Бар "FPV".
Блин, ну что же это за погода? Январь месяц, а за окном дождь. Так все выходные закончаться, а полетать толком и не получится.
Блин, ну что же это за погода? Январь месяц, а за окном дождь. Так все выходные закончаться, а полетать толком и не получится.
Даааа…! На западе страны что-то аномальное с погодой твориться!! У нас на Урале(Южном) более-менее с погодой повезло, -7 - 10, раз в недделю до -18. День, через день с сыном отлетываем по комплекту акков.
А у нас сильные ветра. Более 5 м\с летать не комфортно совсем. Скаю против ветра приходится лететь на 100% тяге, а скорость около 15 км\ч. далеко не улетишь. Зато обратно пулей… 😃
У нас тож самое. А летать хоцца. Убил уже одну легкую модельку, приспособленную под “близконизкофпв”. Ну и х с ней. Буду расти до нормального носителя. Собираюсь брать Урсуса ЕРР.
Да, неприятно когда дождь, я вот и в мокрый снег летал. А снега не было за зиму вообще, если не считать мокрый, который почти сразу тает.
Кстати, у кого GoPro есть? как качество? Пересмотрел кучу роликов на ютубе, но всё же хочется услышать мнение счастливого владельца. Недавно вышла еще GoPro 2, говорят ещё лучше, да и стоит всего на 3 тысячи больше. Они, вроде, уже и у нас продаются. здесь видел
Кстати, у кого GoPro есть? как качество?
не, здесь никто не пользуется…
rcopen.com/forum/f90/topic183950
Есть вопрос,по автопилоту…Когда самолёт летит по заданным ранее точкам,что станет делать автопилот,после прохождения конечной точки?Станет рулить на базу?
Есть вопрос,по автопилоту…Когда самолёт летит по заданным ранее точкам,что станет делать автопилот,после прохождения конечной точки?Станет рулить на базу?
Смотря как настроено. У икаруса можно настроить так, что бы маршрут повторялся. По умолчанию летит домой.
Крайне НЕ желательно использовать родной турниговский модуль. Лучше, сразу поменять на модули ФриСки.
Добрый день! Эдик, подскажите по FrSky модулям, сам не осилил… присмотрелся к вот этим комплектам: hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Стоит ли платить больше за V2 версию? Что обозначает на приемнике Telemetry? Как это можно использовать?
С уважением!
Добрый 😃
Что обозначает на приемнике Telemetry?
Это, значит, что модуль/приемник телеметрийные 😃 Т.е. с обратным каналом связи.
Существуют два типа приемников-передатчиков ФриСки: Телеметрийные и обычные.
У телеметрийного модуля есть обратный канал связи. По-умолчанию, по-моему, мониторит качество сигнала и напряжение питания приемника. Если сигнал с приемника модели будет хуже приниматься - модуль будет попискивать. Но, обратная сторона медали - это, по словам формучан, уменьшение рабочих частот, по которым он “прыгает”. Если, в обычном режиме, там по-моему 74 канала, то в телеметрийной версии, почти, в 2 раза меньше. Т.к. надо же на чем-то гнать обратный канал 😃
Если, усиливать ВЧ фриски бустером, то, ИМХО, смысла не вижу в телеметрийной версии. Я брал простую версию. Т.к. бустер на прием, почти, не усиливает сигнал (зависит от самого бустера). Следовательно, обратный сигнал перестанет приниматься гораздо раньше, чем сигнал с пульта. Да и рабочих частот, в обычном режиме, больше. Но, это если есть ОСД. У меня на ОСД отображается УБП снятый с приемника фриски, что позволяет постоянно контроллировать качество связи.
У меня стоит обычный встраиваемый ВЧ от фриски + 2Вт бустер. Приемник, тоже обычный на 8 каналов, который в пластиковой таре 😆
Зы. Надпись “HV” - гласит, что приемник версии “хай вольт”, т.е. питать можно и от 3S липольки (пробовал сам).
Возьмусь ответить за Эдуарда.
Есть как минимум две темы по FrSky Без хотя бы беглого ознакомления с ними Вы, Алекс, разобраться в преимуществах Frsky с телеметрией и без, будет трудно. В общем сначала нужно определится, для чего планируете использовать новую ВЧ. Дальность как телеметрийных комплектов так и нетелеметрийных без бустеров и на стоковые антенны около 1 км. В зависимости от условий связи может быть от 500 м до 2500м. Считается, что нетелеметрийные немного дальнобойнее . Телеметрийные модули, те, что начинаются на D, биндятся со всеми приемниками фрскаевского протокола (начинаются на Dтелеметрия и Vбезтелеметрии). А нетелеметрийные модули (V) биндятся только с нетелеметрийными (V) приемниками.
Мне лично эта ВЧ очень нравится по соотношению качество/возможности-цена.
Главный недостаток про который уже упоминал Эдик это неустойчивость к видео сигналу 1,2-1,3Ггц, тут рулят Футабьи приемыши.
