flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

SkyWorker
Drinker:

Лапшу мне на уши не навесить просто. А ты наверное из желающих повторить мегаподелку снега, но увы. Нет былого оптимизма.

Андрей, Вы считаете Алекса афферистом? Почему такое недоверие к проекту и к последнему заявлению автора?

AlexSneg
Drinker:

кто-то кого-то дурит.

да не, это совсем разные устройства, если получше посмотришь

SkyWorker:

А здесь видимо русско-турецкое творение…

Это не турки, турки просто покупают эти устройства.
Разработка чисто наша. Есть доска с четырьмя соплами, есть еще ранец,за спину. Причем наши даже запатентовали. У французов свое творение, у нас свое. Французы на проводе летают, а у нас RC управление. Степень свободы гораздо больше. Этот француз уже лазутчика даже к нам засылал, пытался выяснить как у нас Power Glove водой не заливает и связь при нырянии не пропадает, гы…

serj:

управляется той штуковиной на руке?

да, с этой штуковиной (назвали ее Power Glove) мы два месяца маялись, учитывая, что она должна полностью оставаться работоспособной под водой. Соответственно любой внешний орган управления становиться проблемой.

serj:

только газ или еще тяга(расход) каждого сопла?

Сейчас только газ, старт, стоп, аварийный контроль тяги, перегрев двигателя, файлсэйф + береговой контроль. Руление осуществляется поворотом ног сопел друг относительно друга. Сейчас разрабатывается механическая конструкция регулировки тяги каждого отдельного сопла и привод руления мотоциклом с воздуха. Это будет версия 2.

12 days later
PAF

Алекс? Как бы… водометы это конечно тоже круто… но мы простые самодельщики, нам про мухомозг, плиззз!
Или усе готово и “мужики то не знают”?

AlexSneg
PAF:

Или усе готово и “мужики то не знают”?

Не торопи меня, у меня работе завал. Сейчас даже дыхнуть некогда. И надо все до отпуска в августе разгрести, иначе отпуск накроется. Поэтому все силы сейчас брошены на основную работу. По проекту единственная проблема, которая сечас висит, это собрать уже до конца скай (проблемы с балансировкой пока у меня, задок перевешивает, если по каналам серв ориентироваться) и взлететь (по возможности не разбить 😃 ) и довести до конца программу летных испытаний навигации. Я думал, что сделаю это в прошедшие выходные, но пришлось работать. Поэтому, у меня пока вынужденная пауза с мозголетом. Вечерами успеваю только какие-то мелкие правки в код вносить, а после работы в 10 вечера уже не до полетов. Зато за это время, я уже в коде много всякой мелочевки отполировал. К сожалению вот так пока дела идут. Самому хочется уже получить итоги промежуточные. Все будет, имейте терпенье.

AlexSneg

Таки вот, торкнуло меня вчера до 3 часов ночи сидел собирал.
Вот что получилось. Знатоки покритикуйте.

Общий вид

Вид спереди. Камера жестко закреплена. Черная точка - GPS антенна. Далее штырь вертикальный - антенна 433МГц

Со снятой мордой. Плата жестко на распорках, никакой амортизации и виброзащиты решил не делать.

Приемник в верхнем отсеке

Мотор с видеопередатчиком + ФНЧ

Балансировка получилась 2 см к хвосту от линии каналов серв. Вот тут я даже не знаю чего делать. Наверно пойду куплю дроби, закину в нос.

SkyWorker

Винт лучше поменяйте. Говорят с 3х лопастным хуже, чем с 2х.
Ну и с нетерпением ждем первых полетных тестов!

Oliver
AlexSneg:

Наверно пойду куплю дроби, закину в нос.

Акки до упора вперед. Поменять ходовой на побольше.

AlexSneg
Oliver:

Акки до упора вперед. Поменять ходовой на побольше.

Там осталось 4 см до упора, у меня в этом месте амортизатор для гашения на случай морковки.
Аккумуляторов 3 штуки лежит: 2 x 2200 в параллель, ходовые и 1 x 1600 - чисто видео передатчик. Других акков пока нет так что придется жить с этими пока. Достать больших, толстых и тяжелых - в планах, но быстро не получится.

SkyWorker
AlexSneg:

Там осталось 4 см до упора, у меня в этом месте амортизатор для гашения на случай морковки.
Аккумуляторов 3 штуки лежит: 2 x 2200 в параллель, ходовые и 1 x 1600 - чисто видео передатчик. Других акков пока нет так что придется жить с этими пока. Достать больших, толстых и тяжелых - в планах, но быстро не получится.

Убирайте этот амортизатор- этих 4см вполне должно хватить для центровки.
Ну и в небо уже блин! 😃

AlexSneg
SkyWorker:

Убирайте этот амортизатор- этих 4см вполне должно хватить для центровки.

Думал я об этом, если акки затолкать дальше, то они закрывают вентиляционные отверстия. Там уж прям совсем узкие щели остаются для протекания воздуха.

У меня еще вопрос. Как вы этот самоле без шасси сажаете? Прям на брюхо в траву? А у него скорость посадочная не слишком большая для этого? Предыдущий самолет имел фиговую тенденцию резкого свала на крыло при снижении скорости более некоторого порога. Приходилось снижаться на большой скорости. У меня теперь комплекс на этой почве.

SkyWorker

Скай прекрасно садится на брюхо. И скорость посадочная небольшая. Не переживайте. Проклейте брюхо армированным скотчем. И кромки крыльев.

AlexSneg
SkyWorker:

Не переживайте.

Ок. Верю. Ладно сегодня протолкну акки до упора в нос и скотч пойду в OBI поищу армированый. Надеюсь это будет последний апдейт перед вылетом.

Drinker
AlexSneg:

на случай морковки

Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?

AlexSneg:

Как вы этот самоле без шасси сажаете?

Упругую проволоку к брюху прикрепи (согни уголком) - будет зажацца как на пружину.

AlexSneg
Drinker:

Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?

Есть более серьезный фактор неопределенности - пользователь, который хочет порулить.

Drinker:

будет зажацца как на пружину.

Ага, и подпрыгивать как мячик.

ubd

У меня ходовые акки на Скае 1,68 - 5Ач х 2 = 10Ач. Лежат в самом носу.
Посадочная скорость у меня где то от 35 до 40 км/ч. Многовато, хотя ни разу не сломалось ничего. Сажаю на брюхо в траву. Было где то 10 посадок. Ему желательно закрылки сделать, для гашения скорости на посадке. Наверно буду делать, у меня один канал ещё свободный остался.
А вообще этот Скай мне очень нравиться, очень устойчивый и не боится ветра, т.к. тяжёлый. Не валиться в штопор.
Вес где то 1,7кг.

А вообще, летать учатся что бы НЕ делать морковки… Автопилоты тут не помогут…

stud
SkyWorker:

Винт лучше поменяйте. Говорят с 3х лопастным хуже, чем с 2х

Почему, обоснуйте? Я так летаю уже шесть лет.

AlexSneg:

пойду куплю дроби, закину в нос.

Балласт таскать не надо. Перенесите передатчик в нос. Не удивительно, что с центровкой промахнулись. Тяжёлый. Укрепите нос самолётика углём или стеклотканью. Скотч в носу не поможет.

Кантемиров
Drinker:

Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?

Упругую проволоку к брюху прикрепи (согни уголком) - будет зажацца как на пружину.

НЕ могу связаться с Вами иначе. Личное сообщение не уходит в виду переполненности Вашего ящика. Готов купить фишку в Москве хоть сегодня 89032211151 номер для связи)

12 days later
SkyWorker

Алексей, ну где же Вы?
Говорят провели удачный первый полет! Где же отчет?

AlexSneg

Жаль, не застал тебя. Зато с другими познакомился. 😃 Я только в первый день смог быть.
Отчет будет позже. Не люблю промежуточные полеты показывать. Сейчас сначала доработаю летательный аппарат немного. Несмотря на то, что Тимофей и другие всей тусовкой помогли мне самоль облетать (за что ему many TANKS с большой буквы, сам бы я очканул кинуть его нового и необлетанного в небо), нужно скаю балансировку передню слегка сделать. Я еще потом в субботу сам в поле на нем успешно полетать смог в деревне с целью понимания управления данным аппаратом, но я слегка до сих пор в конфузе. Скай совсем не так рулится как мой первый самопальный кирпич. Та хреновина летала плашкой чотко в горизонте, хоть ты какой газ давай, а тут блин… Ну вообщем ладно, проблема ясна, буду ликвидировать ее. потом уже будут видео отчеты.

Сейчас один проект на работе сдал, вроде по-проще стало с вечерним временем. Сегодня наконец-то домой до 19:00 пойду. Вот как раз сейчас и пойду, заодно в ОБИ хозяйственный за арм-скотчем заеду, бум брюшко укреплять и нагружать.

SkyWorker

Ну что ты мне скаем мозги пудришь! 😃
Как повел себя мозголет?
Я сейчас как раз в поисках нового автопилота, готов стать самым ярым тестером! 😃

AlexSneg
SkyWorker:

Как повел себя мозголет?

В субботу с куском пластилина в носу, скай совершил свой первый возврат на базу.

SkyWorker:

Я сейчас как раз в поисках нового автопилота

ответил в почту.