Sirius FPV

badjo

полетный 1150.
взлет с рук, шасси даже не ставил

CaSpeR=
badjo:

взлет с рук

Просадка сильная? Есть необходимость делать микс газа с РВ?

badjo

нет, нет никакой необходимости. А вот микс элерон-руддер %25-30 сделайте, намного комфортнее поворачивает.

10 days later
CaSpeR=

Наконец то и я получил Сириуса, 17 дней шел EMS. Завтра заберу сервы с почты и приступлю к сборке.

CaSpeR=

Облетал я своего Сириуса, мне он показался давольно резким (особенно после ская), полетный вес вышел 1100 (с двумя акками по 2200 3s), ЦТ 5-10 мм от трубки вперед. Двигатель 2836 1500 kv, винт 7х6. Первый запуск был с рук, хорошо с бугра кидал, давольно сильно просел, но это скорее всего из-за РВ, т.к. сильно пришлось триммировать. Потом несколько раз взлетал с брюха, со снега (с неровного снега), отрыв примерно метров через 15. На элероны очень резко реагирует (надо ставить экспоненту), а вообще он отлично рулится рудером. До срыва не доводил, но может летать давольно медленно. К сожалению облетывал один и поснимать некому было. Может на днях попробую поснимать.

scooter-practic

Боря, Ты своей гопрой всю аяродинамику испортишь…

CaSpeR=

это временный вариант, потом планирую избавиться от фонаря и опустить гопро пониже.

ehduarg

Борис а крепление прохи стандартная комплектация или надо покупать отдельно?

CaSpeR=
ehduarg:

Борис а крепление прохи стандартная комплектация или надо покупать отдельно?

Да, приклеиваю стандартное крепление и закрепляю винтами для надежности.

CaSpeR=

Сегодня доделал альтернативный фонарь:

Материал вспененный ПВХ 4мм, вес получился 35 грамм

ehduarg

Он по жизни черный или покрасили.

И про профиль, действительно симметричный?

CaSpeR=

он есть различных цветов, но у меня был белый, я его покрасил. Профиль крыла практически симметричный.

18 days later
nikitich175

Как оцените его летные качества? по видео вроде близок к изистару.

CaSpeR=

Именно на изики я не летал, но летал на AXN Floater-JET, примерно такого же плана самолет, очень чувствительный по элеронам (зажал их прилично), давольно быстрый, крейсерская около 50, но спокойно разгоняется до 90-100 км/ч. Взлетный вес с шасси, гопро, видеопередатчик, телеметрия, акки 2200+500 = 1300 гр.

22 days later
sirQWERTY

Ребят, а подскажите, чем такой самолетик укомплектовать, что бы он хорошо летал? А то я в самолетах не бум бум, летаю на вертолетах. А тут захотелось чуть чуть по ФПВ полетать. Вы тут пишите типа мотор 2836 1500 кв, я в ХК посмотрел, там их куча, а тот который 1500кв нифига не желтый, как на фотках выше. Я по форуму полазил, инфа крайне не структурированная, тому кто не в теме, хрен разберешься…
Конкретно интересует мотор, регуль, винт, сервы.

sirQWERTY

Как по Вашему, можно брать такой самолетик, как первый самолет для ФПВ “Средне и средне”? Или “близко и низко”? Сунуть туда предполагаю для начала видео передатчик/приемник, и камеру по проще, а потом в итоге должно быть что то, что бы писало на борту хорошего качество видео и транслировало для навигации мне его вниз. Со стабилизацией полета и телеметриями пока не определился. Сначала вообще понравился игл винг, Но как в конце топика про него выяснилось, он летает паршиво…
Не охота набирать целую кучу разных самолетов под разные цели, нужен середнячок по габаритам, вместимости и грузоподъемности типа этого.

CaSpeR=

Я его брал, чтобы он тоскал GoPro, летает он конечно быстро, валится на крыло при низких скоростях. Если не планируется много грузить, то лучше наверное Бикслер (хотя сам не летал), а если нагрузить, то в этом место побольше и сервы уже вынесены на хвост. После ская резковат показался, хочу поставить стабилизацию, посмотрим как с ней летать будет.