Бар "FPV".

DVE

Если прикинуть, по-минимуму надо:

  • шар (есть на ебее) + гелий (есть в местных магазинах)
  • самолет + придумать систему отцепа
  • LRS на аппу + бустер + возможно, антенна (сейчас недорогие LRS вроде появились на ХК)
  • камера + видеопередатчик помощнее
  • видеоприемник с хорошей антенной
  • гпс-трекер на случай потери

Бюджет выходит где-то в килобакс (без самолета), плюс организационные моменты - выехать куда-то за город, иметь возможность в случае неудачи искать в радиусе километров 100 и пр. Чтобы делать это ненапряжно (в том числе и по финансам), нужна команда человека 3-4, желательно в одном городе.

KBV

Странно что в Мск не нашлось 4х человек, а LRSок, камер и передатчиков у всех как грязи. Из действительного ценного- лрс-приемником придется пожертвовать по имя науки.
Блин, своего Cкая к шару чтоли прицепить)

DVE

По минимуму:

  • скай (200$)
  • камера + передатчик (от 100$)
  • осд + гпс (100$)
  • gps-трекер (50$)
  • LRS-приемник (25$ на ХК)
  • шар (25$)
    Это тот минимум, которым пришлось бы пожертвовать 😃 Хотя не уверен, подошел бы скай или нет, нужен самолет с сервами внутри, чтобы не замерзли.

Камер и передатчиков-то дофига, а вот дальнобойных комплектов думаю не так и много. У меня например, все под коптеры и 5.8 только…

Ильвир
KBV:

Блин, своего Cкая к шару чтоли прицепить)

😃 На спуске крылья сложит. Вопрос по телеметрии для этого случая: как будет работать ЖПС датчик на такой высоте? Т.е. будет ли правильно показывать удаление от базы, направление на нее, координаты?

DVE:

По минимуму:
1- скай (200$)
2- камера + передатчик (100$)
3- осд + гпс (100$)
4- gps-трекер (50$)
5- шар (25$)
Это тот минимум, которым пришлось бы пожертвовать 😃

Из перечисленного имеются без дела пункты №2,3,4. Так же есть хорошая направленная(проверенная) антенна ЯГА, а так же ЛРС. Остается найти в регионе единомышленников с самолетом и шаром:)

KBV

Дмитрий правильно сказал, надо в одном городе. У меня тоже все есть, даже запасной Скай в коробке- но отправлять это кому-то и читать потом отчеты на форуме- не интересно(

Если Скай 1кг весом- то не сложит, а больше там и не будет 😃
Высоту для начала наверное надо планировать не более 5-10км- отработать технологии по запуску, отцепу, управлению и поиску. И что немаловажно- отработать работу в команде наземных служб 😃

DVE
Ильвир:

Вопрос по телеметрии для этого случая: как будет работать ЖПС датчик на такой высоте? Т.е. будет ли правильно показывать удаление от базы, направление на нее, координаты?

Я бы для осд использовал All In One Pro (50$) + gps (25$) + minimOSD (25$). Полностью open source, как хотим так и настраиваем, можно просмотреть исходный код, и не будет вопросов типа “что будет на высоте 10км”.

ГПС-ы бытовые народ в самолетах использовал, вроде на 10-11км работают.

Lazy-bones

Вот в Нижнем летом соберёмся вот и единомышленники будут и техники много… Том и запускать можно. 😉

KBV

А чо, может правда попробуем?😒
Распределим обязанности- кто что готовит и с собой везет.
ЛРСку можно взять фирменную- проблем меньше, а потерянный приемник как нибудь вместе по деньгам осилим. Да и вообще- бабло на 4х раскидать- не так дорого выйдет.

Brandvik

Хлопцы, почитайте вот этут ветку с начала rcopen.com/forum/f90/topic210188. Сразу отпадут все выше перечисленные вопросы и не нужно будет по 10му разу перетирать.

KBV

Да мы читали, читали. Просто надоело перетирать, хотим лететь 😃 И падать, если потребуется, но постараемся конечно этого избежать.

Вот вы бы взялись и распределили обязанности- у всех всякого ФПВшного барахла как говна за баней. И половиной из этого вполне можно рикнуть для такого дела.
Но мы хотим лично присуствовать при запуске!

Вот к сбору в Нижнем и можно все подготовить. Возьметесь?

Brandvik

Таки причем тут организация, я про извечное что поставить, сервы замерзнут, гпс на 10ти тисячах работает… Я как раз и предлагаю не перетирать по новой, а действовать почитав выше накопленный опыт и данные.
О за организацию я не возьмусь, я сових тараканов в голове организовать не могу, а тут еще и народ организовывать 😃

Вахтанг
Ильвир:

как будет работать ЖПС датчик на такой высоте?

Гражданские GPS работают до 18км.

Ильвир
Brandvik:

Хлопцы, почитайте вот этут ветку с начала rcopen.com/forum/f90/topic210188. Сразу отпадут все выше перечисленные вопросы и не нужно будет по 10му разу перетирать.

