Бар "FPV".

Володимир

Необходим некоторый баланс - если самолет неустойчив (пилотажка скажем) - то для ФПВ это плохо, надо постоянно подруливать или отдать управление стабилизаторам\гироскопам. Хотя при взгляде с земли может казаться что она летит ровно.

А если самолет избыточно устойчив и задул сильный ветер - запросто может случиться так, что развернуть самолет не получится - самостабилизация не даст это сделать.

Да, тест с дачей РН и поведением самолета это показывает - сначала фюз встает боком, потов возникает крен (если есть V крыла или крыло на пилоне или просто высокоплан) и за счет этого крена самолет разворачивается. Но это некая классика - если фюз плоский и имеет большую боковую площадь (парусность) - то он и без крена развернет самолет при даче РН. Если же самолет симметричный и фюз обжатый - он так и будет лететь боком (скольжение на крыло).

Luka

Точно говорят - век живи век учись… Спасибо Владимир теперь картина происходящего более ясна!

Nikolay56
Володимир:

Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является “аналогом” V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).

Не спорю, но по своей практике постройки авиамоделей давно убедился, что порой расчетные данные не соответствуют летным качествам построеной модели. Наглядно это подтверждается при постройке копий самолетов периода 2 мировой войны(ЯКи,МИГи,ЛАГГи ИЛы и иже с ними). В модельном варианте, ну… не хотят летать красиво и устойчиво как прототипы. Конечно все это лечится и говорить на эту тему можно бесконечно!
Я это к тому, что надо пробовать любые варианты компоновки того же Ская. Тем паче, что у меня моделка позволяет на стаппеле заложить одновременно несколько вариантов крыла, как по конфигурации, так и по профилю. Глядя на Ская перед первым полетом, на его нарушеные установочные углы, я подумал, что мне предстоит хороший драйв, но он Гад- полетел! И очень хорошо для первого раза. Это сейчас я его “выравнил”(( подкосы и т.д. и т. п.). Вот и думай лишний раз-теория или практика!!! Опять же ИМХО.

ehduarg
Luka:

И как быть?!

Я для крыла Изигляйдера сделал фюз из потолочки типа а-ля Скай. Пока только положительные эмоции. Полётный вес 1250 гр.пока. Пустой без акка 680гр.И не пинайте: вопрос уже где то было аппа Футаба 72мГц из машины через провод к антенне выносной на крыше, можно управлять? Сегодня змерз як маугли.

И провод наверно в экране.

А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает. По осени купил планер Элипсоид с доставкой обошелся около 180 зелени.

Nikolay56
ehduarg:

А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает.

Вот и я о том же… Было б из чего выбрать-легче купить!

А так приходиться дорабатывать. Никогда не боялся чего то переделывать, изменять, а порой и кардинально в купленых или изготовленных моделях.
И ещё… Надо осознавать очевидную вещь-когда человек начинает или хочет заниматься авиамоделизмом, то вариант из пены, потолочки-лучше не придумаешь! А бальса, уголь и стекло - это на откуп опыту. К примеру, у меня тренер 1,6м от Тандер Тайгер с 2004года в пользовании и без крашей. Эстетический вид у него уже-хреновый и сделать ни чего нельзя(бальса во многих местах пропитана касторкой и синтетикой)переобтяжке не подлежит. Потяжелел, но летает. Извените за отступ!
А продолжая тему могу сказать, что опыт пилотирования и надежность аппаратуры дают пусть не 100% , но гарантию “долго и счасливо” летать на моделях хоть из пены, хоть из бальсы и дело случая превратить всё это в кучу пенопласта или дров! А опытный пилот должен стремиться летать на качественной технике и по сему тянет к классическим технологиям изготовления моделей! Или же готовые(купленые) по той же КЛАССИКЕ. И тут решает каждый из нас сам -получать удовлетворение от полета или сознательный экстрим, дрифт,драйв и т. д. и т. п. НЕ имею ни чего против ЕРР и потолочки-сам балдею от своего Ская !!! Но теперь хочеться своего друга как то облагородить и дать ему возможность встать в строй с моими другими бальсовыми, композмитными моделями. Извените, но спорить не буду, всего лишь изложил личное и ностальгическое!!!
С уважением ко Всем пилотам нашего форума и не только…! Николай.

smg2000

Народ подскажите почему сгорел передатчик FPV.

