X-8 новое летающее крыло от bevrc
Просто нужна большая рогатка )
Еще не имею, но уже нравится - хочу взять. Опыта управления ЛК нет, но думаю справлюсь. Уже давно слежу за отечественным производителем БПЛА ZALA. Думаю, что слишком рано придумана проблема. Но если она и существует, то она решаема. Я думаю, что каждый из нас найдет по одному товарищу, чтоб запустить это крылышко. Смотрите видео.
узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.
А способ определения направления ветра. А банковские резинки:-)
узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.
С дуру можно много чего сломать.
ЗЫ А еще средство доставки:-)
Давайте не будем, по поводу с дуру!
Я имел дело с подобными разъемами по долгу службы и знаю о чем говорю!
узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.
Не понимаю, при чем здесь это. Суть сюжета была показать способы запуска ЛК.
Фиг с ними со способами запуска, на втором видео очень наглядно показан принцип работы парашюта автопосадки. Уж сколько народа ломало голову как его выбрасывать (пиропатрон и т.п.) а тут все легко и просто сделано. Всего то нужна резинка и серва, чтобы открыть люк.
узнаю эти дубовые военные разъемы из силумина, которые чуть перекосишь и все, хана как говориться, нормально завернуть потом фишку не получиться, появляется люфт.
Разъемы на наземном блоке вообще-то Samtec , герметичная промышленная серия. Там многозаходная резьба большого шага, заворачиваются очень легко.
Любят их евреи и америкосы 😃 … Наши их не используют, как правило.
Никто еще не приобрел???
www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html
Народ очумел - продают оптом - по 10 штук…! Один купить не получается… Странненько - розничный магазин, а пытается торгануть оптом…
Есть ли еще видео, как летает Х-8? Как думаете, будет ли стабильнее картинка, чем у skywalker?
И где, какие комплектующие покупать для него?
И где, какие комплектующие покупать для него?
Его бы для начала купить
Странно, рекламма есть. образцы летают, поставь человека и пусть круглосуточно ляпает их.
В Чем проблемма то???
Я поговорил с моделистами о преимуществах/недостатках ЛК перед классической моделью ЛА. Мнения разделились. Интересно Ваши мнения по этому поводу. В ключе что даст большое крыло, какие преимущества сулит скажем перед тем же Скайволкером?
Есть мнение, что ЛК не такое устойчивое по крену и в полете, не такое “монолитное” как классический ЛА. У ЛК есть выигрыш по энергозатратам в полете из-за меньшего сопротивления воздуху (нет киля, стабилизатора), однако я смотрю на топорную морду x8 и выигрыш мне кажется не таким уж большим. Большая площадь крыльев - хорошо, но говорят нагрузку по массе ЛК воспринимает намного хуже чем верхнеплан.
Что сулит в теории такая модель? Далеко и высоко? Низко и близко? Лучше набирать высоту? Какие мысли?
Судя по видео, летает очень плавно из-за большого размаха крыльев.
С аккумулятором в 10.000 Mah можно летать далеко и высоко.
Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.
Судя по видео, летает очень плавно из-за большого размаха крыльев.
С аккумулятором в 10.000 Mah можно летать далеко и высоко.
Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.
Мне кажется, судя по разнице цены, что на БВРс хотят теже моторы втюхивать, что и для Скайволкера рекомендовали.
Нашел видео полета большого крыла.
Мне понравилась стабильность:
Обсуждалось. Снято в полный штиль.
Ну, так на таком размахе, что не штиль, то стабилизация исправит!!!
Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство. Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да… Может если 10A его нагрузить, то оно вообще будет не айс.
Посему и интересно, что даст такое большое крыло для FPV в частности.
Посему и интересно, что даст такое большое крыло для FPV в частности.
Интересно, почему по Вашему мнению Trappy, перепробовав многое, остановился на крыле?
Почему народ рассчитывает и строит крылья под конкретную нагрузку, а не лишь бы загрузить двухметровый размах?
Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство. Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да… Может если 10A его нагрузить, то оно вообще будет не айс.
- Не читайте желтых газет
- Если не летали с правильной стабилизацией то не стоит о ней судить. Например с ардупилот-мега на ЛК летает стабильнее чем тот же скайвалкер без нее. В случае применения данного автопилота-стабилизации на скайвалкере полет и того и другого одинаково комфортен.
Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да…
вот это воопще П…, давно видели 3д пилотаж на ЛК?
4)Посмотрите на количество ЛК в БПЛА.