У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Андрей, ты реально молодец! Для 15 лет очень замечательный результат! Модель проектировал сам ?
Рекомендую ознакомится с достижения Майнарда Хилла,
tam.plannet21.com/Tam_photos.htm
Технически, если выбирать день с малым ветром для рекорда, и строить самолет специально для него, можно и 100, и 200, и 300км пролететь. По тем правилам, что Андрей написал…
Даже если взять серийный самолет, то можно 100км без проблем пролететь и в ветер. а если ветра не будет и немного добавить банок- то и 200.
А позвольте теперь мне задать один вопрос.
Кто из вас летает на самодельном самолёте?
Я иногда летаю 😦 но редко. И часто не совсем САМ ВСЕ делал, большей частью- проектировал…
Где спеки то почитать?
нащёл на сайте ФАС России
Кто из вас летает на самодельном самолёте?
и йа 😃
проектировал сам
делал сам
летал сам
Даже если взять серийный самолет, то можно 100км без проблем пролететь и в ветер. а если ветра не будет и немного добавить банок- то и 200.
Ха если бы, а ведь так делать нельзя (рекордсмен должен быть изготовителем модели)
Дык я говорю, что спец самолет лучше серийного…😃
кстати, кто говорит, что спортсмен не может быть изготовителем серийных самолетов 😃
Хотя я бы это запретил 😃 - у других спортсменов автоматически получается меньше возможностей использовать специализированное оборудование.
Рекомендую ознакомится с достижения Майнарда Хилла,
tam.plannet21.com/Tam_photos.htm
нащёл на сайте ФАС России
Ткни мордой то…
Чтот я не догоню, я тоже 40 км пролечу! Если учесть что мой самолет летит со скоростью 60 км в час и время в воздухе 25 минут, ставим вторую батарею. Рекорд побит. Только в чем прикол? Ехать на машине за самолетом? Так это не наш раздел, наш “Полеты по камере”, когда ты стоишь а он улетает от тебя! Или я что то не так понял?
в разделе правила соревнований очень похоже
ну а на счёт нормальных напишу завтра.
Мне кажется, рекорды которые побивает Андрей больше расчитанны, на настройку модели плюс экономия двигателя. У нас же это стоит на втором плане, а на первом это настройка аппаратуры, про которую Андрей и говорил (если бы было оборудование). По сути только в неё и упираемся сейчас, если надо то самолет и 500 протянет, только размер его увеличить придется и топливо побольше загрузить.
а
Чтот я не догоню, я тоже 40 км пролечу! Если учесть что мой самолет летит со скоростью 60 км в час и время в воздухе 25 минут, ставим вторую батарею. Рекорд побит. Только в чем прикол? Ехать на машине за самолетом? Так это не наш раздел, наш “Полеты по камере”, когда ты стоишь а он улетает от тебя! Или я что то не так понял?
А я могу поставить ещё две по 4400, и рекорд удвоится а-то и больше,
я же написал что сел из-за темноты.
а для установления рекорда надо чтоб модель видели судья! Хотите перебить мой рекорд добро пожаловать в F-5-S
Мы говорим про разные классы моделей. И писал я тут не для того чтобы ввязаться в спор а для того что-бы сказать, что возможности для полёта целыми днями уже есть, и что они доступны даже школьникам!
А у кого желание есть дальше спорить пусть сначала прочитает тему изначально!
кто меня не понял прошу простить более просто я объяснить не смогу!
прошу прощения за грубость!
Чтот я не догоню, я тоже 40 км пролечу! Если учесть что мой самолет летит со скоростью 60 км в час и время в воздухе 25 минут, ставим вторую батарею. Рекорд побит. Только в чем прикол? Ехать на машине за самолетом? Так это не наш раздел, наш “Полеты по камере”, когда ты стоишь а он улетает от тебя! Или я что то не так понял?
Вот это йа и Александр пытались Андрею сказать 😃 Что вся “фишка” (не так ФИшка 😆) заключается, как раз таки, во том, что ЛА улетает от тебя а ты сидишь/стоишь на одном месте. А полет за машиной “крос-кантри” называется 😃 Федька (Sodefi), мне рассказывал в красках как оно происходит 😃
Если уж так говорить, то и мой Карыч по 20км каждый полет делает 😃 С АКБ на 3300/4000 постоянно по часу летаю, с газом в радиусе 2-4км. Если сложить весь путь, то, более чем уверен, что будет за 20ку 😃
А я могу поставить ещё две по 4400, и рекорд удвоится а-то и больше,
я же написал что сел из-за темноты.
