flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
Не знаю насчет шприца и более сложных конструкций (использую просто кембрик на рабочий сососк), но у меня больше проблемм с нагревом и самонагревом датчика. Включишь питание, показывет 0 (после инициализации), а минут через 5 +10-15 км/ч. Предернешь питание - тогда уже стоит.
А если рядом какой источник тепла - совсем сильно врет…
Тут смотри какое дело.
Взрослые трубки неспроста похожи на пипиську. Должно быть хорошее обтекание кончика, иначе трубка будет работать только при перпендикулярном потоке. Чуть в сторону и алес. Я это проходил - при манёврах датчик сходил с ума.
Кроме того, плохое обтекание даёт вихрь в районе отверстий забора статики.
У дидроновской трубки нос зализан. Там должна быть либо сфера, либо, лучше, парабола.
Шприцевая трубка, в целом, канонiчна, но делу зализывания носа я бы уделил отдельное внимание. И вместо термоусадки использовал бы стержень, соединённый с входом жёстко. Чтоб небыло эластичных звеньев.
На самом деле конструкций этих трубок полно. Есть трубки, где наружная сплошная, то есть открыта с двух сторон, а заборник внутри на удалении 5-и диаметров от кромки. Работает хорошо, но в домашних условиях компактно не сделаешь, будет не меньше сантиметра наружный диаметр, а это много.
А если рядом какой источник тепла - совсем сильно врет…
А ещё и датчики температуры греются.
Кстати, фотка трубки с прямой проточкой нашлась.
А если рядом какой источник тепла - совсем сильно врет…
Ну уж прям так сильно? Ошибка в 30 градусов цельсия дает несколько км/ч ошибки. Ну не особо криминально.
но делу зализывания носа я бы уделил отдельное внимание
😃
Ошибка в 30 градусов цельсия дает несколько км/ч ошибки. Ну не особо криминально.
А вот для высоты каждый градус, это примерно 10м 😉
А вот для высоты каждый градус, это примерно 10м
Высоту BMP085 вычисляет, ему по фиг. С него все равно относительная высота нужна, а не абсолютная.
делу зализывания носа я бы уделил отдельное внимание. И вместо термоусадки использовал бы стержень, соединённый с входом жёстко
Да, про зализывание носа я думал. Сначала хотел проверить в воздухе, насколько корректно будет работать.
Конечно, описанная конструкция всего лишь суррогат, но и задумана была для применения исключительно на “пеновздрочах”😃 и для экспериментов. Не думаю, что на серьёзный самолёт кто-то будет ставить такое поделие:).
Но ничего не мешает доработать немного и “Пито от наркомана Павлика”😃 (понравилось мне название:))
Вот:
вставляем в клюв зубочистку (по диаметру отлично плотно вставляется),
заливаем вокруг термоклеем, формируем закруглённый нос.
После застывания клея вынимаем зубочистку, если нужно, подрезаем получившееся до желаемой формы.
(Телефон фотографирует просто замечательно, это у вас с глазами что-то…😛)
Вроде, рассмотреть можно:).
Ну… Можно и так. Но проще ИМХО с дидронов заказать. 8 баксов!
Высоту BMP085 вычисляет, ему по фиг. С него все равно относительная высота нужна, а не абсолютная.
Не пофиг ему. И нет разницы, абсолютная или относительная - всё равно уйдёт.
Ну… Можно и так. Но проще ИМХО с дидронов заказать. 8 баксов!
Не пофиг ему. И нет разницы, абсолютная или относительная - всё равно уйдёт.
Я пожалуй так и сделаю!
заливаем вокруг термоклеем, формируем закруглённый нос.
Игорь, термоклей это только для теплого места… Мелкие дребезги при - 5С. Используйте сангерметик. Вы знаете, что такое сангерметик? О-о! Я советую поближе познакомиться с удивительными свойствами сангерметика! Его способность держать форму при ударах… Летучка будет стерта в пыль, металл покорежен… На “надгробии” будет деталь из сангерметика! 😁
К вопросу о телеметриях habrahabr.ru/post/156491/
Не совсем понимаю заморочек с “взрослыми” ПВД на модель.
В малой железной авиации, например на самолёте Цессна 172 или 182 с фотографии на прошлой странице
с ПВД под крылом берётся только динамика. Статика берётся с дырки 1,5-2мм диаметром в борту сразу за капотом в метре от пропеллера (на 182-ой с правого и левого борта), резервная статика прямо из кабины.
несколько км/ч ошибки. Ну не особо криминально.
