FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)
Я летаю каждые выходные до минус 15-17 стабильно. Приобрел себе чехол и электростельки для аппы, выставил температуру в районе сорока градусов и руки и аппа всегда в тепле.
Летаю на скае, батврею еще дома подключаю(до пруда пять минут езды), на морозе только крыло подсоеденил и в полет.Сегодня двиг сжег, решил по снегу, как на аэросанях погонять, или снег попал или недостаточно охлаждался, в итоге межвитковое, будем перематывать, а пока новый закажу. Хотел минимизировать весь,полетный комплект до ЛК и наземки в рюкзаке, чтобы можно,было летом на велике до поля доехать, а то пока соберешься минут двадцать пройдет.
Летаю обфчно с кем-то вдвоем, чтобы если что можно,было снять очки и быстро обнаружить, где модель, т.к. пока летаю недалеко от себя.
Провода от наземки, к очкам и писалке дубеют. После кождого полётного дня приходится проверять не попереломались ли. Вот бы силиконовые где найти (аудио видео метров по 5). В эту субботу неудержался и подлетнул при минус 12 и ветрище, охота, как говорится, пуще неволи. Сегодня еле еле себя удержал чтоб не пойти в поле, ветрище жуть. Ждать подходящей погоды сил нет, неговоря уж о том, чтобы тепла дожидаться.
По поводу сборки модели и оборудования на улице при известной смекалке это сокращается до нескольких минут. Наземка состоит из двух модулей. Один висит в машине на спинке переднего сиденья (вешается не выходя из машины). Второй уже прицеплен проводами к первому заранее и лежит например на переднем сиденье и ставится на крышу машины в одно движение передняя дверь закрывается провода выживают под резинкой нормально. Далее самолет.Фюз.лежит на заднем сиденьи и стабилизатор прикручен заранее остается только поставить консоли крыла на штыри , поключить разьемы и закрыть фонарь. Это 2 минуты на улице. Далее в машину погреться включить писалку и проверить как работает РУ (положение серв видно из окна). Как поймает спутники можно снова выйти кинуть модель и снова в машину рулить. Как прилетел все еще проще и быстрее. Скинул консоли и бросил фюз в машину там отключил питание борта и наземки. Затем вылез снял блок антенн с крыши и кинул на переднее сиденье а консоли крыла назад минута и все можно ехать…
Но вот я сегодня не дотянул до себя против ветра. Аккум силовой сел. Модель села в поле в 350 метрах от меня в поле. Чуть не умер идти по глубокому снегу к модели. Может кто нибудь использует какие нибудь снегоступы легкие на такой случай ? А то охотничьи лыжи в машине с моделями ну никак не компануются.
А если использовать ЛК, то только подключить питание, и в небо.
С приходом зими перешёл на коптеры 😃, вообще вся подготовкра проходит в машине, а на улицу только модель на снег кинуть (антенна внутри авто за лобовым стеколом, дальнобойн РУ тоже). Отлично сегоня полетал в -14 😉.
Вот бы силиконовые где найти (аудио видео метров по 5)
микрофонный кабель , очень гибкий из силикона . экран , видео , аудио
один рег на коптере долго не хочет инициализироваться ( не понимает что уровень газа на минимуме)
Полуофф: у знакомого та же фигня со всеми 4-мя регулями на коптере. На морозе долго приходится колдовать. На самоле такой же регуль - без проблем. Есть подозрения, что не в регуле дело. Хотя хз.
микрофонный кабель ,
Из микрофонных, которые я видел, замучаешься паять, там жилы из капроновой нити свитой с медными. Такие только обжимать можно, и соответственно, нужны специальные разёмы аудио-видео, которые мне не попадались.
Есть подозрения, что не в регуле дело
Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный 😃
А мне вот интересно в дождь полетать. С наземкой всё ясно - тут проблем нет: два не рваных пакетика будет достаточно. А вот самолет? Вообще были у кого-то еще подобные мысли?
А мне вот интересно в дождь полетать.
Мыслей небыло, но пару раз попадал в дождь и снег. Там ничего не видно. С камеры капли сдувает, но это видимость сильно не улучшает.
Блин! Зима, есть зима… Один фиг комфортных условий не добьёмся, но летаем же …! И будем летать! В солнечную, тихую погоду-такой КАЙФФФФ летнуть, поснимать! Душой и телом отдохнуть!! Красотищеее…!!
Когда собираюсь, стараюсь по максимуму все дома подсоединить и прикрутить, что бы в поле поменьше возни на холоде было. То ж перехожу на управление из авто, для этого изготовил БП от акка авто с 4 выходами по 12в. разок уже попробовал, понравилось полное отсутствие засветок на ТВ 19"(тонирование спасает),лететь стало комфортнее.На стадии изготовления подвес на ТВ, для крепления к спинке передней седушки.
Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный
регуль регуль
есть подозрения что какие то конкретные марки конденсаторов электролитических мерзнут, падает емкость и панеслось
гиры тоже мерзнут
по хорошему нужно греть…
ну его… из-за желания полетать при не самых лучших условиях, при минимальном комфорте… разложить или вообше потерять дорогую модель…
я конечно понимаю что скулы сводит - как летать охота…
смотришь видео - лето… солнышко… все в футболках … световой день длинный… аж плакать охота
На коптере тоже при температуре около нуля и ниже не стартуют регули. (рцтаймер 30а). Просто откалибровал регули 1 раз на улице (остывшие). Теперь стартует и на улице и дома.
При -7 летал несколько акков по 8-9 минут на квадре, никаких проблем вобще. регули Turnigy 30AE новые. 1 раз откалибровал дома, подключил и забыл. да и на другой технике регули при минусе работают, никогда еще не отказывали.
Может это мозги
Сегодня летал в минус 20С.
Сначала летал по стоковой антенне на аппе, на улице. Через 5 минут руки уже не слушались - окоченели в перчатках.
И как назло, никак не мог нормально зайти на посадку, погасить скорость. Место, куда можно приземлится - 3х5 метров, не больше.
3 раза приходилось заходить на повторный круг…
Ну а потом уже летал из машины - тут полный кайф! 😃
а че не сразу то ?
а че не сразу то ?
Искали долго неисправность, проверял стоковую антенну. Подробно в теме: Поиск неисправностей.
Тоже сегодня выбрались на мороз, на солнце -15! А не в в терпёж уж было! Так охота проверить было MagicBox в полете и тестануть АВД после Скаевского дрифта(выкладывал ранее видео в Обзоре игл три), так и уговорил сына сгонять. За одно проверил рботу БП от авто. Все подключил, проверил и полетел. Нормально при включеном автодвигателе. Вот краткий обзорчик:
www.youtube.com/watch?v=pfr2Isd1oN4
, оригинал отличный, что-то я с Ютубом ни как не подружусь!?
А если использовать ЛК, то только подключить питание, и в небо
Тут видно и обсуждать нечего)))))
Тут видно и обсуждать нечего)))))
Наверно таки размер имеет значение:-)))
Все подключил, проверил и полетел.
Николай, а что за показание RSS в левом верхнем углу? Если уровень РУ, то почему такой низкий показатель на малой дистанции и как настроен FS (у меня при значении меньше 25 автоматом включается RTH)?