X-8 новое летающее крыло от bevrc

Поляк
molibden:

Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.

К китайскому видео есть сопроводиловка:
2500г вес, нагрузка 44, винт складной 10 * 6, двигатель 2814 KV920 .

AsMan
molibden:

Так, давайте скинемся, если не кидалово на сайте.

На твоей фотке разьве сабж?

al90100

… и почему то никто не считает таможню… 10 штук - товарная партия, да и сумма существенно превышает безпошлинный лимит. А теперь прикиньте стоимость с учетом всего вышесказанного - ? Подобная совместная покупка – нереальна, как мне кажется.

vovan1972

Может и лучше, но я так понимаю не нагруженные модели и без стабилизации.
А напихайте в Ская Гопро, Стабилизацию, ЖСМ Пейджер, АКБ 10000, Да, он полетит но как кирпичик, никакой маневренности и планирования.
Меня чего крыло прельщает ГРУЗОПОДЬМНОСТЬю!!!

Олег#
vovan1972:

ГРУЗОПОДЬМНОСТЬю

а меня размерами
и по минимум нагрузить
будит сказка особенно летом )))

KIR2142
vovan1972:

Может и лучше, но я так понимаю не нагруженные модели и без стабилизации.
А напихайте в Ская Гопро, Стабилизацию, ЖСМ Пейджер, АКБ 10000, Да, он полетит но как кирпичик, никакой маневренности и планирования.
Меня чего крыло прельщает ГРУЗОПОДЬМНОСТЬю!!!

Еще не известно что будет с крылом, если нагрузить его: “Гопро, Стабилизацию, ЖСМ Пейджер, АКБ 10000…” Пусть оно и больше, однако нагруженные крылья летают по отзывам много хуже нагруженных верхнепланов. Так что не факт, факт… Более того, если бы я был обладателем X8 и хотел снять ролик для рекламы ентого крыла, я бы в первую очередь напихал его пассатижами и кирпичами и запостил видео: “Посмотрите как он круто летает такой большой, сколько в него можно нагрузить!”. Однако китайцы из роликов выше грузят его наоборот минимально и запускают на 5 минут максимум, ловя одной рукой. Стоит задуматься, а почему?

vovan1972

Нормально летит крылышко!!!
У меня предчувствие, Ская скоро все спишут и только ярые поклонники и не гибкие люди остануться отстаивать плюсы Ская.

SkyWorker
vovan1972:

У меня предчувствие, Ская скоро все спишут и только ярые поклонники и не гибкие люди остануться отстаивать плюсы Ская.

От того, что появляются какие то новые модели, плюсы Ская никак не уменьшаются.
Просто всегда есть желание новизны. Но Скай всегда останется одним из лучших самолетов под FPV.

KIR2142

Да 1.8кг это вообще ни о чем… невесомое считай, так с чего бы этим проблемам быть? Под 10к нагруженный сабж будет весить много больше.

J_MoToR
KIR2142:

Под 10к нагруженный сабж будет весить много больше.

под что? и много больше с какого?

Wasja

Можно дыр в крыле нарезать и зашить (фотик поставить). Только что будет с объективом при посадке… У меня фотик (300г) в крыле ская стоит.

dim078
Wasja:

Можно дыр в крыле нарезать и зашить (фотик поставить).

Не крылья не надо резать:)

qwerty1000
KIR2142:

Однако китайцы из роликов выше грузят его наоборот минимально и запускают на 5 минут максимум, ловя одной рукой. Стоит задуматься, а почему?

попробуем адаптировать под станок и порезать.
пока думаем с Серегой, как и что. на что внимание обратить? есть принципиальное что-то?
может размах заложить по-больше? какие будут мнения?

Максус
modeler:

я так понмаю фотки отсюда

Так и есть от туда.