мой вариант OSD
что есть:
- rc переключатель для между двумя камерами
- бародатчик высоты
- вольтметр
- RSSI приемника (Futaba R6014FS)
- географические координаты
- авиагоризонт (работает совместно с FY-20)
что планируется: - курс
- скорость
- вариометр
- вектор скорости
- амперметр
- таймеры
жду коментариев, вопросов, предложений. Готов к сотрудничеству.
Скоро будут летные испытания, так что - не переключайтесь…
жду коментариев, вопросов, предложений.
А можно увидеть картинку самой железки? На чем сделана? Как выглядит и ставится?
- RSSI приемника (Futaba R6014FS)
Откуда и как берете?
- авиагоризонт (работает совместно с FY-20)
Значит заводите PWM сигналы крена и тангажа по входу и выходу? А как чувствительнось фишки учитываете?
что планируется: - курс - скорость - вариометр
Курс и скорость - понятное дело с GPS. А вот вариометрт, как делать будете? Разрешающая способность бародатчика+АЦП там какая?
Откуда и как берете?
Очень интересно.
Здраствуйте, Александр, читал много Ваших кометариев, очень приятно тут Вас встретить)
А можно увидеть картинку самой железки? На чем сделана? Как выглядит и ставится?
железка - это кит из двух плат, пока… Планирую, в конце работ сделать нормальную платку, чипы - несколько 8-ми разрядн. контроллеров АВР
пока без картинки, к сожаленью
Откуда и как берете?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1100290
Значит заводите PWM сигналы крена и тангажа по входу и выходу? А как чувствительнось фишки учитываете?
только выходные сигналы по крену, тангажу (фишка работатет так) ставлю максимальную чувствительность (регуль до упора) далее с макмимальным разрешением меряю импульсы, а далее - программный фильтр, деление на коофициент и вывод на экран
Курс и скорость - понятное дело с GPS. А вот вариометрт, как делать будете? Разрешающая способность бародатчика+АЦП там какая?
там цепь такая: бародатчик-дифф усилитель-ацп контроллера. Если с этим бародатчиком будут большие шумы, на примете имеется цифровой бародатчик бош, как-то так.
чипы - несколько 8-ми разрядн. контроллеров АВР
Несколько? Один для графики, другой для логики - так? В сторону автопилота двигаться будете?
Ясно. Это стандартный метод. Так можно со многих приемников RSSI брать. Я уж подумал, Вы протоколо на DATA выходе 6014-го раскрыли. 😃
только выходные сигналы по крену, тангажу
А входа? Команды пилота разве не учитываются? То есть фактически Вы показываете углы отклонения серв, подключенных к Фишке?
Несколько? Один для графики, другой для логики - так? В сторону автопилота двигаться будете?
В прозорливости, Вам не отнять 😃 в строну автопилота двигаться буду…
Я уж подумал, Вы протоколо на DATA выходе 6014-го раскрыли.
😃
А входа? Команды пилота разве не учитываются? То есть фактически Вы показываете углы отклонения серв, подключенных к Фишке?
далее эти данные планирую пускать через свой микшер с rc переключателем режимов, и в нем же регулировка чувствительности, возможно даже в полете (хз надо ли это, насчет прям в полете?)
тоесть фишка дает “абсолютные углы”, а далее программка обработает по чувствительности и добавит управляющие отклонения пилотов…
Итак, пробный полет.
Испытательный стенд - ru.wikipedia.org/wiki/М-6_Жайвир
выводы: вследствии плохой виброзащещенности камер и гиростабилизатора, получили среднего качества картинку и неадекватную работу “фишки”. Переключатель работал отлично, выстомер хорошо, вольтметр отлично, RSSI приемника - хорошо.
последующие действия - улучшить виброзащещенность аппаратной части и провести повторные испытания.
М-да… Вибрация аццкая 😈
здравствуйте.есть вопрос мож.не по" теме".1 скорость полета воздушная .коим образом ее можно знать “на земле”? 2 камера гопро на модели установлена так,что положение модели по крену -определимо (т.е.видно часть фюжеляжа) ,но камера удерживает горизонт ,допустим (гироскопом вертолетным) справится ли он с кренами ?
1 скорость полета воздушная .коим образом ее можно знать “на земле”?
Скорость “по земле” или “относительно земли” - есть скорость по GPS.
GPS ная скорость вредна , допустим модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении по gps скорости модель “летит”,но относительно воздуха-“остановилась” ,далее- срыв в штопор и если высоты нет- “привет земля”(воздушная скорость это скорость полета относительно воздуха или правельнее- набегающего потока).я не знаю бывают ли датчики воздушной скорости для моделей ?
GPS ная скорость вредна , допустим модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении по gps скорости модель “летит”,но относительно воздуха-“остановилась” ,далее- срыв в штопор и если высоты нет- “привет земля”.я не знаю бывают ли датчики воздушной скорости для моделей ?
Эт хорошо, что вы это знаете/понимаете. Но лесопед уже давным-давно изобретен 😃 . ЖПС скорость полезна, чтоб определить по-ветру или против ветра летит ЛА. А то, что воздушная скорость стратегически важна - это и ежу понятно 😃.
Такие датчики существуют (например, тыц). Почитайте по-внимательнее форум. Например, тема про смалтим’овскую телеметрию, или про Иглов.
модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении
скорость относительно воздуха будет 60-18=42 км/ч. До срыва еще далековато.
малость не по"русски"написал -если модель будет лететь18 км/ч ( на глиссаде ,или в полете газ прибрал) ,то при попутном ветре 5м/с будет ноль.извеняюсь.есче вопрос -этот датчик с "кинга"имеет индикацию на плате? я не очень хочу телеметрию ставить.
Вы заголовок данной темы читали? Здесь обсуждение именно телеметрии, а Вы -
не очень хочу телеметрию ставить
кому интересно - запуск, вид со стороны
Суровый аппарат!
Так вот от чего вибрация идет. На такой ЛА я бы по-боялся любые “ФИшечные изжелия” ставить…