X-8 новое летающее крыло от bevrc
катапульта это хорошо, но зачем? Лишний головняк, собрать, правильно поставить против ветра, сбегать резинку в землю забить, натянуть и.т.д. С нормальной ВМГ, Х8 весом в 5кг, тяжело, но всеже уходит сам с руки, а то чот по рукам на старте можно получить, так вы руками зачем машите. Кинул и тут же руку опустил!
Друзья, задумался я о сборке X8 к весне, да вот не могу найти подходящие комплекты двигатель-винт-акк? Может подскажите, где лучше посмотреть оптимальный мотор для данной модели? Летать собираюсь по FPV, очень интересно узнать по-большео о X8.
Нашел даже в отечественном Интернет-магазине, спасибо.
Господа, а не скажите как победить мандраж сервы в околонулевой зоне.
Замена однозначно!!! И если по FPV гонять, то тут лучше аналоговые ставить. Меньше шумят.😉
По FPV ,и спрашиваю, сцуть в том что перепробовал,-аналоговые блюберды, короны, цифру диамонд,- мандражируют все
Если вы о влиянии видео прд, то иб Крейзи рекомендует только витые сервоудлинители, и тогда пофик какие сервы, мандража не будет.
У меня чисто случайно оказались именно витые, и HXT900 на видео не реагируют
попробовал ещё футабу 3003 и 3150 такая же ерунда, но минут через пять вроде как успокаивается всё это дело, какие у кого возникли соображения по такому поводу
щас попробую 900-е но они не мелковаты будут, на аппарат в несколько десятков рублей, копеешные сервы -стрёмно
попробовал 900-е тож самое , но через какое-то время всё успокаивается, щас поставил 706 блюберды, поганяю немного.
Я использую эти с НК соместно с видео LAWMATE 1.2 МГц - 1 Вт и никакого дребезга.
А HXT900, на Рапторе с видео 5.8 МГц, пришлось выкинуть из-за их чуствительности к наводкам. Заменил их на
И забыл про эти проблемы.
Срочно нужен человек владеющий х-8, готовый потратить не много своего времени дабы ответить на несколько Вопросов. Который владеет данными полученными в ходе полетов (такими как сколько потребляет тока, на какой электроннике летает и т.П. )и готовый поделится этими данными.
Который владеет данными полученными в ходе полетов (такими как сколько потребляет тока, на какой электроннике летает и т.П. )
В этой теме: rcopen.com/forum/f90/topic265215 есть ответы на все ваши вопросы. Если не поленитесь прочитать, то и задавать вопросы не придется.
В этой теме: rcopen.com/forum/f90/topic265215 есть ответы на все ваши вопросы. Если не поленитесь прочитать, то и задавать вопросы не придется.
ну я же попросил кому не трудно, если вам трудно не надо было и отвечать, мне нужно с человеком лично пообщаться.
если вам трудно не надо
Нет не трудно, просто предложил альтернативу…
а подскажите пожалуйста если x8 заламинировать и изготовить соответствующую мотораму возможно ли поставить на него двс? не рассыпится EPO от вибрации? сильно большие проблеммы будут с центровкой?
Ivan-club что б пена не рассыпалась и не растворилась от случайного попадания топлива, то да надо заламинировать. Особенно в районе моторамы, с наружи и из нутри. Оптимальный вариант стекло 45-50 г/м2- 2 слоя, эпоксидная смола. Что б с наружи, потом трогать поверхность по минимуму используйте пилплай ( промокашка), с дальнейшей обработкой. Центровку отрегулируете положением внутренностей.
Уважаемый Liman а подскажите какой двс какого класса был бы оптимальным? очень бы хотелось бензин ngh 9cc хотя бы теоретически возможно?
X-8 в схватке с орлами
X-8 в схватке с орлами
А где там схватка?
Наверняка пилот виноват сам. Спровоцировал птиц, летая над гнездом. За что и получил.
Вообще же большие хищники очень спокойно относятся к моделям.
Часто доводилось использовать их в качестве лоцманов и крутиться с ними в одном термике.
Агрессию к моделям чаще проявляют вороны и крупные чайки, опять же рядом со своими гнездами.
Просто надо знать район своих полетов и не беспокоить птиц .
Там пилот сам нарывался. Знал где гнездо. Есть более раннее видео. И он еще писал, что у одного орла “нарисован маленький X8 на груди”. И камеру он на 360 поставил чтобы на орлов смотреть. Хорошо хоть пклемет не прикрутил.
Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички
Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.
Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.
Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?
Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички
Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?
А если нарезать новую резьбу в нынешних отверстиях большего диаметра (и когда откручивали нужно было хорошенько паяльником прогреть отверстия куда вкручены фиксаторы)