Бар "FPV".
камера на самолете - это и есть с.с.
А вот тут вы, на наше счастье, ошибаетесь. Спец. средствами не может быть оборудование двойного назначения. Это по закону, то есть если это устройство можно использовать не только в негласных целях, но и в бытовых целях, по умолчанию устройство законно.
Исключение. Вы сами признаетесь что купили камеру, только в шпионских целях, и собирались ее использовать незаконно.
ок Виталий. давайте не будем углубляется. по этому вопросу тем хватает, и поднимать из не стоит. (если есть интерес - воспользуйтесь поиском).
хотя если вы юрист или смыслите в этом - я только за.
p/s/ я - технарь. 😃
p/s/ я - технарь.
Я вам завидую!!!
говорят вышла директива и бабье лето в этом году упразднили блин. или еще будет?
Да блин упразднили. А я толком не полетал. Один раз по камере взлетел и разбил передатчик в первом же полете, вот облом. Завтра второй заберу, была надежда что хоть чуть чуть еще тепло будет.
А что так все носятся с этим бабьим летом? Ведь по сути это последний антициклон с летним типом - когда небо чистое и тепло… Потом настает зимний тип - когда будет холодно при чистом небе…
когда будет холодно при чистом небе…
А с ветром как? Я еще не справляюсь с самолетом в ветер больше 2 м\с.
А с ветром как?
Вот как раз “по зимнему” ветра очень мало 😃, чистое небо, скрипящий снег под ногами, мороз за -20С и НОЛЬ ветра!!!
а Владимир прав, если судить по прошлым годам - то пару месяцев будет зае…сь, особенно вечером.
разбил передатчик в первом же полете
А куда торопился?! Сначала надо взлететь с навешенной начинкой, но рулить как обычным самолетом - если все ОК и только если именно ОК, тогда включаем всю начинку - и снова полет как обычным самолетом - по результату полета смотрим какая была картинка (если нет записи - смотрит помощник во время полета) и только потом можно лететь по камере (и все же желателен помощник отслеживать где модель… И так по этапам.
Да так все и делал, только взлетел довольно высоко (аж 50 метров), а там ветер сильнее был, не учел некоторые специфики местности, в итоге против ветра шел медленно и свалился, а когда самолет в низ пошел, резко дернул на себя руль высоты. Итог оторванные крылья.
Планер первый, не проклеенный, сервы слабые, расположение видео передатчика не удачное, погодные условия, отсутствие опыта, и т.д.
50м это не высоко, я ниже как то и не люблю летать… Нет времени на нештатную ситуацию, обычно 100-150м. Правда тогда мелкие детали не разглядеть 😉
и все же желателен помощник
и рабочий автопилот не будет лишним.
если конечно речь идет о первых подлетах - помощник ооооооооочень желателен 😃
помощник ооооооооочень желателен
К сож. не было помощника. Вот на днях еще получу телеметрию, чтобы смотреть скорость и уровень сигнала и потихоньку начну летать.
подскажите, какие есть в москве клубы авиамоделистов? такие где собираются люди по интересу и собирают самолеты. по инету поискал, но ничего не нашел.
у меня около года одна мысль не дает покоя - в своей коллекции набрал столько оборудования, что можно собрать несколько фпв носителей, думаю не у одного меня такая ситуация. Вот если бы было помещение где могли бы собираться “фанаты” фпв дела и собирать самолеты. Когда работает команда, очень многого можно добиться, можно и в стратосферу по фпв полетать и рекорды по дальности легче организовать.
Александр, милости просим в Обнинск. 80 км от Москвы.
далековато
согласен.
остаются организованные fpv слеты, или забиваться в условленном месте.
но в этом случае что-нибудь мастерить совместно - отпадает 😦
Заходим, похмеляемся! Завтра на работу.
Такой ремешок не будет короткий, чтоб передатчик повесить на пузо? До сих пор держу, надрываясь в двух руках такую тяжесть 😃
hobbyking.com/…/__14859__Futaba_Transmitter_Neck_S…
Мужики, слышал, что настоящие ПРО в FPV оборудуют свои машины спец техникой. Само-наводящие антены, встроенные мониторы и т.д. есть где нибудь описания и фото таких “установок”?
И как летать зимой? Ведь полет может длится около часа… холодно!