X-8 новое летающее крыло от bevrc
Да, была такая фигня 2 раза из 2-х при посадке по камере. если от третьего лица то все проходило штатно. не знаю совпадение или закономерность
[QUOTE=Маныч;4393451]Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.
Посадки вполне хорошие, но видимо скорость хорошая и любое движение рулями или кочка сразу же выстреливает крыло вверх…со всеми вытекающими.
Может попробовать парашют использовать или как вариант в крыло сверху установить спойлеры (ака интерцепторы) и выдвигать их синхронно в момент касания дабы крыло теряло подьемную силу.
- тормозной щиток как у Су -27.
З.Ы. Сам смотрю на Х-8, но пока отрбатываю полеты на Бикслере + Турнига с телеметрией + камера ГоПро.
Не получается нормально посадить это крыло.
Подскажите как действовать.
У вас очень скорость большая на посадке. У вас на вашей площадке в начале оно уже должно быть на высоте 1 метр, и в таком режиме лететь пока скорость не упадет. а вы ныряете с высоты в центр площадки … Вам бы копию какую посадить на шасси, потом такой пеновздроч скучно было бы сажать…
Не получается нормально посадить это крыло.
Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?
скорость касания у вас просто огромная для этого крыла. Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания и когда наступает момент сваливания пытатся держать ровно и по макс задирать нос, он у вас тогда очень мягко сядет., это как будто летите на хариере, по больше тренировок., ну и самое важное не такую крутую глиссаду.
Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания
Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить. Я обычно после начала скольжения уходил вверх, гася скорость, затем на погашенной скорости сажусь.
Прикладываю два видео старт- посадка. Один зимой, другой летом. Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.
Напридумывали вы чегото. Перед посадкой скорость надо гасить, а на видео разгоняют. Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.
Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить.
да садил я его., у вас очень крутая глиссада. зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут.
Надеюсь завтра облетать после доработки, за одно сниму видео взлета- посадки, думаю наглядный пример будет более показателен и понятен.
зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут
Зайти то можно, вопрос на каком расстоянии до точки касания только. Не везде такое можно себе позволить. Особенно когда нет возможности снижаться из далека.
Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.
Так и на петлю можно уйти, через плечо и в землю. Но при сильном встречном ветре таким способом, аккуратно, можно парашютировать Х-8 на посадке, поддерживая его РВ и газом.
Я показал один из вариантов гашения скорости. Можно гасить и кругами.
Я просто поделился опытом, а там дело хозяйское прислушаться или нет.
Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
Для чего было покупать такой “грузовик”, если потом летать пустым?
Ну да, вы правы- пустой. Но это же пока пустой))А вы , сразу всю аппаратуру установили - камеры, osd, LRS и облётывали со всем этим добром? ))
Дополнительно к тому весу что есть, добавиться еще максимум 1-1,5 кг. аппаратуры . Но уже понятно , по второй посадке, что надо скорость снижать. Если посмотреть внимательно, то становится очевидным следующее… Первая посадка - скорость средняя - переворот на 180 градусов. Вторая-скорость была минимальная. Самолет крутануло , но не оторвало от Земли. Ну а третья- скорость самая большая- самолет перевернулся аж на 360 градусов.
Ну и подводя итог , методом проб и ошибок, получилось визуально доказать, (ну и конечно при поддержке форумчан) что чем меньше скорость и более дальний заход с выравниванием, те м качественней посадка))))
получилось визуально доказать
Подожди, ещё попрактиковаться надо. 😃
Крыло не догруженное, лёгкое, с хорошим качеством аэродинамики. Что вы отнего хотите? Поставте два акка, если нет, так пасатижи или кусачки и дабудет вам счастье!!!😉 Гружёный аппарат такого размера гораздо послушнее и предсказуемее!😃
Сдесь ребята работают с крыльями (жаль что получилось темновато!) Крыло чёрного цвета это Х8 с урезаным фюзом.
Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.Тем не менее в первом заходе не уложился, пришлось уходить на второй круг. Смотреть с 6 минуты.
Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.
Спасибо за видео! Я в этих местах , где ваш полет проходил был лет 6 назад. Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
А по поводу 300-400м … Мы облётывали крыло пока без видео((( И завести крыло с 400 м в глиссаду я думаю, можно лишь с биноклем)))) . А так , большое спасибо за подсказки. Теперь понятно, что главная ошибка- это высокая скорость! Ну и конечно еще легкий вес.
С большим весом он тоже хорошо скользит. Посмотрите посадку Х-8 с большим весом. Такое же длинное скольжение. Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3674
Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
Почти. Это трасса Питер - Киев. 7 км до центра Острова со стороны Пскова.
Угол наклона глиссады от веса не зависит. Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории но с большей скоростью.
Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории
вопрос был в другом: “Как избежать переворота при касании об землю?”
И поэтому и писали, что аппарат слишком лёгкий вот его и подбрасывает как пушинку…
Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
Геннадий, это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать. и в конце ролика крылом об траву зацепился, получился маленький кульбит
А посадка помоему для любого аппарата одинакова, снижаемся примерно до 1 метра и выдерживаем высоту гася скорость, дальше он сам сядет. кстати на крыле я мотором гашу скорость, оставляю газ примерно 1-5% винт вращается и создает сопротивление а перед касанием, выключаю
Тож бывали такие кульбиты когда цепляю куст или высокую траву одним крылом. Причина, как и писали выше, в высокой скорости при касании и торможении краем крыла. Второе крыло получает центробежное ускорение и “подлетает”
это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать.
Я привёл как пример длительного планирования на глиссаде посадки практически без потери скорости до соприкосновения с землёй на Х-8 с большим весом.
Свои способы гашения скорости я изложил выше и успешно применяю их.
Из-за большой глиссады планирования я не могу стартовать с городского стадиона и ему подобных площадок. Поэтому вынужден стартовать от объектов съёмки за 4 - 8 км
Повторяю
Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.
Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.