Бар "FPV".
могу “в трубе” 100м поднятся на 3-4 км, потом использовать снижение для получения макс скорости.
Ок, высота отсчета “посадки” не более чем на 100 метров ниже точки отсчета взлета.
Да, примерно об этом и говорим. Из дома, до макс удаления и обратно. Высоту надо соблюдать в начале и в конце, а на дистации уж как угодно.
Радиус конечно какой-то нужен, “в ноль” вернуться - это еще целиться надо 😃 И по высоте тоже самое, а то GPS даст погрешность, я в НН как-то обжегся с этим 😃))
Войдя в радиус 100м. при пролете траверза будет какое то минимальное удаление 30 или 50 после которого удаление будет снова расти. Это и можно принять за начало и конец отсчета. В принципе и радиус тогда не так важен. Ну и надеюсь мы все джентельмены и должны верить на слово;). Ну с высотой естественно в конце полета она не должна быть значительно меньше чем в начале. Думаю метров 100 допустимо. Ну а выше пожалуйста.
повезет тому, кто поймает смену ветра… Или противоположне потоки на разных высотах 😃
Кто как планирует гоняться ? На своих Талонах и Бд5 , подвесим киловатный мотор. Или пойдем к электрогонщикам? У них сетапы уже подобраны, отработаны и настроены.
Да и как это назовем ФПВрейсинг ??
Аналогов в мире нету ?
Кто как планирует гоняться ? На своих Талонах и Бд5
Начало ,понятно видится отсуда
Или пойдем к электрогонщикам?
а без Оного, ну никак…, аэродинамику никто не отменял и даже Киловатный мотор, но тем не менее это что то новое и интересное, а то прокиснем(((😃, если будет интересно, то возможно разделение в подклассе, то есть спец машина для достижения максимала и простой носитель повседневный,но ограниченный ( допустим) весом 2.5 кг, или немножко более, в общем размах Мысли…))).
Всех с праздником Рождеством Христовым!!!
разделяя на категории участников соревнования, мы создаём претендент при котором например Скае-воды начнут требовать свою отдельную нишу и таблицу…
Мировой рекорд в забеге на 100 метров один единственный! Если ты понимаешь что твой носитель не подходит для установления такого рекорда, зачем требовать от организаторов соревнований отдельную таблицу и отдельный зачёт? Собирай носитель способный к конкуренции и участвуй…
Всех с Рождеством!
Но ведь есть гонки спортивных машин и серийных. Забег на 100 метров инвалидов.
Но ведь есть гонки спортивных машин и серийных. Забег на 100 метров инвалидов.
есть, но таким путём мы дойдём до того, что у каждого будет своя личная таблица…
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице… Нахрена я буду с ним соревноваться? Лучше я заявлю что ему не честно со мной соревноваться, давайте создадим таблицу для меня и ещё пятерых, тех кто на Талонах летает…
Найдутся те, кто поймёт, на Скае с Талоном не потягаться, давайте создадим таблицу и для них…
Потом для тех кто на “зелёных самолётах…”
Что получим в итоге, каждый сам себе чемпион? Давайте тогда и таблицу дальности делить… Кто то слетал вдаль на 5 амперах, а кто то на 20-ти… это не честно!
Наверно тогда правильно будет 0-20-0 и 0-10-0. Если уже пошло из ветки далеко и высоко.
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице…
Не настолько высоки шансы Седого…, с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся…, одно дело говорить, а другое лететь))), ну если это нас захватит, попробывать нужно, хотя бы узнать насколько Оно…))) (((
Думаю чем раньше начнем, тем лучше. Главное начать а правила по ходу придумаем. Конечно чтоб это не превратилось в соревнование кошельков ограничения должны быть. Я пока вижу одно. Вес. 2500 например. Самолет видиться батарейка с маленькими крылышками, но время покажет. 2500 жирно. 2000 лучше на 10км. Дистанцию 20 и 30 считаю для себя не интересной. Я там не был😁 Не читал но не одобряю:)
., с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся.
Я бы для начала думаю что нужно пролететь маршрут 0-10-0, 0-20-0 (кому как) всем штатно как обычный полет, появятся результаты по каждой модели и ее хар-ми , что тоже интересно будет сравнить модели. Например Миник с определенным весом и ВМГ за энное колл-во времени, второй Миник с другими параметрами и так все модели у кого что есть. А потом уже модификации “гоночных и прочее. Или это не интересно будет и нужно сразу готовить гоночный аппарат? В чем вижу пользу, в том что будет понимание какой самолет как летит” в стоке " который использует повседневно пилот.
Как уже говорили, сделав несколько категорий по дистанции, модели распределятся сами собой. Но вот за ограничение в весе, я против. Если я модель на дальняк собираю и хочу на 0-20-0 сгонять, мне что ешё один самолёт собирать?
Ты должен отдавать себе отчёт, что на “универсальных” моделях(и долго и далеко) этого соревнования не выиграть!
Да и видно ты реально смотришь на жизнь
мне что ешё один самолёт собирать?
Я за массовость! Нет - любым ограничениям!
например три дисциплины:
0-10-0
0-20-0
0-30-0
Участвуют ЛЮБЫЕ самолёты, через некоторое время глянуть стату, выбрать по пять первых результатов(остальные извините…), ограничить внесение в таблицу временем “нижнего”, например:
0-10-0 - не более 15 минут
0-20-0 - не более 25 минут
0-30-0 - не более 35 минут
всё, в чём проблема то? Хочешь рекордов, старайся, пофигу на чём и с каким весом…
В Сергиво Посадском районе общее количество летающих по разным категориям сколько пальцев на руках. Хотя бы массовость радиомоделизма поднять.
Я вообще один в своем районе летаю по фпв 😃
Подскажите по приемнику 1,2 Ггц Racewood 1200MHz (Тайвань) . Покупал в 2013 году на Dronesvision (красная серия) , но на нем не летал . Нашел в закромах Знаю что Китаец при РУ 433 сильно фонит по видео, поэтому сразу перешел на Лавмейт приемники. Кто нибудь знает что про эти приемники , как они с 433 работают не хуже ли Лавмейта и тд. ? Спасибо
На подобном летал на 37 км. Правда разнесены на 20м
Коллеги еще вопрос, те кто звук использует. Я летал без звука, тут как пробный вариант припаял обычный за 100 р микрофончик с Али, напрямую к DVR звук фиговый но хоть речь слышно. Хотя в наземке похожий микрофон просто кристальный звук дает даже пение птиц слышно четко. Вобщем по 1,2 ггц звук такой что голова с ума сходит. Режет просто. Вроде мотор слыхать. У всех так или возможно добиться более качественного звука? Если у всех так то проще без него летать.
Звук записал дома , специально борт для этого принес. Микрофон внутри фюза.
Если у всех так
У передатчика и приемика д.б. одинаковые поднесущие (по звуку) - на 5 или 6,5 Мгц. Т.е. надо, наверное, подбирать или как то настраивать, пока не знаю. В ТТХ не всегда указывают эти частоты. У меня такая же промблема, поскольку поворотка работает по аудио и не всегда совпадает.
А может и уровень сигнала с микрофона надо погасить, поэтому хрипит.