Телеметрия это очень удобная фенька, требующая дополнительных заморочек, но стОящая их. Есть вариант с комбинированным ВЧмодулем-экраном, просто экраном для отображения телеметрийных параметров. Есть вариант с перепрошивкой Турниги под отображение телеметрии на экран аппы. Я пользуюсь последним. Нравится.
Читать тут:
rcopen.com/forum/f4/topic186091
rcopen.com/blogs/54475/12402#comment15
Тему про FPV + FrSky найдете сами в текущем разделе.
УПС. Эдик опередил.
Подумал и заглянул в “Бар ФПВ”. А кде же ещё можно обмыть новьё, да поболтать о бытие…?!
А повод дрябнуть стаканягу есть! Давеча(в декабре) взял на полеты друга - электронщика от Бога!!! Выручает он изредка меня и мои шалопутные руки(подпалил Е-логгер,он починил. Спалил ГПС-опять же к нему!). Посмотрел он полеты,в телик попялился на родные просторы, с высока взглянул-понравилось! Поглядел как я питание от авто через прикуриватель подсоединяю и перочиным ножиком укрепляю соединение в прикуривателе(для надежности),еще и шнур пять раз вокруг рычага обмотаю! Офигеть-говорит,не порядок! А давайка я тебе Блок питания для авто смастрячу? Шо бы вы хотели в нем иметь ?? Я наплел ему про разные нужные мне прибамбасы…и забыл. Вчера звонит и грит-забирай!!! Готово!
Показал,чё,да как и вот он дома у меня и ждет погоду(снег попер).
Шо я имею: 1.Подключение крокодилами к клемам акка авто. 2. Кабель 7 метров, сечением 2.5 3.Блок Питания - четыре выхода(разьем"бочка")по 12в. + 1 в запасе под разьем на выбор. 4. Светодиодная идикация:вкл.питания,просадка напряжения до 11в на авто, подключение каждого выхода. 5. Блочок с плавким предохрнителем 10А. 6.Защита: от переплюсовки,КЗ, 7. Фильтры на автоэлектронику. 8. Плавный(МЯГКИЙ) пуск.
Планируется добавить: выход на 4.8-5в.,
Тестирование при мне показало: держит 70в , 15А(С 20А предохр.)
Будет питать: ТВ 19", ИГЛовскую станцию слежения, бустер 2вт,рекордер.
Работает как с включеным а/двигателем,так и на прямую. Тест-лампочка при пуске двигателя - реагирует слабо.
Я доволен, щассс… напьюсь!!!😁
Окончательные выводы - после полетов. А у нас снег повалил.
Эх, вот бы мне такого друга! 😃
Эх, вот бы мне такого друга!
Эдик! Да ты сам вроде шаришь в ентой электронике, эт я не больно дружу с ней, таки приходиться тянуться к грамотным людям! А честно-повезло с другом !!!
Нууу, вот и приходится самому все делать. А так, ни с того ни с сего звоночек - подарочек. В любом случае, оч. приятно! 😃
Всем спасибо огромное за разъяснения! Оказывается не всё так просто как я думал, впал в анабиоз для переваривания информации)))
Если позволите кинуть свои пять копеек, аппа футаба ВЧ модуль и приёмник от слона 868 мгц ,антена ВЧ модуля оттуда же зигзаг Харченко, видео лавмейт 2.4 ггц 1вт, на борту антена видеопередатчика клевер на земле патч или самодельная спиральная 6 витков работает отменно, что одна что другая, рекордов не устанавливал но всё работает отменно друг другу не мешая, летаю пока до трёх км, но потенциал чувствуется ещё значительный, ТМ от смаллтима. Абсолютно не реклама , просто есть и такая комплектация, да летаю по монитору от DVD проигрователя. У комплекта есть телеметрийная связь приёмник тестит батарею летал ,когда не было телеметрии не боялся за ходовой акк передатчик пропоёт когда пора домой и с помощью ВЧ модуля можно запеленговать упавшую модель, два раза упал, по причине не подготовленности к вылету в малой авиации мелочей тоже не бывает, так вот оба раза удалось запеленговать модель. Всем мягких посадок!!!
Эх, вот бы мне такого друга! 😃
настоящий друг не продается ! (потомучто уже куплен 😉 )
IMHO мне больше нравится когда граундстанцию можно по карманам рассовать 😃
Сегодня всю ночь снились кошмары, а утром встал и увидел по новостям вот ЭТО! 😃
Я ходил в круиз именно на этом лайнере! шикарный был корабль… 😦
Сегодня всю ночь снились кошмары, а утром встал и увидел по новостям вот ЭТО! 😃
Я ходил в круиз именно на этом лайнере! шикарный был корабль… 😦
по нашему ТВ предположили корабль перевернулся изза обесточенного автопилота, гирики и акселерометры временно отключились
по нашему ТВ предположили корабль перевернулся изза обесточенного автопилота, гирики и акселерометры временно отключились
На фото видно, что лайнер очень близко к берегу. Мы точно так близко не проходили к скалам.