Схема раздельного питания
всех приветсвую!дайте пожалуйста совет по подключению камеры к видеопередатчику,на видеопередатчике разъем для подключения камеры где есть -(это понятно),vout+ и video,со стороны камеры два провода,каждый в оплетке,оплетка это общий минус как я понимаю,центральная жила одного кабеля это video,а вторая центральная жила кабеля это звук,встал вопрос подключаю - на - ,video на video,а откуда взять +vout?
По поводу огурчиков и помидорчиков.
Уважаемый Александр baychi .Покритикуйте , пожалуйста. Есть идея вместо диодов в схеме развязки использовать полевики. Только не придумал пока логику управления и защиты. Пока только идея без конкретной схемы.
Есть идея вместо диодов в схеме развязки использовать полевики. Только не придумал пока логику управления и защиты.
Сформулируйте, какова цель этой управляемой коммутаци и что/от чего хотите защищать?
Александр, вот что хочу у Вас спросить:
Сейчас у меня все работает от 2 батарей- силовой 4S и бортовой 3S. При отключении любой - все выключается. А это не есть гуд.
Хотелось бы сделать так, что бы системы управления самолетом (сервы) работали до последнего. Пусть уже не работает мотор, пусть уже не показывает видео - но что бы стабилизация и автопилот продолжали управлять самолетом. Это возможно?
Сейчас все подключено вот так:
Хотелось бы сделать так, что бы системы управления самолетом (сервы) работали до последнего. Пусть уже не работает мотор, пусть уже не показывает видео - но что бы стабилизация и автопилот продолжали управлять самолетом.
Для дублирования борта (приемник и сервы), Вам достаточно поставить внешний BEC от 3S и через пару диодов Шоттки подключить к +5В.
Как питается Икарус? Если от борта, то уже будет работать, если от ходовой, можно продублировать его питание так-же диодами от обоих акков.
Практически все это вариации на тему изначально предложенной схемы. У Вас только одна тонкость - как для полного дублирования подать 16 В (от 4S) на камеру. Это можно сделать грамотно, через DC/DC c Uвх на 9- 18 В и Uвых=12 В, либо грубо, сбросив лишние 4 В последовательно включенныими диодами (6-7 шт).
Как питается Икарус?
Икарус питается от борта. По крайней мере, когда я подключаю его к компу и что то там настраиваю, я включаю только видео батарею.
To SkyWorker:
Андрей подскажите, а что на схеме за плата справа RX PPM&rssi - это просто ппм микшер?
Икарус питается от борта. По крайней мере, когда я подключаю его к компу и что то там настраиваю, я включаю только видео батарею.
А сервы при этом работают? Кто-же тогда делает +5 В? Может икарус сам питает борт? Надо точно знать.
А если только ходовой акк подключить, Икарус работает?
to SkyWorker
У меня так и сделано, сообщение #4 ))
А вот со встроенным BECом +5v проблемы - помехи на видео не могу полностью убрать.
+проблемы правильным питанием борта - там и там по +5 вольт и нельзя выбрать от какого аккума питать борт. Выше по теме говорят, что правильнее чтобы борт питался от ходовой батареи, а это уже не получится.
ИМХО правильнее ставить 2 внешних BECa: на +6 вольт от ходовой, и +5 от питания борта. И через диоды.
Если ходовая 4S - то третий BEC на +12
А сервы при этом работают? Кто-же тогда делает +5 В? Может икарус сам питает борт? Надо точно знать. А если только ходовой акк подключить, Икарус работает?
Сервами управляет Икарус. если бортовую батарею не подключить - не работают.
Я не силен в этих вопросах. Посмотрите на схему - там вроде все нарисовано, что куда втыкается.
Андрей подскажите, а что на схеме за плата справа RX PPM&rssi - это просто ппм микшер?
Это ППМ Энкодер. Он подключен к приемнику и уже он гонит объединенный ППМ сигнал по одному кабелю в Икарус.
