Бар "FPV".

Ivan_k

согласен Владимир. думаю и нам надо учить китайский - лишним не будет.

Vitalii22:

Где спец. средства?

камера на самолете - это и есть с.с.

и изготовили это с.с. - мы.
меняем тему Виталий. давайте про позитивную сторону.

Vitalii22
Ivan_k:

камера на самолете - это и есть с.с.

А вот тут вы, на наше счастье, ошибаетесь. Спец. средствами не может быть оборудование двойного назначения. Это по закону, то есть если это устройство можно использовать не только в негласных целях, но и в бытовых целях, по умолчанию устройство законно.

Исключение. Вы сами признаетесь что купили камеру, только в шпионских целях, и собирались ее использовать незаконно.

Ivan_k

ок Виталий. давайте не будем углубляется. по этому вопросу тем хватает, и поднимать из не стоит. (если есть интерес - воспользуйтесь поиском).
хотя если вы юрист или смыслите в этом - я только за.
p/s/ я - технарь. 😃

Ivan_k

говорят вышла директива и бабье лето в этом году упразднили блин. или еще будет?

Vitalii22

Да блин упразднили. А я толком не полетал. Один раз по камере взлетел и разбил передатчик в первом же полете, вот облом. Завтра второй заберу, была надежда что хоть чуть чуть еще тепло будет.

Володимир

А что так все носятся с этим бабьим летом? Ведь по сути это последний антициклон с летним типом - когда небо чистое и тепло… Потом настает зимний тип - когда будет холодно при чистом небе…

Vitalii22
Володимир:

когда будет холодно при чистом небе…

А с ветром как? Я еще не справляюсь с самолетом в ветер больше 2 м\с.

Володимир
Vitalii22:

А с ветром как?

Вот как раз “по зимнему” ветра очень мало 😃, чистое небо, скрипящий снег под ногами, мороз за -20С и НОЛЬ ветра!!!

Ivan_k

а Владимир прав, если судить по прошлым годам - то пару месяцев будет зае…сь, особенно вечером.

Володимир
Vitalii22:

разбил передатчик в первом же полете

А куда торопился?! Сначала надо взлететь с навешенной начинкой, но рулить как обычным самолетом - если все ОК и только если именно ОК, тогда включаем всю начинку - и снова полет как обычным самолетом - по результату полета смотрим какая была картинка (если нет записи - смотрит помощник во время полета) и только потом можно лететь по камере (и все же желателен помощник отслеживать где модель… И так по этапам.

Vitalii22

Да так все и делал, только взлетел довольно высоко (аж 50 метров), а там ветер сильнее был, не учел некоторые специфики местности, в итоге против ветра шел медленно и свалился, а когда самолет в низ пошел, резко дернул на себя руль высоты. Итог оторванные крылья.

Планер первый, не проклеенный, сервы слабые, расположение видео передатчика не удачное, погодные условия, отсутствие опыта, и т.д.

Володимир

50м это не высоко, я ниже как то и не люблю летать… Нет времени на нештатную ситуацию, обычно 100-150м. Правда тогда мелкие детали не разглядеть 😉

Ivan_k
Володимир:

и все же желателен помощник

и рабочий автопилот не будет лишним.

если конечно речь идет о первых подлетах - помощник ооооооооочень желателен 😃

Vitalii22
Ivan_k:

помощник ооооооооочень желателен

К сож. не было помощника. Вот на днях еще получу телеметрию, чтобы смотреть скорость и уровень сигнала и потихоньку начну летать.

cstrike

подскажите, какие есть в москве клубы авиамоделистов? такие где собираются люди по интересу и собирают самолеты. по инету поискал, но ничего не нашел.
у меня около года одна мысль не дает покоя - в своей коллекции набрал столько оборудования, что можно собрать несколько фпв носителей, думаю не у одного меня такая ситуация. Вот если бы было помещение где могли бы собираться “фанаты” фпв дела и собирать самолеты. Когда работает команда, очень многого можно добиться, можно и в стратосферу по фпв полетать и рекорды по дальности легче организовать.

Ivan_k

Александр, милости просим в Обнинск. 80 км от Москвы.

Ivan_k

согласен.
остаются организованные fpv слеты, или забиваться в условленном месте.
но в этом случае что-нибудь мастерить совместно - отпадает 😦

Vitalii22

Заходим, похмеляемся! Завтра на работу.