Андрей, Вы хоть раз можете хоть кому-нибудь ответить дельным советом? Зашел в Ваши сообщения(хотя достаточно было их только на этой странице глянуть), один сарказм по отношению к другим. Попроще нужно быть!

Brandvik

Ильвир, я могу ответить дельным советом, что я и сделал, дал дельное предложение почиать то что уже пройдено. Я онимаю что тут ФПВ бар, но все же. Вопросы по высотным ГПС, по батарейкам, пенопласту, сервам, температурам, давлениям, ветрам, и.д. Куда уж проще?

ЗЫ. Почитал свои сообщения… И правда сарказм из меня так и прет…, старею видать 😃 Буду исправляться 😉

x-tazz

а если к самолету добавить еще и автопилот, чтобы аппарат мог сразу же после отстегивания от шара начать возврат на базу (планирование), с тех же 20-ти км самолет может нормально спланировать по расстоянию. Да и скай думаю не сломается, у меня скай 2,2кг, в крыле сделал вторую палку, крепление крыла на двух лентах-липучках, в небе выделывал такие кренделя-крылья целые, а сервы можно укрыть чем-нибудь и обработать шестерни какой-нибудь незамерзайкой.
Вобще конечно классная тема, сейчас она только развивается, также как и коптеры года 4 назад, далее последуют рекорды и новые аппараты)
Скажите, чтобы вот так шар запустить разрешения не надо? Или хотя бы узнать летают ли там настоящие самолеты или нет…

А-50
x-tazz:

Скажите, чтобы вот так шар запустить разрешения не надо?

Ну, метеорологи согласовывают свои запуски примерно за/на полгода.
У них и статистика сноса(траектории полета) от своей площадки.
По возможности найти таких соседей и “сдаться” им.
Вообще всё это уже обсуждалось.

Ильвир

Как я сделал недорогие стельки для обуви с подогревом.
Зашел как-то в магазин “Рыболов” купить войлочные стельки на зимнюю обувь. Пока выбирал по толщине, продавец предложил мне стельки с подогревом за 1850 рублей. Покрутив их в руках, понял, что ничего такого в них нет, чтобы платить такие деньги. Перешел в магазин “Обувь” и купил две пары тонких стелек по 10 рублей за пару. На них одна сторона тканевая, вторая прорезинена. Зашел в соседний магазин “Хозтовары” и за 20 рублей купил нихромовую спираль от электроплитки(как на фото), раньше на советских плитках стояли такие:

Дома размотал спираль, и намотал на катушку побольше. Так я получил нихромовую проволку длинной около 15 метров. На стельку нихром уложил зигзагами, зацепил тонким двухсторонним скотчем(тем что для приклейки линолеума используется). Подсоединил силовые провода к спирали на стельке, скрутку обжал толстостенной термоусадкой. После этого склеил две стельки между собой. На силовой провод подпаял разьем ХТ-60. Все!

Стельки получились очень элластичные, подходят под любую зимнюю обувь, толщина стелек 4 мм. Испытания стелек проводились на охоте, на рыбалке. Чувствую что ноги остывать начали, достаю из-за ворота сапогов-унт разьем, цепляю к нему ЛиПольку 3S 850 Ма, и через минуту ощущаю приятное тепло:). Достаточно 10-15 минут, для того чтобы ноги прогрелись, можно и дальше конечно греть, но боюсь к тепличным можно стать совсем. Сделал уже несколько таких стелек для друзей рыбаков. Балдеют от удовольствия, только акками моими пользуются пока, но уже заказали для себя сами. За целый день рыбалки включают стельки раз 8-10. При этом Липолька 850 Ма разряжается только наполовину, и то не всегда.
Вот, может пригодится кому для зимних ФПВ полетов:). Себестоимость стелек(без акков) 40 рублей!
P.S. Прежде чем уложить нихромовую проволку спиралью на стельку, проводил подбор ее длинны, для получения оптимальной температуры. У меня на 43 размер обуви получилось восемь рядов проволки.

yurik999

народ немогу найти ссылку с крутой повороткой из металла полностью. Там двигателями крутится все. тут на форуме пару раз видел и не смог найти еше раз.

Zont

Не путаете случайно с подвесом для камеры на бк моторах? Такие видел в коптерном разделе, а повороток на моторах не видел.

yurik999

она следит за самолетом или коптером чтобы видеосигнал не пропал. Наземная станция слежения. вот сори в голове каша.

Zont

Ну да, это поворотка для антенны… интересно, на моторах не видел! Если не затруднит - киньте ссылочку, когда найдете, очень любопытно.

AsMan

Вопрос на засыпку:-) Взамен реверсу мучу танцора монстра для низко близко. Чтоб винт не мельтишил, камеру на крыло буду ставить. Вот думаю на какую сторону лучше?

aksolot

У меня на правом, тк на левом посадочная фара