Sirius FPV
Видать нам так и не поведуют великую страшную тайну микширования, поди за потентом собрались 😃 , ну да дело хозяйское.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉
… затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал…
Andrey73 не делится всеми секретами, но мне кажется у него замикширован газ немного не так как у вас, у меня и у всех кто собрал из стандартных деталей. При газе в “0” , роторы стят на месте. И регуляторы моторов полностью игнорируют сигнал гиро. Выше процетированное поведение на старте у меня не вызывает проблем. Но при краше, когда вертолет кувыркается, гироскоп дает команду и ротор вращается,… последствия всем хорошо знакомы. Мне полностью победить это явление стандартными методами не удалось.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉
Это демонстрация правильной работы микшера. Сейчас видео прикреплю где будет видно работу стиков при старте. С родным модулем 4в1 и коллекторными движками точно так же при старте можно заставить поочерёдно вращаться роторы. Это я и демонстрировал.
Чувствую, что это начинание будет иметь успех!
Хоббисити за неполных два дня обработали заказ и он уже летит ко мне…
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут… Ну и если можно, напишите для чайника, какие детали нужно тут закупить. Предстоит еще кого-то с программатором найти.
Заранее спасибо!
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут…
Пока программа не дописана микшер на монтажке собран. Да и развести надо одну мелкосхемку, резисторы можно выбросить, я их больше для красоты нарисовал.
Т.е. нет смысла травить, если нечего и разводить? Может тогда и правда, навесным делать?
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Прошивка тоже на “подлёте”. Проходит финальное тестирование.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Не забудь капельку эпоксидки капнуть в то место, где провода выходят. Очень легко они там обламываются.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Будьте предельно аккуратны, т.к. при замене можно повредить подшипник. Ось в подшипник должна заходить от усилия рук, т.к. если применять молоток - подшипнику сразу конец. Я как раз так и повредил подшипник, после чего сгорел и мотор и регулятор. 😦 После этого на следующем моторе подшлифовал ось и она зашла от руки.
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей? А то я как-то не нашел где и что можно открутить, что-бы разборку начать. Сзади какая-то муфточка есть. Но в ней ни винтов ни чего-то похожего. Или я не туда смотрю?
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей?
Т.к. моторы были уже хорошо изношены, то без всякой жалости цинично раскурочены пассатижами и выброшены в помойку, а валы зажаты в дрель, обработаны мелкой наждачкой и летают уже в бесколлекторниках.
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
Ну отчего же. Просто нужно сделать конвертор PWM/РРМ на оной микросхемке и подключить его к выходам 4-в-1. Подробности в теме про б/к Ламу.
Управлять же напряжением питания контроллеров не получиться по причине того, что на малом газу выходное напряжение будет близко к нулю. Вторая причина, по которой нельзя так сделать - это наличие напряжения отсечки в контроллере, т.е при понижении напряжения питания меньше установленного, контроллер просто не включается.
MPetrovich, спасибо большое!
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
разобрать, вынуть ротор, срезать обмотку, оторвать ламели колектора, нагреть зажигалкой железо колектора(чтобы обгорел клей), запихнуть вал в какое нибудь отверстие в металле, акуратно молоточком выпресовать вал.
А как его вскрыть? Я с торца не могу отогнуть ушки.
Да просто разломать можно. Или вам с целью отремонтироать? Тогда надо акуратно отогнуть развальцованые части, можно мелким зубильцем, паралельно крышке с постукиванием.
Уже выпресовывать пытаюсь. Но трудно идет. 😦
Зато шестерня с вала снялась. 😃
Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.
Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.
Что-то много разницы получается! Должно быть меньше 0,1мм. А какой б/к мотор?
Боря, Ты своей гопрой всю аяродинамику испортишь…
это временный вариант, потом планирую избавиться от фонаря и опустить гопро пониже.
Борис а крепление прохи стандартная комплектация или надо покупать отдельно?
Он по жизни черный или покрасили.
И про профиль, действительно симметричный?
он есть различных цветов, но у меня был белый, я его покрасил. Профиль крыла практически симметричный.
Небольшое видео полета, качество конечно не особо, снимала жена на телефон…
Вот небольшое видео первого FPV полета, видео необработанное, т.к. смотреть особо не на что, да и “желе” приличное, надо устранять. Ну так, для ознакомления пойдет.
