X-8 новое летающее крыло от bevrc

KIR2142

Никто тут не ноет. И изик с умением дергать за ручки совершенно не причем. Как ни странно мы все еще падаем, независимо от умений дергать за ручки, телеметрии и качества РУ - по причине глюков автопилота и стабилизации и отпаявшегося в полете разъема, разрядившейся батарейки и еще по сотне других причин. Тут у многих по 3-4 самолета в расход ушло и Ская переклеен раз по 10, не хотелось чтобы самолет за 150$ был одноразовым и после краша восстановлению уже не подлежал.

Sodefi

😃😅
Это круто!!
ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!

ehduarg

Плавненько подходим к тому что ценник мягко говоря задран вверх.ИМХО. 100 бакинских раскрошить не очень жалко а 200 кому как.

Про электронику согласен, чем её меньше тем лучше. Главное руки и голова.

webconnector
KIR2142:

Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига

А что тут хорошего ?
конечно крыло хорошое , красивое но столька места некому не нужно .наверное нужно было сделать брюхо поменьше было бы выигрыш по аэродинамике и краш устойчивости

ehduarg

Диаметр этого брюха по видео с голову человека. Срезать нужно если кошек не катать

KIR2142
Sodefi:

😃😅
Это круто!!
ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!

Ой господи, не будьте таким наивным. Можно подумать в теме краши падали только те, у кого сервы по 5$, а кто довабил 60$ летает спокойно на 1 самолете несколько лет и не падает ВООБЩЕ никогда. Пословицу “не падает только тот кто не летает” не я придумал.

Sodefi

конечно! одни падают из-за технических отказов электроники вторые по тому, что не проверили заряд передатчика понадеевшись на свой не настроенный автопилот(ну эт я к примеру).
во всяком случае для того чтоб спокойно летать необходимо изначально купить нормальную электронику и каждый раз перед полетом все проверять.
вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет.
это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения, а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.

F_R
Sodefi:

а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.

Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним “крашеустойчивости” = “Жевучесть конструкции”. И, порой, просчитать эту “живучесть” ой как сложно…

Molot
KIR2142:

[
Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига, но закрадывается мысля “что же с ним после краша будет” ))))))))

я думаю если пременить технологию как у Ritewing Zephyr
то будет даже очень крашеустойчив , лично я попробывав раз обтяжку Zephyr пленкой для ламинации теперь ламинирую все свои модели (не пленка для обтяжки моделей а именно пленка для ламинации документов), так например скайфан из обычного пенопласта без ламинации не пережил неудачного взлета , а после его же ламинации он вполне морковкоустойчив. По весу примерно тоже самое, что и армированный скотч , но гораздо прочнее.

KIR2142

Я тоже всегда ламинирую пленкой для ламинации, очень не плохо выходит и краши держит на ура. Только в Ritewing Zephyr нету столько пустого пространства внутри, а тут его ну уж очень дофига и стенки кажутся по отношению к этому пространству тонкими… хотя может только кажутся. Просто как бы при жесткой посадке и небольшом ударе о землю носом не схлопнулось все нафиг и не поломалось в 10-ти местах.

вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет. это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения,.

Ну да, если я весь такой серьезный выйду в поле, сделаю морду кирпичем и решу вслух “СЕГОДНЯ ПАДАТЬ НЕ БУДУ, Я СЕРЬЕЗНО”, то мой самолет никогда не упадет. Даже если стабилизация глюканет или автопилот по причине кривого кода очередного обновления… или даже серва за 60$ никогда не откажет и регуль за 100$ не сгорит. Надо моделистами знакомым рассказать, а то не знают и падают как дураки несерьезные, даже у кого опыт налета по 10 лет

modeler

а что мешает переборки и шпангоуты вклеить? из тогоже синего/оранжевого пенопласта, и электроника болтаться не будет и прочности придать можно.
а вообще стоит дождаться когда он прийдет первым покупателям. тогда и конструктивный разговор будет. а так ИМХО домыслы перетираем

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Как ни странно мы все еще падаем,- по причине глюков автопилота и стабилизации

Когда то Вы прямо противоположное заявляли.

Adekamer

а кто где пленку берет для ламинации ?
ту что нашел я - тонковата и рулончик узенький 😦

fmkit
ehduarg:

Диаметр этого брюха по видео с голову человека. Срезать нужно если кошек не катать

Такой диаметр нужен чтоб уменьшить флаттер . На РЦгроупс ни у кого не получилось разогнать Квин Би или другие плоские крылья размахом больше 2м. Я пробовал прямое тонкое крыло 1.5м, 10мм карбоновые трубки в щепки при первой же попытке разогнатся !

А-50
Adekamer:

а кто где пленку берет для ламинации ?

Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.
Возможно понадобится немного армированного скотча (передние кромки, посадочная лыжа).
Не стоит его превращать в очередной “пеновздрочь”(с).
Судя по фото, оно сделано из очень прочного варианта ЕРО и у него получилась достаточно толстая “корочка”, которая и выполняет функцию ламината.
Вообще пока по фоткам видно, что конструкция грамотная.

skydiver
А-50:

Возможно понадобится немного армированного скотча (передние кромки, посадочная лыжа).

и этого тоже не надоB-)

Dikorass

Давно на сайт не заходил…Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное…Пробовали?Запускали?В руках держали?Ещё не видели,уже обгадили. Метровое крыло,вес-1300 г,на лбу очки,запуск-бумерангом,провод подмышкой проходит.Взлёт нормальный,полёт высший класс.Какие пятнадцать метров неупраляемого полёта???Если крыло летит-оно уже в ПОТОКЕ,управляется по крену и высоте сразу.Может я на сайт бумажных самолётиков зашёл? 1400 размах,вес 1500,летит стабильно,не валится. А здесь-нагрузка меньше.его только отпусти,само полетит. Трепетись от безделья просто

F_R:

Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним “крашеустойчивости” = “Жевучесть конструкции”. И, порой, просчитать эту “живучесть” ой как сложно…

Живучесть-термин боевой авиации,способность самолета продолжать полёт после поражения его средствами ПВО.Но уж никак не после удара о земь)))))))))

smalltim

Крылышко очень нравится. Дайте два!

fmkit

ожидается летом 2012
если люди не будут отменять пред-заказы то вместо EPS будет EPO