Советую по серьёзнее относиться к воздушной скорости. Это именно тот параметр который определяет сможет ли самолёт ещё лететь, или свалится и сорвётся в штопор. Ошибка в 3-5 км/ч на посадке или развороте может стоить модели жизни.
Советую по серьёзнее относиться к воздушной скорости. Это именно тот параметр который определяет сможет ли самолёт ещё лететь, или свалится и сорвётся в штопор. Ошибка в 3-5 км/ч на посадке или развороте может стоить модели жизни.
Это точно! Вот пример, совсем недавно:
Из за неправильно откалиброванного баро-датчика скорости (видимо во время инициализации задуло ветром), воздушная скорость врала на 15-20км.
В результате чего автопилот мог уронить самолет. При достижении 15 метров высоты не стал дальше искушать судьбу и перешел на ручное управление.
Слева показания скорости, если кто не понимает смаллтимовскую телеметрию. Верхнее число - гпс скорость, нижнее число - баро. При этом ветер был попутный.
Крейсерская скорость была установлена в 50 км\ч. А так как скорость как по гпс, так и по баро была не менее 50 км\ч, автопилот не включал двигатель.
На сайте написал, напишу еще здесь
Для облегчения запуска железки. Светодиодная диагностика:
- после подачи питания оба светодиода загораются, горят пол секунды, гаснут, пауза 2-3 секунды. Затем все повторяется. Диагноз - не запустился внешний кварцевый генератор. Скорее всего плохой кварц или, что еще скорее всего конденсаторы на кварце должны быть 22 пф, а вы поставили что-то ОООчень сильно другое. Там должны быть именно ПИКОФОРАДЫ!!!
- серия из трех перемигиваний попеременно двумя светодиодами, затем длинная пауза. Диагноз - не удалось обнаружить BMP085
- серия из 4-ех вспышек LED3 (красный). Диагноз - не удалось обнаружить акселерометр (LSM303)
- серия из 4-ех вспышек LED2 (желтый). Диагноз - не удалось обнаружить магнетометр (LSM303)
- серия из 4-ех вспышек одновременно двумя диодами LED3 + LED2. Диагноз - не удалось связаться с гироскопом (L3G4200D)
прошивку качать с сайта
FlyingBrain-0.1.0.222.zip
Запускать необходимо без СТДАПП модуля. просто втыкаем в USB и смотрим какими диодами мигает.
Светодиодная диагностика:
Добавьте еще проверку целостности программы и целостности и непротиворечивости настроек.
В массовом изделии самодиагностика - первое дело!
К вопросу о телеметриях habrahabr.ru/post/156491/
кстати, у кого есть инвайт на хабр, буду очень 😃
В итоге не мудрствуя лукаво купил партию store.diydrones.com/productde...ode=AC-0001-04 и не имею проблем.
3 часа назад оформил заказ - уже отправили! Трек дали. Оперативно!
3 часа назад оформил заказ - уже отправили! Трек дали. Оперативно!
А я заказал три дня назад. Сказали, не ходим вашу посыль из гудзона вылавливать, так что сидите ждите пока вас оттопит 😦
А я заказал три дня назад. Сказали, не ходим вашу посыль из гудзона вылавливать, так что сидите ждите пока вас оттопит 😦
А что ты там вообще делаешь? Плыви домой в Россию 😃
Не могу. Говорят, акулы на улицах 😃
3 часа назад оформил заказ - уже отправили! Трек дали. Оперативно!
Андрей, это у нас чтобы отправить посылку и получить трек надо идти на почту. 😃 Ваш заказ скорее всего просто сформирован и оплачен на почте, но туда еще не отправлен. Это произойдет когда вы в трекере увидите надпись что посылка подходит подготовку к отправке -значить ее принесли на почту и зарегистрировали в базе входящих посылок 😃 Обычно это от полдня до недели (у китайцев)
Андрей, это у нас чтобы отправить посылку и получить трек надо идти на почту. 😃 Ваш заказ скорее всего просто сформирован и оплачен на почте, но туда еще не отправлен. Это произойдет когда вы в трекере увидите надпись что посылка подходит подготовку к отправке -значить ее принесли на почту и зарегистрировали в базе входящих посылок 😃 Обычно это от полдня до недели (у китайцев)
30.10.2012 21:51 - Accepted at USPS Origin Sort Facility, SAN DIEGO, CA 92111
30.10.2012 23:06 - Processed through USPS Sort Facility, SAN DIEGO, CA 92199
Как видите, все серьезно у них- в этот же день.