а для установления рекорда надо чтоб модель видели судья! Хотите перебить мой рекорд добро пожаловать в F-5-S
Мы говорим про разные классы моделей. И писал я тут не для того чтобы ввязаться в спор а для того что-бы сказать, что возможности для полёта целыми днями уже есть, и что они доступны даже школьникам!
А у кого желание есть дальше спорить пусть сначала прочитает тему изначально!
кто меня не понял прошу простить более просто я объяснить не смогу!
прошу прощения за грубость!
Летать можно долго, только бы дальность по RC и видео позволяла. Плюс была какая то стабильность. Вот этого и не хватает сейчас для цели этой темы, а кружить вокруг себя или из машины, да можно и сейчас!
прошу прощения за грубость!
Да о чем разговор, я не в обиде. Раздел темы “Полеты по камере”. У вас нет не камеры не телеметрии! Как будет, выкладывайте фото и видео с борта и добро пожаловать. Прошу прошения за грубость.
Мы говорим про разные классы моделей. И писал я тут не для того чтобы ввязаться в спор а для того что-бы сказать, что возможности для полёта целыми днями уже есть, и что они доступны даже школьникам!
А у кого желание есть дальше спорить пусть сначала прочитает тему изначально!
кто меня не понял прошу простить более просто я объяснить не смогу!
прошу прощения за грубость!
Да всем понятно уже все (надеюсь 😃 ). Только смысл твоих постов не совсем ясен… Есхать на машине и одновременно лететь в этой теме уже предлагали тс.
В общем пока одни фантазии и самореклама.
Буду ждать фактов.
+111. 😃
Ткни мордой то…
Почитал правила. Тут каждый второй так пролетит:-)
Андрей, совсем не обязательно было лететь вдоль дороги. Достаточно было нарезать восьмерок между вешками. Чтоб судьи из виду не потеряли.
F5-S - рекордный электролет на акумуляторах, ограничение в весе макс 5Кг, и площади крыла 150квадратов. Да, еще подзарядка в воздухе запрещена.
Больше ограничений не нашел…
ЗЫ Андрей, ты ток не бросай это дело, и друзей подтягивай. Модельки строить в смысле:-)
Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!
Достаточно было нарезать восьмерок между вешками
Да я тоже так хотел делать но решил пролететь сначало дальность чтоб узнать все возможности самолёта пока температура в минус не упала Не то при нули или меньше ехать в машине без крыши не очень то комфортно!
А уже потом зимой нарезать круги на поле.
Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!
Все я выпал! Вернусь не скоро! 😆 😆 😆
Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!
А вот тут уже надо читать, и принимать решение, изходя из желаний и возможностей.
Иначе тема рискует превратиться вот в это rcopen.com/forum/f90/topic251034
Вообще мне порой ОСД в конце полета такие цифры длины пройденного пути выдает, что я после этого мега рекордсмен и меня надо в книгу рекордов гинеса 😁, 35-40 км, тьфу какая фигня, 40 минут крутится над полем 😁.
И так
У меня модель размахом два с половиной метра управляется по трём каналам газ, руль высоты, руль направления.
Автопилот мне не нужен так-как во время полёта я почти всегда управляю только рулём направления для изменения направления полёта А так иногда и чяй пью чтоб согреться во время полёта Вобщем модель летит как по рельсам без всяких выкрутасов!
У меня две аппаратуры одна Optic 6 40mhz
Вторая купленная у китайцев Turnigy 9x 2.4 ghz кстати лучше оптика более помехозащищённая.
максимум модель я загонял примерно до киллометра. Выше мне не позволяет моё зрение.(но очень хочется)
что я хочу летать в реальном времени от первого лица улетать на приличное растояние и если возможно то летать над городом И ещё хорошо бы чтоб показывались координаты и высота
проецировать видео на ноут бук. Или на очки.
Больше мне ничего не надо!
Заранее благодарен!
Не, ну пролететь 40 км на электролете - не вижу проблем, если подойти грамотно, это же не ФПВ полет. А вот так кричать, что легко это сделать по ФПВ… ну я бы не стал. Во-первых, как сказали ранее, ухудшатся летные качества из-за начинки самолета. Во-вторых нужен опыт, а это время. Ну а в-третьих нужна нормальная ЛРС (40км думаю не проблема для любой ЛРС) и работающий видео-тракт, а вот тут уже будут проблемы, которые с наскока и за один раз решить очень не просто.
максимум модель я загонял примерно до киллометра.
визуально на высоту километр? не верю!