Бар "FPV".

Володимир

А что так все носятся с этим бабьим летом? Ведь по сути это последний антициклон с летним типом - когда небо чистое и тепло… Потом настает зимний тип - когда будет холодно при чистом небе…

Vitalii22
Володимир:

когда будет холодно при чистом небе…

А с ветром как? Я еще не справляюсь с самолетом в ветер больше 2 м\с.

Володимир
Vitalii22:

А с ветром как?

Вот как раз “по зимнему” ветра очень мало 😃, чистое небо, скрипящий снег под ногами, мороз за -20С и НОЛЬ ветра!!!

Ivan_k

а Владимир прав, если судить по прошлым годам - то пару месяцев будет зае…сь, особенно вечером.

Володимир
Vitalii22:

разбил передатчик в первом же полете

А куда торопился?! Сначала надо взлететь с навешенной начинкой, но рулить как обычным самолетом - если все ОК и только если именно ОК, тогда включаем всю начинку - и снова полет как обычным самолетом - по результату полета смотрим какая была картинка (если нет записи - смотрит помощник во время полета) и только потом можно лететь по камере (и все же желателен помощник отслеживать где модель… И так по этапам.

Vitalii22

Да так все и делал, только взлетел довольно высоко (аж 50 метров), а там ветер сильнее был, не учел некоторые специфики местности, в итоге против ветра шел медленно и свалился, а когда самолет в низ пошел, резко дернул на себя руль высоты. Итог оторванные крылья.

Планер первый, не проклеенный, сервы слабые, расположение видео передатчика не удачное, погодные условия, отсутствие опыта, и т.д.

Володимир

50м это не высоко, я ниже как то и не люблю летать… Нет времени на нештатную ситуацию, обычно 100-150м. Правда тогда мелкие детали не разглядеть 😉

Ivan_k
Володимир:

и все же желателен помощник

и рабочий автопилот не будет лишним.

если конечно речь идет о первых подлетах - помощник ооооооооочень желателен 😃

Vitalii22
Ivan_k:

помощник ооооооооочень желателен

К сож. не было помощника. Вот на днях еще получу телеметрию, чтобы смотреть скорость и уровень сигнала и потихоньку начну летать.

cstrike

подскажите, какие есть в москве клубы авиамоделистов? такие где собираются люди по интересу и собирают самолеты. по инету поискал, но ничего не нашел.
у меня около года одна мысль не дает покоя - в своей коллекции набрал столько оборудования, что можно собрать несколько фпв носителей, думаю не у одного меня такая ситуация. Вот если бы было помещение где могли бы собираться “фанаты” фпв дела и собирать самолеты. Когда работает команда, очень многого можно добиться, можно и в стратосферу по фпв полетать и рекорды по дальности легче организовать.

Ivan_k

Александр, милости просим в Обнинск. 80 км от Москвы.

Ivan_k

согласен.
остаются организованные fpv слеты, или забиваться в условленном месте.
но в этом случае что-нибудь мастерить совместно - отпадает 😦

Vitalii22

Заходим, похмеляемся! Завтра на работу.

SkyWorker

Мужики, слышал, что настоящие ПРО в FPV оборудуют свои машины спец техникой. Само-наводящие антены, встроенные мониторы и т.д. есть где нибудь описания и фото таких “установок”?
И как летать зимой? Ведь полет может длится около часа… холодно!

Vitalii22
siderat:

Такой ремешок не будет короткий,

Не у меня почти такой, укорачивал даже.

F_R
siderat:

Такой ремешок не будет короткий, чтоб передатчик повесить на пузо? До сих пор держу, надрываясь в двух руках такую тяжесть
www.hobbyking.com/hobbyking/s...eck_Strap.html

Нормально будет. У него, если что, можно длину изменять 😃

SkyWorker:

И как летать зимой?

А вот так!

Р.С. за бортом было около -20ти…

Р.Р.С. И еще, зимой очень красиво 😃

Vitalii22
F_R:

Нормально!

Не я лучше в машине, к заднему сидению монитор, антенны на улицу.

area213

Хорошая темка =)
Спрошу тут что-ли:
Насколько в реальном полете видео передатчик на 1.2 MHz (LM) будет создавать проблемы для аппы на 2.4 (Футаба) ?
А то по изучении форума сложилось двоякое мнение - вроде как в теории создает помехи (когда близко на модели Тх и Rx), но о реальных случаях никто не пишет.