X-8 новое летающее крыло от bevrc
А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?
А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?
Я летаю.
Я летаю.
О, теперь знаю, кого доставать с вопросами по настройке пульта для этого крыла:).
О, теперь знаю, кого доставать с вопросами по настройке пульта для этого крыла.
Не вопрос. Чем смогу, помогу.))
Товарищи владельцы, а поделитесь плиз инфой - какой взлетный вес у ваших аппаратов, есть ли запас, и сколько аппарат максимум держится в воздухе у вас?
А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?
и я летаю
Вес 2650, акк 4900 4S.
Хоть видео и снял я с классического Ская, но думаю здесь оно будет в тему:
Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.
Да, была такая фигня 2 раза из 2-х при посадке по камере. если от третьего лица то все проходило штатно. не знаю совпадение или закономерность
[QUOTE=Маныч;4393451]Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.
Посадки вполне хорошие, но видимо скорость хорошая и любое движение рулями или кочка сразу же выстреливает крыло вверх…со всеми вытекающими.
Может попробовать парашют использовать или как вариант в крыло сверху установить спойлеры (ака интерцепторы) и выдвигать их синхронно в момент касания дабы крыло теряло подьемную силу.
- тормозной щиток как у Су -27.
З.Ы. Сам смотрю на Х-8, но пока отрбатываю полеты на Бикслере + Турнига с телеметрией + камера ГоПро.
Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.
У вас очень скорость большая на посадке. У вас на вашей площадке в начале оно уже должно быть на высоте 1 метр, и в таком режиме лететь пока скорость не упадет. а вы ныряете с высоты в центр площадки … Вам бы копию какую посадить на шасси, потом такой пеновздроч скучно было бы сажать…
Не получается нормально посадить это крыло.
Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?
скорость касания у вас просто огромная для этого крыла. Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания и когда наступает момент сваливания пытатся держать ровно и по макс задирать нос, он у вас тогда очень мягко сядет., это как будто летите на хариере, по больше тренировок., ну и самое важное не такую крутую глиссаду.
Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания
Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить. Я обычно после начала скольжения уходил вверх, гася скорость, затем на погашенной скорости сажусь.
Прикладываю два видео старт- посадка. Один зимой, другой летом. Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.
Напридумывали вы чегото. Перед посадкой скорость надо гасить, а на видео разгоняют. Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.
Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить.
да садил я его., у вас очень крутая глиссада. зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут.
Надеюсь завтра облетать после доработки, за одно сниму видео взлета- посадки, думаю наглядный пример будет более показателен и понятен.
зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут
Зайти то можно, вопрос на каком расстоянии до точки касания только. Не везде такое можно себе позволить. Особенно когда нет возможности снижаться из далека.
Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.
Так и на петлю можно уйти, через плечо и в землю. Но при сильном встречном ветре таким способом, аккуратно, можно парашютировать Х-8 на посадке, поддерживая его РВ и газом.
Я показал один из вариантов гашения скорости. Можно гасить и кругами.
Я просто поделился опытом, а там дело хозяйское прислушаться или нет.
Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?
Ну да, вы правы- пустой. Но это же пока пустой))А вы , сразу всю аппаратуру установили - камеры, osd, LRS и облётывали со всем этим добром? ))
Дополнительно к тому весу что есть, добавиться еще максимум 1-1,5 кг. аппаратуры . Но уже понятно , по второй посадке, что надо скорость снижать. Если посмотреть внимательно, то становится очевидным следующее… Первая посадка - скорость средняя - переворот на 180 градусов. Вторая-скорость была минимальная. Самолет крутануло , но не оторвало от Земли. Ну а третья- скорость самая большая- самолет перевернулся аж на 360 градусов.
Ну и подводя итог , методом проб и ошибок, получилось визуально доказать, (ну и конечно при поддержке форумчан) что чем меньше скорость и более дальний заход с выравниванием, те м качественней посадка))))
получилось визуально доказать
Подожди, ещё попрактиковаться надо. 😃
Крыло не догруженное, лёгкое, с хорошим качеством аэродинамики. Что вы отнего хотите? Поставте два акка, если нет, так пасатижи или кусачки и дабудет вам счастье!!!😉 Гружёный аппарат такого размера гораздо послушнее и предсказуемее!😃
Сдесь ребята работают с крыльями (жаль что получилось темновато!) Крыло чёрного цвета это Х8 с урезаным фюзом.