измерять надо пролет “из дома”, “до дома”. То есть от круга радиусом 100 метров от старта, до прилета в круг 100 метров от старта. И высота не важна.
То есть. Последнее удаление больше 100 метров от старта (вышли из круга после набора высоты, разогнались пролетев над домом в радиусе <100 метров, не важно), до точки, когда АП показывает что до дома <100 метров.
Думаю тут измерять надо пролет “из дома”, “до дома”. То есть от круга радиусом 100 метров от старта, до прилета в круг 100 метров от старта. И высота не важна.
100 много. Я могу “в трубе” 100м поднятся на 3-4 км, потом использовать снижение для получения макс скорости.
С пролетом проще но с посадкой - азартней. Условие - самолет должен сохранить способность к полету после посадки.
В зачет идет только время - если налетал лишние метры - значения не имеет. Для драйва можно добавить, что время останавливается когда самолет оказался в 10м от базы после посадки. (Можешь сесть далеко, но хорошо бегать 😃 )
могу “в трубе” 100м поднятся на 3-4 км, потом использовать снижение для получения макс скорости.
Ок, высота отсчета “посадки” не более чем на 100 метров ниже точки отсчета взлета.
Да, примерно об этом и говорим. Из дома, до макс удаления и обратно. Высоту надо соблюдать в начале и в конце, а на дистации уж как угодно.
Радиус конечно какой-то нужен, “в ноль” вернуться - это еще целиться надо 😃 И по высоте тоже самое, а то GPS даст погрешность, я в НН как-то обжегся с этим 😃))
Войдя в радиус 100м. при пролете траверза будет какое то минимальное удаление 30 или 50 после которого удаление будет снова расти. Это и можно принять за начало и конец отсчета. В принципе и радиус тогда не так важен. Ну и надеюсь мы все джентельмены и должны верить на слово;). Ну с высотой естественно в конце полета она не должна быть значительно меньше чем в начале. Думаю метров 100 допустимо. Ну а выше пожалуйста.
повезет тому, кто поймает смену ветра… Или противоположне потоки на разных высотах 😃
Кто как планирует гоняться ? На своих Талонах и Бд5 , подвесим киловатный мотор. Или пойдем к электрогонщикам? У них сетапы уже подобраны, отработаны и настроены.
Да и как это назовем ФПВрейсинг ??
Аналогов в мире нету ?
Кто как планирует гоняться ? На своих Талонах и Бд5
Начало ,понятно видится отсуда
Или пойдем к электрогонщикам?
а без Оного, ну никак…, аэродинамику никто не отменял и даже Киловатный мотор, но тем не менее это что то новое и интересное, а то прокиснем(((😃, если будет интересно, то возможно разделение в подклассе, то есть спец машина для достижения максимала и простой носитель повседневный,но ограниченный ( допустим) весом 2.5 кг, или немножко более, в общем размах Мысли…))).
Всех с праздником Рождеством Христовым!!!
разделяя на категории участников соревнования, мы создаём претендент при котором например Скае-воды начнут требовать свою отдельную нишу и таблицу…
Мировой рекорд в забеге на 100 метров один единственный! Если ты понимаешь что твой носитель не подходит для установления такого рекорда, зачем требовать от организаторов соревнований отдельную таблицу и отдельный зачёт? Собирай носитель способный к конкуренции и участвуй…
Всех с Рождеством!
Но ведь есть гонки спортивных машин и серийных. Забег на 100 метров инвалидов.
Но ведь есть гонки спортивных машин и серийных. Забег на 100 метров инвалидов.
есть, но таким путём мы дойдём до того, что у каждого будет своя личная таблица…
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице… Нахрена я буду с ним соревноваться? Лучше я заявлю что ему не честно со мной соревноваться, давайте создадим таблицу для меня и ещё пятерых, тех кто на Талонах летает…
Найдутся те, кто поймёт, на Скае с Талоном не потягаться, давайте создадим таблицу и для них…
Потом для тех кто на “зелёных самолётах…”
Что получим в итоге, каждый сам себе чемпион? Давайте тогда и таблицу дальности делить… Кто то слетал вдаль на 5 амперах, а кто то на 20-ти… это не честно!
Наверно тогда правильно будет 0-20-0 и 0-10-0. Если уже пошло из ветки далеко и высоко.
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице…
Не настолько высоки шансы Седого…, с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся…, одно дело говорить, а другое лететь))), ну если это нас захватит, попробывать нужно, хотя бы узнать насколько Оно…))) (((
Думаю чем раньше начнем, тем лучше. Главное начать а правила по ходу придумаем. Конечно чтоб это не превратилось в соревнование кошельков ограничения должны быть. Я пока вижу одно. Вес. 2500 например. Самолет видиться батарейка с маленькими крылышками, но время покажет. 2500 жирно. 2000 лучше на 10км. Дистанцию 20 и 30 считаю для себя не интересной. Я там не был😁 Не читал но не одобряю:)
., с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся.
Я бы для начала думаю что нужно пролететь маршрут 0-10-0, 0-20-0 (кому как) всем штатно как обычный полет, появятся результаты по каждой модели и ее хар-ми , что тоже интересно будет сравнить модели. Например Миник с определенным весом и ВМГ за энное колл-во времени, второй Миник с другими параметрами и так все модели у кого что есть. А потом уже модификации “гоночных и прочее. Или это не интересно будет и нужно сразу готовить гоночный аппарат? В чем вижу пользу, в том что будет понимание какой самолет как летит” в стоке " который использует повседневно пилот.
Как уже говорили, сделав несколько категорий по дистанции, модели распределятся сами собой. Но вот за ограничение в весе, я против. Если я модель на дальняк собираю и хочу на 0-20-0 сгонять, мне что ешё один самолёт собирать?