FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)
один рег на коптере долго не хочет инициализироваться ( не понимает что уровень газа на минимуме)
Полуофф: у знакомого та же фигня со всеми 4-мя регулями на коптере. На морозе долго приходится колдовать. На самоле такой же регуль - без проблем. Есть подозрения, что не в регуле дело. Хотя хз.
микрофонный кабель ,
Из микрофонных, которые я видел, замучаешься паять, там жилы из капроновой нити свитой с медными. Такие только обжимать можно, и соответственно, нужны специальные разёмы аудио-видео, которые мне не попадались.
Есть подозрения, что не в регуле дело
Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный 😃
А мне вот интересно в дождь полетать. С наземкой всё ясно - тут проблем нет: два не рваных пакетика будет достаточно. А вот самолет? Вообще были у кого-то еще подобные мысли?
А мне вот интересно в дождь полетать.
Мыслей небыло, но пару раз попадал в дождь и снег. Там ничего не видно. С камеры капли сдувает, но это видимость сильно не улучшает.
Блин! Зима, есть зима… Один фиг комфортных условий не добьёмся, но летаем же …! И будем летать! В солнечную, тихую погоду-такой КАЙФФФФ летнуть, поснимать! Душой и телом отдохнуть!! Красотищеее…!!
Когда собираюсь, стараюсь по максимуму все дома подсоединить и прикрутить, что бы в поле поменьше возни на холоде было. То ж перехожу на управление из авто, для этого изготовил БП от акка авто с 4 выходами по 12в. разок уже попробовал, понравилось полное отсутствие засветок на ТВ 19"(тонирование спасает),лететь стало комфортнее.На стадии изготовления подвес на ТВ, для крепления к спинке передней седушки.
Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный
регуль регуль
есть подозрения что какие то конкретные марки конденсаторов электролитических мерзнут, падает емкость и панеслось
гиры тоже мерзнут
по хорошему нужно греть…
ну его… из-за желания полетать при не самых лучших условиях, при минимальном комфорте… разложить или вообше потерять дорогую модель…
я конечно понимаю что скулы сводит - как летать охота…
смотришь видео - лето… солнышко… все в футболках … световой день длинный… аж плакать охота
На коптере тоже при температуре около нуля и ниже не стартуют регули. (рцтаймер 30а). Просто откалибровал регули 1 раз на улице (остывшие). Теперь стартует и на улице и дома.
При -7 летал несколько акков по 8-9 минут на квадре, никаких проблем вобще. регули Turnigy 30AE новые. 1 раз откалибровал дома, подключил и забыл. да и на другой технике регули при минусе работают, никогда еще не отказывали.
Может это мозги
Сегодня летал в минус 20С.
Сначала летал по стоковой антенне на аппе, на улице. Через 5 минут руки уже не слушались - окоченели в перчатках.
И как назло, никак не мог нормально зайти на посадку, погасить скорость. Место, куда можно приземлится - 3х5 метров, не больше.
3 раза приходилось заходить на повторный круг…
Ну а потом уже летал из машины - тут полный кайф! 😃
а че не сразу то ?
а че не сразу то ?
Искали долго неисправность, проверял стоковую антенну. Подробно в теме: Поиск неисправностей.
Тоже сегодня выбрались на мороз, на солнце -15! А не в в терпёж уж было! Так охота проверить было MagicBox в полете и тестануть АВД после Скаевского дрифта(выкладывал ранее видео в Обзоре игл три), так и уговорил сына сгонять. За одно проверил рботу БП от авто. Все подключил, проверил и полетел. Нормально при включеном автодвигателе. Вот краткий обзорчик:
www.youtube.com/watch?v=pfr2Isd1oN4
, оригинал отличный, что-то я с Ютубом ни как не подружусь!?
А если использовать ЛК, то только подключить питание, и в небо
Тут видно и обсуждать нечего)))))
Тут видно и обсуждать нечего)))))
Наверно таки размер имеет значение:-)))
Все подключил, проверил и полетел.
Николай, а что за показание RSS в левом верхнем углу? Если уровень РУ, то почему такой низкий показатель на малой дистанции и как настроен FS (у меня при значении меньше 25 автоматом включается RTH)?
Вот бы силиконовые где найти
На ХК есть.
Модель села в поле в 350 метрах от меня в поле. Чуть не умер идти по глубокому снегу к модели.
Надо иметь радиоуправляемый вездеход с FPV и крючком:).
Я хотел делать лодку РУ для возврата гидросамолета (резиновую лодку не всегда с собой на пруд возьмешь).
А мне вот интересно в дождь полетать
Я по снегу поездил, двиг сжег(может быть конечно, что и перегрел, винт стоял большой производительности ), но скорее всего снег в двигатель попал.
Я по снегу поездил, двиг сжег(может быть конечно, что и перегрел, винт стоял большой производительности ), но скорее всего снег в двигатель попал.
Странно. Мотору то должно быть пофик. Там же нет открытых контактов, которые снег может коротнуть или еще что. У меня мотор под водой крутил, когда полярис вверх пузом плюхнулся…
На ХК есть.
А можно ссылочку?, думаю, многим пригодится
Мотору то должно быть пофик
Ему пофиг на воду, но не на лед после замерзания той воды. На морозе досаточно несколько секунд и вода замерзает в двиге, а если ее не растопить дыханием или руками, то просто рвет обмотку или изоляцию. У самого такая же ситуация была прошлой зимой.
На морозе досаточно несколько секунд и вода замерзает в двиге,
Точно. Думаю, многие кто летает зимой, наступали на эти грабли. Свой квадрик постоянно приходится оттаивать после плюха в снег
у меня на пилотажке снег в двигателе регулярно, и ничего, работает. только смазываю периодически.