X-8 новое летающее крыло от bevrc

nedz
BAU:

Жаль, что черного не будет. Выглядит он просто супер.

а оно и не черное? графитовый раскрас еще подобрать надо!
да и нечего пока красить:(😦😦 а левый сайт палку не берет, я бы рискнул, там 200штук.

Voldemaar

Какой риск с палкой? 😉 Хочется именно рискнуть - оплачивайте напрямую с карты.

Basil

Ну так и так плёнки и скотчи необходимы для армирования пены, плюс аэродинамика.

Vad_y

Еще не имею, но уже нравится - хочу взять. Опыта управления ЛК нет, но думаю справлюсь. Уже давно слежу за отечественным производителем БПЛА ZALA. Думаю, что слишком рано придумана проблема. Но если она и существует, то она решаема. Я думаю, что каждый из нас найдет по одному товарищу, чтоб запустить это крылышко. Смотрите видео.

meteor

узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.

AsMan

А способ определения направления ветра. А банковские резинки:-)

meteor:

узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.

С дуру можно много чего сломать.

ЗЫ А еще средство доставки:-)

meteor

Давайте не будем, по поводу с дуру!
Я имел дело с подобными разъемами по долгу службы и знаю о чем говорю!

Vad_y
meteor:

узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.

Не понимаю, при чем здесь это. Суть сюжета была показать способы запуска ЛК.

KIR2142

Фиг с ними со способами запуска, на втором видео очень наглядно показан принцип работы парашюта автопосадки. Уж сколько народа ломало голову как его выбрасывать (пиропатрон и т.п.) а тут все легко и просто сделано. Всего то нужна резинка и серва, чтобы открыть люк.

serj
meteor: