flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
Это зависть, а не недоверие.
Лапшу мне на уши не навесить просто. А ты наверное из желающих повторить мегаподелку снега, но увы. Нет былого оптимизма.
Лапшу мне на уши не навесить просто. А ты наверное из желающих повторить мегаподелку снега, но увы. Нет былого оптимизма.
Андрей, Вы считаете Алекса афферистом? Почему такое недоверие к проекту и к последнему заявлению автора?
кто-то кого-то дурит.
да не, это совсем разные устройства, если получше посмотришь
А здесь видимо русско-турецкое творение…
Это не турки, турки просто покупают эти устройства.
Разработка чисто наша. Есть доска с четырьмя соплами, есть еще ранец,за спину. Причем наши даже запатентовали. У французов свое творение, у нас свое. Французы на проводе летают, а у нас RC управление. Степень свободы гораздо больше. Этот француз уже лазутчика даже к нам засылал, пытался выяснить как у нас Power Glove водой не заливает и связь при нырянии не пропадает, гы…
управляется той штуковиной на руке?
да, с этой штуковиной (назвали ее Power Glove) мы два месяца маялись, учитывая, что она должна полностью оставаться работоспособной под водой. Соответственно любой внешний орган управления становиться проблемой.
только газ или еще тяга(расход) каждого сопла?
Сейчас только газ, старт, стоп, аварийный контроль тяги, перегрев двигателя, файлсэйф + береговой контроль. Руление осуществляется поворотом ног сопел друг относительно друга. Сейчас разрабатывается механическая конструкция регулировки тяги каждого отдельного сопла и привод руления мотоциклом с воздуха. Это будет версия 2.
Алекс? Как бы… водометы это конечно тоже круто… но мы простые самодельщики, нам про мухомозг, плиззз!
Или усе готово и “мужики то не знают”?
Или усе готово и “мужики то не знают”?
Не торопи меня, у меня работе завал. Сейчас даже дыхнуть некогда. И надо все до отпуска в августе разгрести, иначе отпуск накроется. Поэтому все силы сейчас брошены на основную работу. По проекту единственная проблема, которая сечас висит, это собрать уже до конца скай (проблемы с балансировкой пока у меня, задок перевешивает, если по каналам серв ориентироваться) и взлететь (по возможности не разбить 😃 ) и довести до конца программу летных испытаний навигации. Я думал, что сделаю это в прошедшие выходные, но пришлось работать. Поэтому, у меня пока вынужденная пауза с мозголетом. Вечерами успеваю только какие-то мелкие правки в код вносить, а после работы в 10 вечера уже не до полетов. Зато за это время, я уже в коде много всякой мелочевки отполировал. К сожалению вот так пока дела идут. Самому хочется уже получить итоги промежуточные. Все будет, имейте терпенье.
Таки вот, торкнуло меня вчера до 3 часов ночи сидел собирал.
Вот что получилось. Знатоки покритикуйте.
Вид спереди. Камера жестко закреплена. Черная точка - GPS антенна. Далее штырь вертикальный - антенна 433МГц
Со снятой мордой. Плата жестко на распорках, никакой амортизации и виброзащиты решил не делать.
Мотор с видеопередатчиком + ФНЧ
Балансировка получилась 2 см к хвосту от линии каналов серв. Вот тут я даже не знаю чего делать. Наверно пойду куплю дроби, закину в нос.
Винт лучше поменяйте. Говорят с 3х лопастным хуже, чем с 2х.
Ну и с нетерпением ждем первых полетных тестов!
Наверно пойду куплю дроби, закину в нос.
Акки до упора вперед. Поменять ходовой на побольше.
Акки до упора вперед. Поменять ходовой на побольше.
Там осталось 4 см до упора, у меня в этом месте амортизатор для гашения на случай морковки.
Аккумуляторов 3 штуки лежит: 2 x 2200 в параллель, ходовые и 1 x 1600 - чисто видео передатчик. Других акков пока нет так что придется жить с этими пока. Достать больших, толстых и тяжелых - в планах, но быстро не получится.
Там осталось 4 см до упора, у меня в этом месте амортизатор для гашения на случай морковки.
Аккумуляторов 3 штуки лежит: 2 x 2200 в параллель, ходовые и 1 x 1600 - чисто видео передатчик. Других акков пока нет так что придется жить с этими пока. Достать больших, толстых и тяжелых - в планах, но быстро не получится.
