Sirius FPV
тем более китайский новый год на носу, заказывать смысла нет.
А я как раз и жду новый год.
Обычно скидочки к НГ появляются.
Самое время для покупок.
Но это так, оффтоп с моей стороны.
Ехать будет очень долго, слюнями захлебнусь.
Ещё раз почитал, фото посмотрел. Хочу. Но дождусь отчётов.
Кто нить стал счастливым обладателем?
Стал, но пока не облетал. Купил себе для “низко и близко”. По сути - это исправленный EagleeWing
Габаритные размеры по моему сохранились от орла. Наклейки даже в комплекте от eaglee wing
Хвост разборный? И крыло интересно корневая хорда и профиль может телефоном сфоткаете?
Так а профиль плоско-выпуклый на остальной части крыла, которая не вставляется в фюзеляж?
А то по корневой нервюре он получается симметричный.
Попробуйте на ощупь, низ плоский?
корневая хорда
В смысле длинна. Профиль похоже почти симметричный.
профиль крыла - симметричный. ВЕСЬ.
Выходит похоже игловское крыло. Тушку подправили и новый аппарат получился.
по сравнению с иглом - полностью изменена морда. Хотя игла у меня никогда не было, сужу по фоткам игла.
облетаю - выложу отчет, расскажу про характеристики.
Так и я про тоже. Морду удлиннили и на том спасибо.
недавно облетал:
- грузим капитально морду. Центровка чем переднее - тем лучше. Надо примерно 15 мм. от трубы вперед.
- видео-передатчик лучше ставить на фонарь, там есть место спец. для него.
У меня 4.0 Ач (либо 2200 в параллель) + 1.0 Ач для видео. Мотор 3530-1700 кВ. винт 9х5. Максимальный ток в полете 30А. Регуль на 40А. Тяга мотора в статике 1100 кг.
Полетный вес планера получился 1150 гр.
В режиме “круиза” потребляем 4-5 А. Ветер был слабый. Т.е. теоретически летать можно около часу, т.е. 10-15 км. без проблем.
Сравнили с изиком, по габаритам примерно такой же, может см. на 5 в размахе побольше. Сходство крыла есть, но не 100% такое же как у изика.
Впечатления - пока не понял, надо побольше полетать.
- его в том, что там очень много места в отличие от того же изика.
Калькулятор под ваш мотор(ТУРНИГИ), винт кажет 44А и 1900гр. тяги в статике. Если можно сфоткайте крыло снизу с линейкой. Центровку похоже вы вперед задвинули, ток в круизе великоват, хотя если скорость под 50 наверно нормально, но для такого аппарата это не круиз.
Просто хочу купить но есть два мнения. Крыло игловское или профиль плосковыпуклый. А длинна хорды интересует с тогчки зрения заменяемости с изигляйдерным.
опечатался, винт 7х5. туда больше 7 не влезет ничего. по центровке - если она по трубе - то он сваливается на малых скоростях.
Сфоткаю попозже, как доберусь до него.
Какой полетный вес получился? Взлетали с рук или с шасси?
полетный 1150.
взлет с рук, шасси даже не ставил
взлет с рук
Просадка сильная? Есть необходимость делать микс газа с РВ?
нет, нет никакой необходимости. А вот микс элерон-руддер %25-30 сделайте, намного комфортнее поворачивает.
Наконец то и я получил Сириуса, 17 дней шел EMS. Завтра заберу сервы с почты и приступлю к сборке.
Облетал я своего Сириуса, мне он показался давольно резким (особенно после ская), полетный вес вышел 1100 (с двумя акками по 2200 3s), ЦТ 5-10 мм от трубки вперед. Двигатель 2836 1500 kv, винт 7х6. Первый запуск был с рук, хорошо с бугра кидал, давольно сильно просел, но это скорее всего из-за РВ, т.к. сильно пришлось триммировать. Потом несколько раз взлетал с брюха, со снега (с неровного снега), отрыв примерно метров через 15. На элероны очень резко реагирует (надо ставить экспоненту), а вообще он отлично рулится рудером. До срыва не доводил, но может летать давольно медленно. К сожалению облетывал один и поснимать некому было. Может на днях попробую поснимать.