если бортовую батарею не подключить - не работают.
Значит классический вариант: борт питает BEC ходового акка. Для дублирования питания борта, достаточно поставить 2-й BEC (от видео акка) и объединить +5 В от них к приемнику через 2 диода Шоттки.
Посмотрите на схему - там вроде все нарисовано, что куда втыкается.
Но не нарисованно, как идет питание. 😃 Опять спрошу, если включить только ходовой аккк, Икарус будет работать?
пять спрошу, если включить только ходовой аккк, Икарус будет работать?
Нет.
Значит сам Икарус питается только от видео акка, и его питание нужно дублировать обязательно. Как - уже предложил во второй части поста №23.
Для дублирования борта (приемник и сервы), Вам достаточно поставить внешний BEC от 3S и через пару диодов Шоттки подключить к +5В.
Как питается Икарус? Если от борта, то уже будет работать, если от ходовой, можно продублировать его питание так-же диодами от обоих акков.
Практически все это вариации на тему изначально предложенной схемы.
Да, только вместо диодов - транзисторы.
Цель - коммутация питания между батареями.
Защита от пропадания (просадки) питания какого либо аккума. А именно : при отключении любого акб останавливается двигатель. Все остальное работает. Падение напряжения на полевике существенно ниже падения на шотки, но с другой стороны, токи не такие большие, чтоб что то шотковое 😃 грелось. Я вот и сам думаю, стоит ли усложнять систему и вносить лишние звенья , снижающие надежность в целом.
Хотя, при равенстве напряжения беков , ходовая батарея не будет при просадке через диод “поджирать” видеобатарею.
при отключении любого акб останавливается двигатель
Зачем? Хотите добавить экcтриму? 😃
Падение напряжения на полевике существенно ниже падения на шотки
Да, но потребуется схема для управления ими. Что бы один сначала закрыть, а другой открыть…
Неужели падение 0.2-0.3 В такая проблемма для борта? Есть ведь BECи с тонкой подстройкой (4.5-6.5 В), да и обычные, если замерить часто чуть больше 5 В выдают.
вот и сам думаю, стоит ли усложнять систему и вносить лишние звенья , снижающие надежность в целом.
Очень своевременная мысль. 😃
Зачем? Хотите добавить экcтриму? 😃
Я имел ввиду ,что при просадке (отключении ) ходовой батареи останавливается двигатель, а все остальные системы работают от видеобатареи, как сделано выше (пост № 29).
Долго курил форум, вычитал, что многие пользуются экранированными проводами, подскажите, как правильно заэкранировать видеотракт? На экран провода минус питания паять?
Провода видео собираюсь размещать в хвостовой балке почти недоставабельно, хочется все по-правильному туда замуровать 😃
как правильно заэкранировать видеотракт? На экран провода минус питания паять?
Если есть возможность (несколько проводов в одной оплетке), лучше и питание и сигналы пустить по проводам, а экран соединить c минусом только в одной точке - на OSD или у камеры. Если провода типа экран+жила, то сигналы пустить по жилам питание - по экранам.
Т.е. я минус распаралеливаю, например от ОСД, один запаиваю на экранную оплетку, протягиваю в экране все 4 провода до передатчика, но экран у передатчика на минус снова не припаиваю?
Коллеги, УРЯ!!! я нашел источник помех на видео!
Это Смолтимовский датчик тока.
Его ноль не заведен в одну точку, в которой сходятся все нули, а подключен напрямую к OSD. А может дело не в нуле, но факт что без него помех от мотора не наблюдается:(
Как быть?
протягиваю в экране все 4 провода до передатчика, но экран у передатчика на минус снова не припаиваю?
Да.
Смолтимовский датчик тока. Его ноль не заведен в одну точку, в которой сходятся все нули, а подключен напрямую к OSD. А может дело не в нуле, но факт что без него помех от мотора не наблюдается Как быть?
Свести все земли в одну точку. Тимовский датчик GND не использует, ему все равно, где GND объединяются.