Убирайте этот амортизатор- этих 4см вполне должно хватить для центровки.
Ну и в небо уже блин! 😃
Убирайте этот амортизатор- этих 4см вполне должно хватить для центровки.
Думал я об этом, если акки затолкать дальше, то они закрывают вентиляционные отверстия. Там уж прям совсем узкие щели остаются для протекания воздуха.
У меня еще вопрос. Как вы этот самоле без шасси сажаете? Прям на брюхо в траву? А у него скорость посадочная не слишком большая для этого? Предыдущий самолет имел фиговую тенденцию резкого свала на крыло при снижении скорости более некоторого порога. Приходилось снижаться на большой скорости. У меня теперь комплекс на этой почве.
Скай прекрасно садится на брюхо. И скорость посадочная небольшая. Не переживайте. Проклейте брюхо армированным скотчем. И кромки крыльев.
Не переживайте.
Ок. Верю. Ладно сегодня протолкну акки до упора в нос и скотч пойду в OBI поищу армированый. Надеюсь это будет последний апдейт перед вылетом.
на случай морковки
Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?
Как вы этот самоле без шасси сажаете?
Упругую проволоку к брюху прикрепи (согни уголком) - будет зажацца как на пружину.
Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?
Есть более серьезный фактор неопределенности - пользователь, который хочет порулить.
будет зажацца как на пружину.
Ага, и подпрыгивать как мячик.
У меня ходовые акки на Скае 1,68 - 5Ач х 2 = 10Ач. Лежат в самом носу.
Посадочная скорость у меня где то от 35 до 40 км/ч. Многовато, хотя ни разу не сломалось ничего. Сажаю на брюхо в траву. Было где то 10 посадок. Ему желательно закрылки сделать, для гашения скорости на посадке. Наверно буду делать, у меня один канал ещё свободный остался.
А вообще этот Скай мне очень нравиться, очень устойчивый и не боится ветра, т.к. тяжёлый. Не валиться в штопор.
Вес где то 1,7кг.
А вообще, летать учатся что бы НЕ делать морковки… Автопилоты тут не помогут…
Винт лучше поменяйте. Говорят с 3х лопастным хуже, чем с 2х
Почему, обоснуйте? Я так летаю уже шесть лет.
пойду куплю дроби, закину в нос.
Балласт таскать не надо. Перенесите передатчик в нос. Не удивительно, что с центровкой промахнулись. Тяжёлый. Укрепите нос самолётика углём или стеклотканью. Скотч в носу не поможет.
Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?
Упругую проволоку к брюху прикрепи (согни уголком) - будет зажацца как на пружину.
НЕ могу связаться с Вами иначе. Личное сообщение не уходит в виду переполненности Вашего ящика. Готов купить фишку в Москве хоть сегодня 89032211151 номер для связи)
Алексей, ну где же Вы?
Говорят провели удачный первый полет! Где же отчет?
Жаль, не застал тебя. Зато с другими познакомился. 😃 Я только в первый день смог быть.
Отчет будет позже. Не люблю промежуточные полеты показывать. Сейчас сначала доработаю летательный аппарат немного. Несмотря на то, что Тимофей и другие всей тусовкой помогли мне самоль облетать (за что ему many TANKS с большой буквы, сам бы я очканул кинуть его нового и необлетанного в небо), нужно скаю балансировку передню слегка сделать. Я еще потом в субботу сам в поле на нем успешно полетать смог в деревне с целью понимания управления данным аппаратом, но я слегка до сих пор в конфузе. Скай совсем не так рулится как мой первый самопальный кирпич. Та хреновина летала плашкой чотко в горизонте, хоть ты какой газ давай, а тут блин… Ну вообщем ладно, проблема ясна, буду ликвидировать ее. потом уже будут видео отчеты.
Сейчас один проект на работе сдал, вроде по-проще стало с вечерним временем. Сегодня наконец-то домой до 19:00 пойду. Вот как раз сейчас и пойду, заодно в ОБИ хозяйственный за арм-скотчем заеду, бум брюшко укреплять и нагружать.
Ну что ты мне скаем мозги пудришь! 😃
Как повел себя мозголет?
Я сейчас как раз в поисках нового автопилота, готов стать самым ярым тестером! 😃