Как оцените его летные качества? по видео вроде близок к изистару.
Именно на изики я не летал, но летал на AXN Floater-JET, примерно такого же плана самолет, очень чувствительный по элеронам (зажал их прилично), давольно быстрый, крейсерская около 50, но спокойно разгоняется до 90-100 км/ч. Взлетный вес с шасси, гопро, видеопередатчик, телеметрия, акки 2200+500 = 1300 гр.
Ребят, а подскажите, чем такой самолетик укомплектовать, что бы он хорошо летал? А то я в самолетах не бум бум, летаю на вертолетах. А тут захотелось чуть чуть по ФПВ полетать. Вы тут пишите типа мотор 2836 1500 кв, я в ХК посмотрел, там их куча, а тот который 1500кв нифига не желтый, как на фотках выше. Я по форуму полазил, инфа крайне не структурированная, тому кто не в теме, хрен разберешься…
Конкретно интересует мотор, регуль, винт, сервы.
Вот мой комплект: двигатель 2836 1500kv, регулятор 30A, сервы у меня такие, винт APC 7x5
Как по Вашему, можно брать такой самолетик, как первый самолет для ФПВ “Средне и средне”? Или “близко и низко”? Сунуть туда предполагаю для начала видео передатчик/приемник, и камеру по проще, а потом в итоге должно быть что то, что бы писало на борту хорошего качество видео и транслировало для навигации мне его вниз. Со стабилизацией полета и телеметриями пока не определился. Сначала вообще понравился игл винг, Но как в конце топика про него выяснилось, он летает паршиво…
Не охота набирать целую кучу разных самолетов под разные цели, нужен середнячок по габаритам, вместимости и грузоподъемности типа этого.
Я его брал, чтобы он тоскал GoPro, летает он конечно быстро, валится на крыло при низких скоростях. Если не планируется много грузить, то лучше наверное Бикслер (хотя сам не летал), а если нагрузить, то в этом место побольше и сервы уже вынесены на хвост. После ская резковат показался, хочу поставить стабилизацию, посмотрим как с ней летать будет.
Тоже получил такой самолет. По качеству конечно не изи стар, от мультиплекса. На крыльях есть заметные сколы пенопласта, ну ничего, все решается скотчем. Так как это мой первый самолет для fpv, на нем буду осваивать азы полетов по камере. Есть несколько вопросов, как закрепить крылья? В инструкции просто указано, что они просто вставляются, без какой-либо фиксации. Пока вклеил по 2 магнита в крылья, для более надежной фиксации. Думаю, может крылья крепить на пластиковые винты, или это лишнее?
Ну что, парни. Как самолетик, летает? Не повсплывали какие-нибудь косяки?
Вот такой моторчик как думаете, подойдет в самы раз или немного жирноват будет?
Я еще не облетал своего. Но мотор пока поставил такой . На земле померил, вроде бы хватает. На борту 3s 2700mah силовая, и 3s 1000mah для питания камеры, осд, видео передатчика.
А винт какой? У меня винт 7х5, мне наверно нужно что то поближе к 1500кв
У меня еще пара вопросов: сколько кит едет из Китая и сколько стоит доставка?
Винт у меня 7x4. По диаметру больше не влезет. Если ставить больше винт, то только поднимать и переделывать мотораму. Я свой брал на беверрс. Доставка свыше 200 долларов была бесплатная, пришел за 17 дней.
А чего ты там на 200 баксов набрал, если не секрет? Или остальное к сириусу отношения не имеет?
Камеру BEV-KX181H-PAL. Комплект видео BEV 1.3G 800mW. И самолет взял в навес, чтобы получить бесплатную доставку.
Подскажите пожалуйста, это мой первый FPV самолет. Нашел вот такую систему стабилизации. Возможна ее установка на этот планер, или нужно покупать что-то серьезнее, вроде FY-30 и т.п?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по выкосу мотора, установил как был заложен с производства. Но вот, даю полный газ, и чувствую что самолет тянет вниз немного, “клюет носом”. Это нормально разве? Или в полете будет нормально? Просто это мой первый самолет с толкающим винтом.
В полете нормально, на запуске могут быть проблемы если стик РВ на себя не успеете. Лечиться миксом если аппа позволяет или выкосом винт чуть вверх дует.