Самолет, летающее крыло или коптер для аэрофотосьемки?
После поступления заявки, через 3 дня у директора на столе должна быть панорама с привязкой по координатам.
Дык, у Вас комерческий проект! 😃
Ищите лучше готовое решение. За цену в пару лимонов рублей, можно найти готовый набор ЛА с наземкой, обучением и сопровождением.
Например (первая попавшееся ссылка в яндексе), www.teknol.ru/products/aviation/…/uav-photo/
Дык, у Вас комерческий проект!
Так я этого и скрывал! По логике вещей, любой БЛА способный вести аэрофотосьемку с последующим сшивкой, наложением координат - коммерция!😃
Иначе для чего он еще?
Аааа… ну если только девок на нудистком пляже каждый день снимать для домашней коллекции…))))
нигде не могу найти цену на сиё чудо(((
Напишите дилерам (в России нет)
www.sensefly.com Вот ещё вариант готового решения под ваши задачи.
www.sensefly.com Вот ещё вариант готового решения под ваши задачи.
ну этот не серьезен вообще…
А Smalltim на заказ собирают готовое решение??
ну этот не серьезен вообще…
А чего несерьезного по ссылке? И почему думаете что решение от Smalltim будет серьезнее?
Хотите серьезнее- покупайте “орлан-10” в фотоварианте 😃
Только, боюсь, это перебор небольшой будет по деньгам и по параметрам съемки …
самое сложное- не наделать фотографий- а правильно их сшить и привязать.
тот масштаб что вы указали в 1см 250м - то вообще на Гугл мап похоже 😃
какое разрешение на местности вам надо и какая точность привязки?
Если надо получать просто обновленные карты как в варианте Sensefly , что указали выше- то аппарата как у них на сайте (маленькое ЛК) вполне достаточно.
Вопросы сохранности при посадке и долговечности- отдельно…
Вообще, софт для составления ортофотопланов стоит возможно и подороже чем комплекс аэрофотосъемки.
По поводу трех дней - пускай начальство расслабится. У вас всегда хорошая погода? например, представьте, как вы будете делать съемку при нижнем крае в 130м? сколько проходов придется сделать?
Хотел с’умничать про Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) “О лицензировании отдельных видов деятельности” потом нашёл про 😁 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) нифига не догнал там и забыл где читать про стрёмную для простого гражданина ортогональную аэрофотосъёмку, кроме, как на нашем ресурсе.
А вообще, почитайте diydrones.com -новости. там народ периодически выкладывает решения по этой теме- можно связаться и с ними и расспросить.
Вот готовое решение www.ptero.ru , как раз система заточена под аэрофотосъемку. И дешевле чем у них вряд ли получится - любительские “автопилоты” по точкам уже летают, но есть ряд ограничений (количество точек, точность и т.д.)
самик… или летающие крыло…
Насчёт крыла- плюньте и забудьте: у него стабилизации по тангажу- никакой 😦
То есть, сколько и каких гироплатформ не ставь- оно всё равно “клюёт” в полете ,как курочка зернышки. Какая уж тут съёмка?
Коптер- нормально снимает, но время полёта- 20-25 мин, хоть убейся.
Делали и 30 см и метр- всё равно…
Классический верхнеплан- вот Ваша компоновка.
Вот готовое решение www.ptero.ru , как раз система заточена под аэрофотосъемку. И дешевле чем у них вряд ли получится - любительские “автопилоты” по точкам уже летают, но есть ряд ограничений (количество точек, точность и т.д.)
Смеетесь?))) Прайс смотрели? они за весь комплект 4 000 000 хотят!!!
С помощью чего эта штука создает потом 3D модель рельефа?
Реально такое устройство купить и потом установить на свой БЛА?
А вы в какую сумму хотели уложиться?
А вы в какую сумму хотели уложиться?
До 10 000$
Мне точность до сантиметров не нужна. Задача состоит исключительно в предоставлении визуальной информации о исследуемой местности на предмет изменений от карт гугла.
Смеетесь?))) Прайс смотрели?
Это Вы смеётесь: любой более-менее серьёзный производитель БПЛА ценник начинает от 3 млн.руб.😃
Там только себестоимость по бортовому/наземному оборудованию в Ваши 10000 тыс впишется едва-едва 😦
А навар?
все необходимые запчасти закажем
А Вы их знаете, необходимые то?
Это ж не велосипед собрать- там одно ПО (с такими то запросами 😃 )- тысяч на 50$ потянет 😢
Да и один аппарат мало чем поможет: расчётный ресурс даже у Предатора (ценой больше мил.$)- 20 полетов.
Самолеты- они имеют свойство иногда на землю падать 😦
ЗЫ: Судя по вашему местонахождению- проект связан с Газпромом? 😃
Экономненько как то.
[quote=Pilot_Oren;3070489]С помощью чего эта штука создает потом 3D модель рельефа?
Реально такое устройство купить и потом установить на свой БЛА?
эта штука только летает по точкам в автопилоте и делает пакетные снимки. Рельеф делается на основе таблицы высот гугла. потом на модель гугла натягивается склеиный снимок и все.
Может проще “вертолет” арендовать ? =)
Вот видео еще одного БПЛА в конце вроде есть координаты их.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B-…
это получше смотрится чем в предыдущем посте.
Тимофей! Я уже педлагал это решение, сказали, что несерьезно это…
Прошу простить, недосмотрел немного.
сказали, что несерьезно это…
По моему- вся тема несерьёзна 😦
Человек хочет делать профессиональную аэрофотосъёмку (ну, в правовые аспекты этого- вдаваться не будем, тут уже изрядно про них написано)- не представляя, какого уровня оборудование ему потребуется- один фотоаппарат (зеркалка хорошая!)- влетит в 5 тыс $.
Под такой аппарат (весом ок.2 кГ) носитель нужен серьёзный (с размахом 2,5-3 м)
Аппаратура управления LRS (Летать надо- на 7 км минимум!) с дублированием и повер- боксом, автопилот солидный, наземная станция, очки…
И он собирается за все это- заплатить цену подержанных жигулей? 😂
один фотоаппарат (зеркалка хорошая!)- влетит в 5 тыс $.
Любительская зеркалка или беззеркалка (сейчас такие выпускают с большими матрицами) даст хорошее качество. Вряд ли есть смысл таскать на борту проф. камеру в металлическом корпусе.