Летал два года на нём. Передатчик лавмейт 500мВт. Решил спрятать в корпус. Но он, зараза, греется немеренно. Поставил вентилятор от компа прямо на корпус передатчика. Питание повесил на питание передатчика. На вентилятор поставил 330 кондёр от помех.
Тест показал бешенные помехи по видео.
Чертыхнулся. Снял вентилятор.
Включил без него… Не алё. Передатчик да же греться перестал. Что его спалило?

Моделька вот такая:

smg2000
man-bis:

ЭТО… Быстро?! Но не быстрее Су-27. а на счёт красоты полёта… Каждому - своё. Кому устойчивый планер, а кому пилотаж машин в группе…

Шутка конечно. Да и задача была отслеживать ведомого в пилотажной группе.

man-bis
smg2000:

ЭТО… Быстро?! Но не быстрее Су-27.

Да я это не Вам. Прочитайте выше.
А ТАКИЕ как у вас фпв носители скорей экзотика.
Не думаю, что таких как Ваша пилотажная группа много, народ больше на скаях развлекается.
Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку…

ehduarg

Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.

Nikolay56
man-bis:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
Летать, правда, будет быстро, зато красиво.

У сына кордовая композитная пилотага с 12-ти кубовым “Сталкером”- 1800. А тут этот же композит - 2300 и не факт ,что соответствует! Закинуть начинку ФПВ и готовь катапульту… 😃

smg2000
ehduarg:

Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.

При весе Сушки в 4500г и тяговооружённости в 4500г FPV - копейки по весу. Главное, что бы не помеховал. У меня тройное резервирование по БЭКу приёмника управления. Два акка-регуля ходовых и один питание FPV и машинок управления Pan-Tilt камеры

man-bis:

Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку…

Мы пока ещё строимся…
А народ вовсю летает rcopen.com/forum/f101/topic220893/281 или rcopen.com/forum/f82/topic215886/326
а может получится и лучше. Опыт-то есть.

Так у меня вопрос не про эксклюзивность и не про резервирование с кучей бэков и акков. Может ли сгореть передатчик от индуктивных токов эл.моторчика вентилятора?

Может у кого был опыт установки вентилятра на передатчик FPV? От чего питали? Какие помехогасители ставили?
Просто у меня всегда передатчик был снаружи, ну или на половину утоплен. А тут решили его спрятать, дабы не портить внешний вид на рулёжке… 😃

Brandvik

Не может.
Я ставил вентилятор , питал прямо от передатчика, помех никаких не наблюдалось.

Diego

Снова Фишка глюкнула…
ТЕЛЬ-АВИВ, 29 янв — РИА Новости.
Новейший беспилотник под названием «Эйтан», считающийся крупнейшим в мире, разбился в воскресенье в центральной части Израиля, в результате аварии никто не пострадал, сообщает израильская радиостанция «Решет Бет».

Ильвир
smg2000:

Может ли сгореть передатчик от индуктивных токов эл.моторчика вентилятора?

Кварц проверьте(на 12 Мгц стоит кажется). У меня бало примерно такое же, поменял кварц, все заработало.

pivankin
man-bis:

А это чем Вам не подходит?
lhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15236__HobbyKing_FPV_UAV_Fiber_Glass_Kit_V2_With_Flaps_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
Летать, правда, будет быстро, зато красиво.

Вы летали на нем?
у меня с ним не сложилось- ну не летун он!

man-bis
pivankin:

Вы летали на нем?

Нет. Но видел полеты вживую. Себе брать после увиденного не собираюсь, потому, что:

pivankin:

у меня с ним не сложилось- ну не летун он!

+100 Хозяин того аппарата, который я видел даже FPV не стал ставить, и без него самолет перетяжеленный. Летал - ну ОООчень быстро, показалось, что быстрее импеллерных полукопий. А внешне красив, даже без декалей.

ehduarg

70 гр. на дм. Такой аппарат ещё поискать. Любая хоббийная пилотажка летучее.

Edward_tlt

Звиняюсь что среди недели, но… Сегодня фарфоровая свадьба (20 лет), да и самолётиком сегодня обзавёлся…


Дочери 31 декабря 19 было…😃 Ну уже кофе попиваю, завтра на работу по любому 😃