X-8 новое летающее крыло от bevrc

binomax

Да, была такая фигня 2 раза из 2-х при посадке по камере. если от третьего лица то все проходило штатно. не знаю совпадение или закономерность

faithful

[QUOTE=Маныч;4393451]Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.

Посадки вполне хорошие, но видимо скорость хорошая и любое движение рулями или кочка сразу же выстреливает крыло вверх…со всеми вытекающими.
Может попробовать парашют использовать или как вариант в крыло сверху установить спойлеры (ака интерцепторы) и выдвигать их синхронно в момент касания дабы крыло теряло подьемную силу.

  • тормозной щиток как у Су -27.

З.Ы. Сам смотрю на Х-8, но пока отрбатываю полеты на Бикслере + Турнига с телеметрией + камера ГоПро.

vovan1972
Маныч:

Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.

Отработка посадки X-8 «Шмель» 2013-06-30

У вас очень скорость большая на посадке. У вас на вашей площадке в начале оно уже должно быть на высоте 1 метр, и в таком режиме лететь пока скорость не упадет. а вы ныряете с высоты в центр площадки … Вам бы копию какую посадить на шасси, потом такой пеновздроч скучно было бы сажать…

SnakeFishbk
Маныч:

Не получается нормально посадить это крыло.

Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?

vadson

скорость касания у вас просто огромная для этого крыла. Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания и когда наступает момент сваливания пытатся держать ровно и по макс задирать нос, он у вас тогда очень мягко сядет., это как будто летите на хариере, по больше тренировок., ну и самое важное не такую крутую глиссаду.

Kozhenkov
vadson:

Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания

Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить. Я обычно после начала скольжения уходил вверх, гася скорость, затем на погашенной скорости сажусь.
Прикладываю два видео старт- посадка. Один зимой, другой летом. Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.

ehduarg

Напридумывали вы чегото. Перед посадкой скорость надо гасить, а на видео разгоняют. Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.

vadson
Kozhenkov:

Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить.

да садил я его., у вас очень крутая глиссада. зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут.
Надеюсь завтра облетать после доработки, за одно сниму видео взлета- посадки, думаю наглядный пример будет более показателен и понятен.

Kozhenkov
vadson:

зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут

Зайти то можно, вопрос на каком расстоянии до точки касания только. Не везде такое можно себе позволить. Особенно когда нет возможности снижаться из далека.

ehduarg:

Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.

Так и на петлю можно уйти, через плечо и в землю. Но при сильном встречном ветре таким способом, аккуратно, можно парашютировать Х-8 на посадке, поддерживая его РВ и газом.
Я показал один из вариантов гашения скорости. Можно гасить и кругами.
Я просто поделился опытом, а там дело хозяйское прислушаться или нет.

Showbooth
SnakeFishbk:

Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?

Ну да, вы правы- пустой. Но это же пока пустой))А вы , сразу всю аппаратуру установили - камеры, osd, LRS и облётывали со всем этим добром? ))
Дополнительно к тому весу что есть, добавиться еще максимум 1-1,5 кг. аппаратуры . Но уже понятно , по второй посадке, что надо скорость снижать. Если посмотреть внимательно, то становится очевидным следующее… Первая посадка - скорость средняя - переворот на 180 градусов. Вторая-скорость была минимальная. Самолет крутануло , но не оторвало от Земли. Ну а третья- скорость самая большая- самолет перевернулся аж на 360 градусов.
Ну и подводя итог , методом проб и ошибок, получилось визуально доказать, (ну и конечно при поддержке форумчан) что чем меньше скорость и более дальний заход с выравниванием, те м качественней посадка))))

Маныч
Showbooth:

получилось визуально доказать

Подожди, ещё попрактиковаться надо. 😃

Евгений-К

Крыло не догруженное, лёгкое, с хорошим качеством аэродинамики. Что вы отнего хотите? Поставте два акка, если нет, так пасатижи или кусачки и дабудет вам счастье!!!😉 Гружёный аппарат такого размера гораздо послушнее и предсказуемее!😃

Сдесь ребята работают с крыльями (жаль что получилось темновато!) Крыло чёрного цвета это Х8 с урезаным фюзом.

Kozhenkov

Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.Тем не менее в первом заходе не уложился, пришлось уходить на второй круг. Смотреть с 6 минуты.

Showbooth
Kozhenkov:

Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.

Спасибо за видео! Я в этих местах , где ваш полет проходил был лет 6 назад. Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
А по поводу 300-400м … Мы облётывали крыло пока без видео((( И завести крыло с 400 м в глиссаду я думаю, можно лишь с биноклем)))) . А так , большое спасибо за подсказки. Теперь понятно, что главная ошибка- это высокая скорость! Ну и конечно еще легкий вес.

Kozhenkov

С большим весом он тоже хорошо скользит. Посмотрите посадку Х-8 с большим весом. Такое же длинное скольжение. Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3674

Showbooth:

Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?

Почти. Это трасса Питер - Киев. 7 км до центра Острова со стороны Пскова.

ehduarg

Угол наклона глиссады от веса не зависит. Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории но с большей скоростью.

SnakeFishbk
ehduarg:

Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории

вопрос был в другом: “Как избежать переворота при касании об землю?”
И поэтому и писали, что аппарат слишком лёгкий вот его и подбрасывает как пушинку…

Creator991
Kozhenkov:

Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.

Геннадий, это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать. и в конце ролика крылом об траву зацепился, получился маленький кульбит

А посадка помоему для любого аппарата одинакова, снижаемся примерно до 1 метра и выдерживаем высоту гася скорость, дальше он сам сядет. кстати на крыле я мотором гашу скорость, оставляю газ примерно 1-5% винт вращается и создает сопротивление а перед касанием, выключаю

BAU

Тож бывали такие кульбиты когда цепляю куст или высокую траву одним крылом. Причина, как и писали выше, в высокой скорости при касании и торможении краем крыла. Второе крыло получает центробежное ускорение и “подлетает”

Kozhenkov
Creator991:

это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать.

Я привёл как пример длительного планирования на глиссаде посадки практически без потери скорости до соприкосновения с землёй на Х-8 с большим весом.
Свои способы гашения скорости я изложил выше и успешно применяю их.
Из-за большой глиссады планирования я не могу стартовать с городского стадиона и ему подобных площадок. Поэтому вынужден стартовать от объектов съёмки за 4 - 8 км

Повторяю

Kozhenkov:

Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.

Vilniz

Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.