Треккер для антенны с БВРС
В последних версиях информацию по видеоканалу гонят.
Это смотря какая поворотка. В skylark по звуку.
Спасибо за ответы.
Готовые от производителей блоки не интересуют…
Мне надо данные GPS пустить по каналу аудио, а на земле отследить положение на компе…
Есть варианты?
Спасибо!
Это смотря какая поворотка. В skylark по звуку.
Я о той поворотке, которая из заголовка этой темы.
Готовые от производителей блоки не интересуют… Мне надо данные GPS пустить по каналу аудио, а на земле отследить положение на компе…
Сразу бы и сказали, тогда всё проще.
Готовый код и схема.
Все, кого знаю с Мурманской области- отличные мужики! Еще раз убедился в этом!
Спасибо! и Удачи!
Вопрос владельцам skylark. В большинстве случаев, выезжаю полетать в одиночку и в связи с этим есть неудобства связанные с долгим запуском. Что я делаю. Устанавливаю по уровню прибор, включаю тумблер 2. Поворотка калибруется и встает на север. Выключаю тумблер 2. Включаю тумблер 3, ухожу с самолем метров на 30 и включаю бортовые аккумы. Жду пока поворотка поставит патч на самоль и выключаю тумблер 3. Далее иду и запускаю носитель. Немного напрягают эти танцы, поэтому хочу спросить, может я что то лишнее делаю? Как проходит эта процедура у Вас?
- Поворотка калибруется и встает на север.
На MyFlydream V3 , у меня всегда на штативе я ее не снимаю, поставил , включил питание на наземном блоке и ВСЕ. Не калибрую. Делаю это крайне редко нажав кнопку . При включении у меня не показывает север, но если нажать TEST то покажет направления Север.
Мне кажется что и Skylark должно быть так же. Зачем постоянно делать такие манипуляции. Ведь Трекер имеет свой компас и всегд покажет направление. Возможно если долго не калибровать то Антенна может не совсем точно смотреть на Север, с погрешность небольшой, но это не мешает ей с той же погрешность следить за самолетом , направление всегда у ней смотрит в сторону самолета когда он летит.
За несколько лет пользование трекером я не испытывал с ним хлопоты при подготовки. За исключением что самолет при подключении питания должен стоять возле трекера не дальше 1,5 метра, что бы моя наземка получила от него сигнал в память о своем местонахождении (привязка к местности занимает до 30-40 сек) . Потому что мой теркер без GPS.
Да впринципе калибровка проблем не доставляет. Напрягает беготня с тумблером 3. Включить, убежать на 30 метров, включить скай, прибежать выключить тумблер 3, убежать для запуска.
За исключением что самолет при подключении питания должен стоять возле трекера не дальше 1,5 метра, что бы моя наземка получила от него сигнал в память о своем местонахождении (привязка к местности занимает до 30-40 сек) . Потому что мой теркер без GPS.
Получается, что отсутствие GPS в Вашей поворотке, является плюсом. Никуда бегать не нужно. Может и на skylark можно как то это реализовать?
В новых версиях V5 подключается GPS, со слов производителя нужно просто включить наземку и все, она сама определит место и издаст звуковой сигнал о привязке. Теперь можно и самолет запускать в любом месте и осуществлять взлет.
Напрягает беготня с тумблером 3. Включить, убежать на 30 метров, включить скай, прибежать выключить тумблер 3, убежать для запуска.
Что у Вас за тумблер и почему на 30 метров бегать нужно?
В инструкции производителя, нет ни слова о том как производить запуск самоля. Олег, три тумблера на нашей поворотке, видимо то же, что три кнопки на Вашей. Блин, я подозреваю что делаю что то не так и можно обойтись без беготни. Судя по инструкции, я постоянно делаю расширенную калибровку. Вот тут на 6 странице ( advanced calibration)docs.google.com/file/d/…/preview?pli=1 . Но при исполнении этих танцев, поворотка работает отлично и по другому я никогда не пробовал. Потому что не знаю, как по другому? По этой причине обращаюсь к знающим.
Ваша система по серьезней я смотрю и по крепче) . Если Ваши тумблеры что и наши кнопки, а системы эти очень схожи и работают по одному принципу , то по идеи она ждет сигнала от самолета и он должен быть рядом. Как выше 6-7 спутников система должна привязаться к месту. И в полет. Я кнопки эти не трогаю .
В новых версиях V5 подключается GPS, со слов производителя нужно просто включить наземку и все
Не торопитесь с выводами, не все так просто, пробовал подключать по High каналу(0 реакции), зато по default для GPS все заработало(19200)
Получается что сама привязывается по собственному GPS или что, я так и не понял.
Точно так, расчитывает разницу в позициях GPS
И можно пользовать в движении
Вчера монтировал всю систему на штатив.
Вот как то так получилось
Остальные фото в альбоме
У меня почти так же, только ящик внизу что бы не лепить все на штатив, выдерживает дождик, летал да же ливень , только вспомогательный монитор закрываю, а так швы заклеены на Трекере .
Кстати забыл добавить, так как АП (Смоллтим) “говорящий” - пришлось вывести отдельным хвостиком звук с AAT драйвера, благо он хоть туда приходит.
Господа, кто пользует Bluetooth с данным треккером и одноименным АП поделитесь настройками
Это строка с закодированными данными для поворотки, если вы про размытые строки сверху
Заменил Серву которая патч поднимает и держит. Штатная уже плохо работала, могла расшатывать Антенну дергая ее. Сначала поставил Блюберд 630MG 13кг нагрузки, цифровая, но система почему то ее плохо понимала. Угол не точный вообще держала, даже ручная калибровка не помогала, словно другая длина импульсов. Пришлось поставить от старой пилотажки серву, но она слабая, Теперь пришла новая усиленная тоже 13 кг, с металлической верхней крышкой, работает тихо и чувствуется как мощный патч легко и плавно поднимает. Эту серву рекомендует сам производитель на свою ААТ. наверно уже новые версии все с такой идут. У меня еще V3 версия с 2011 года Серву новую Брал по ссылке с Алли, так как доставка дешевле чем от производителя.
www.aliexpress.com/snapshot/6580003582.html?orderI…
С этой сервой неправильно работала