X-8 новое летающее крыло от bevrc
получилось визуально доказать
Подожди, ещё попрактиковаться надо. 😃
Крыло не догруженное, лёгкое, с хорошим качеством аэродинамики. Что вы отнего хотите? Поставте два акка, если нет, так пасатижи или кусачки и дабудет вам счастье!!!😉 Гружёный аппарат такого размера гораздо послушнее и предсказуемее!😃
Сдесь ребята работают с крыльями (жаль что получилось темновато!) Крыло чёрного цвета это Х8 с урезаным фюзом.
Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.Тем не менее в первом заходе не уложился, пришлось уходить на второй круг. Смотреть с 6 минуты.
Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.
Спасибо за видео! Я в этих местах , где ваш полет проходил был лет 6 назад. Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
А по поводу 300-400м … Мы облётывали крыло пока без видео((( И завести крыло с 400 м в глиссаду я думаю, можно лишь с биноклем)))) . А так , большое спасибо за подсказки. Теперь понятно, что главная ошибка- это высокая скорость! Ну и конечно еще легкий вес.
С большим весом он тоже хорошо скользит. Посмотрите посадку Х-8 с большим весом. Такое же длинное скольжение. Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3674
Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
Почти. Это трасса Питер - Киев. 7 км до центра Острова со стороны Пскова.
Угол наклона глиссады от веса не зависит. Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории но с большей скоростью.
Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории
вопрос был в другом: “Как избежать переворота при касании об землю?”
И поэтому и писали, что аппарат слишком лёгкий вот его и подбрасывает как пушинку…
Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
Геннадий, это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать. и в конце ролика крылом об траву зацепился, получился маленький кульбит
А посадка помоему для любого аппарата одинакова, снижаемся примерно до 1 метра и выдерживаем высоту гася скорость, дальше он сам сядет. кстати на крыле я мотором гашу скорость, оставляю газ примерно 1-5% винт вращается и создает сопротивление а перед касанием, выключаю
Тож бывали такие кульбиты когда цепляю куст или высокую траву одним крылом. Причина, как и писали выше, в высокой скорости при касании и торможении краем крыла. Второе крыло получает центробежное ускорение и “подлетает”
это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать.
Я привёл как пример длительного планирования на глиссаде посадки практически без потери скорости до соприкосновения с землёй на Х-8 с большим весом.
Свои способы гашения скорости я изложил выше и успешно применяю их.
Из-за большой глиссады планирования я не могу стартовать с городского стадиона и ему подобных площадок. Поэтому вынужден стартовать от объектов съёмки за 4 - 8 км
Повторяю
Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.
Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.
Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.
отличная идея трубы использовать. Если не сложно, выложите фотки катапульты и места зацепа резинки в крыле
отличная идея трубы использовать. Если не сложно, выложите фотки катапульты и места зацепа резинки в крыле
Пожалуйста.
Использовались следующие материалы
Труба канализационная 32мм 2м - 2шт
Труба канализационная 32мм 50см - 2шт (высокий конец)
Труба канализационная 32мм 25см - 2шт (низкий конец)
Угол 88 градусов 32мм - 8шт.
крепеж для полки - 4шт
болты 5х40 много 😁
с каждого 2м срезал 32см для ширины.
К стати, направляющие вообще то прогибались под весом Х8 так что решил чем то усилить, и о чудо, в магазине нашел деревянные рукоятки для граблей, как раз 28мм (внутрений диаметр 32мм трубы), входит очень плотно, даже теперь подумываю сделать направляющие разборными.
О. забыл, крюк.
катапульта это хорошо, но зачем? Лишний головняк, собрать, правильно поставить против ветра, сбегать резинку в землю забить, натянуть и.т.д. С нормальной ВМГ, Х8 весом в 5кг, тяжело, но всеже уходит сам с руки, а то чот по рукам на старте можно получить, так вы руками зачем машите. Кинул и тут же руку опустил!
Друзья, задумался я о сборке X8 к весне, да вот не могу найти подходящие комплекты двигатель-винт-акк? Может подскажите, где лучше посмотреть оптимальный мотор для данной модели? Летать собираюсь по FPV, очень интересно узнать по-большео о X8.
Нашел даже в отечественном Интернет-магазине, спасибо.
Господа, а не скажите как победить мандраж сервы в околонулевой зоне.
Замена однозначно!!! И если по FPV гонять, то тут лучше аналоговые ставить. Меньше шумят.😉
По FPV ,и спрашиваю, сцуть в том что перепробовал,-аналоговые блюберды, короны, цифру диамонд,- мандражируют все
Если вы о влиянии видео прд, то иб Крейзи рекомендует только витые сервоудлинители, и тогда пофик какие сервы, мандража не будет.
У меня чисто случайно оказались именно витые, и HXT900 на видео не реагируют
попробовал ещё футабу 3003 и 3150 такая же ерунда, но минут через пять вроде как успокаивается всё это дело, какие у кого возникли соображения по такому поводу
щас попробую 900-е но они не мелковаты будут, на аппарат в несколько десятков рублей, копеешные сервы -стрёмно
попробовал 900-е тож самое , но через какое-то время всё успокаивается, щас поставил 706 блюберды, поганяю немного.