Бар "FPV".
а не проблема, это как?
да как угодно. например тем что пятью постами выше, или аттракцион какой, или через инет давать полетать, если цену не гнуть и иметь несколько моделей… вложения относительно небольшие для начала бизнеса - согласитесь. проблема - закон.
проблема - закон.
В данном случае закон не проблема, но выгода от этого крайне сомнительна. Хотя точно сказать не возможно пока не попробуешь. Думаю большинство из присутствующих здесь люди, не на последние деньги покупают себе самолеты, да и развлечение “полеты по камере” на большого любителя.
В данном случае закон не проблема
очень интересно, Виталий. поподробней если можно.
“полеты по камере” на большого любителя.
попробовать полетать хотят большинство. надо правильно преподнести, в главное - недорого.
к тому же fpv не только полет. был момент когда пришлось сниматься в сюжете для ТV. начитавшись страстей в соответствующих темах, я поучаствовал в сюжете и весь видео тракт снял на всякий случай, применил для другого проекта:
ставил жк 30" руль и педали в станции юных техников (fpv - шасси king, площадь трассы думаю 100 квадратов(трасса в помещении)). попросил знакомый для привлечения учащихся в кружок.
как он объяснил вышло постановление, что всем учителям делают перерасчет и поднимают ставку. но как оказалось в станциях юных техников работают не учителя а преподаватели “дополнительного образования”. а их - хрен. им платят с ученика. вот и попросил. итог - детей очень много и писают кипятком, но за бесплатно.
очень интересно, Виталий. поподробней если можно.
Можно! Во первых какие законы вы нарушаете и какой за них штраф! А во вторых как вас привлечь, вернее в поймать за нарушенный закон и главное кто вас будет ловить!
Думаю если вы не будете летать над кремл.м то вы никому не будете нужны. Это относительно законов.
А относительно кружков, я не знаю. Все что касается детей по умолчанию не прибыльно (для нормального человека). Остаются только дяди, подростки, которые хотят попробовать порулить самолетом, причем не богатые. Богатые порулят настоящим. Остальные много не заплатят, в случае потери самолета, убытки будут намного больше прибыли, а наши самолет падают довольно часто и это у людей которые летают не первый день.
Главная проблема - использование спец.средства.
насчет никому не нужны - согласен. хотя если тему развить, статья найдется (как в любой деятельности) 😃 даже не найдется, она уже есть.
по поводу детей вы заблуждаетесь. т.к.
Богатые порулят настоящим
а за деток заплатят.
народ потихоньку понимает что хватит плодить юристов и бухгалтеров, пора учить технарей и конструкторов. и так уже пару поколений выпало.
народ потихоньку понимает
Народ может что-то и понимает, а власть готовит охранников со знанием английского языка, странно, надо бы китайского.
Главная проблема - использование спец.средства
Где спец. средства?
согласен Владимир. думаю и нам надо учить китайский - лишним не будет.
Где спец. средства?
камера на самолете - это и есть с.с.
и изготовили это с.с. - мы.
меняем тему Виталий. давайте про позитивную сторону.
камера на самолете - это и есть с.с.
А вот тут вы, на наше счастье, ошибаетесь. Спец. средствами не может быть оборудование двойного назначения. Это по закону, то есть если это устройство можно использовать не только в негласных целях, но и в бытовых целях, по умолчанию устройство законно.
Исключение. Вы сами признаетесь что купили камеру, только в шпионских целях, и собирались ее использовать незаконно.
ок Виталий. давайте не будем углубляется. по этому вопросу тем хватает, и поднимать из не стоит. (если есть интерес - воспользуйтесь поиском).
хотя если вы юрист или смыслите в этом - я только за.
p/s/ я - технарь. 😃
p/s/ я - технарь.
Я вам завидую!!!
говорят вышла директива и бабье лето в этом году упразднили блин. или еще будет?
Да блин упразднили. А я толком не полетал. Один раз по камере взлетел и разбил передатчик в первом же полете, вот облом. Завтра второй заберу, была надежда что хоть чуть чуть еще тепло будет.
А что так все носятся с этим бабьим летом? Ведь по сути это последний антициклон с летним типом - когда небо чистое и тепло… Потом настает зимний тип - когда будет холодно при чистом небе…
когда будет холодно при чистом небе…
А с ветром как? Я еще не справляюсь с самолетом в ветер больше 2 м\с.
А с ветром как?
Вот как раз “по зимнему” ветра очень мало 😃, чистое небо, скрипящий снег под ногами, мороз за -20С и НОЛЬ ветра!!!
а Владимир прав, если судить по прошлым годам - то пару месяцев будет зае…сь, особенно вечером.
разбил передатчик в первом же полете
А куда торопился?! Сначала надо взлететь с навешенной начинкой, но рулить как обычным самолетом - если все ОК и только если именно ОК, тогда включаем всю начинку - и снова полет как обычным самолетом - по результату полета смотрим какая была картинка (если нет записи - смотрит помощник во время полета) и только потом можно лететь по камере (и все же желателен помощник отслеживать где модель… И так по этапам.
Да так все и делал, только взлетел довольно высоко (аж 50 метров), а там ветер сильнее был, не учел некоторые специфики местности, в итоге против ветра шел медленно и свалился, а когда самолет в низ пошел, резко дернул на себя руль высоты. Итог оторванные крылья.
Планер первый, не проклеенный, сервы слабые, расположение видео передатчика не удачное, погодные условия, отсутствие опыта, и т.д.
50м это не высоко, я ниже как то и не люблю летать… Нет времени на нештатную ситуацию, обычно 100-150м. Правда тогда мелкие детали не разглядеть 😉
и все же желателен помощник
и рабочий автопилот не будет лишним.
если конечно речь идет о первых подлетах - помощник ооооооооочень желателен 😃