Беспроводная передача видео в full HD

maybeyes
Glinco:

Если не вписать почту, откуда они узнают куда слать? )))

Видать, вот так: 😃

Lazy:

А на вопрос “Каким чудом после посещения вашей странички на мой почтовый ящик посыпалась ваша реклама, хотя я НЕ ДАВАЛ на это согласия” - потенциальный продавец начал вращать жопой со скоростью вентилятора - никого не смущает?

Yden
Glinco:

Судя по обилию проводов проприетарной камеры фпвблю - вряд ли

ну так то тут тоже много проводов 😃 просто они обмотаны черной штуковиной

Glinco

Странная аналогия. В компе тоже полно плоских шлейфов. Оно тоже совместимо? 😃😃😃
Можно кексам вопрос задать, подключают ли они иные камеры и какие к ним требования. Думаю они ответят - не подключаем.

maybeyes

Вернули PayPal в качестве варианта оплаты 😉

Shuricus

И пейпал заработал (для параноиков 😉 ).

Paypal is back up as an option for the remaining of the batch, even if they are still playing games with us this should help people that only trust their computers as far as they can throw them.

siderat

The biggest changes for this second batch are a thinner transmitter, better RF performances and less EMI
тонкий передатчик вроде не критично, а остальное что это за улучшения? еще у тестера с драгонликом фонило что то сильно я так и не понял…

polarfox

Возможно из-за того что, передатчик в термоусадке эта система гадит в эфир.Во второй версии наверное фильтров наставили и в корпус с экраном засунули,может с монтажом помудрили и меньше фонить стало.Х.з.

Lazy

Давайте, давайте хомячки, скорее покупайте. 😁

siderat

А в чем проблема, если даже кирпич пришлют, пэйпел деньги вернет

lavalava

Даже не думаю на счет кидалова, обзор авторитетный был, пэй пал есть… Летал бы я зимой, уже б купил… 5-6 месяцев валяться будет, если сейчас купить, по этому пока только облизываться…

Lazy

Из сегодняшнего…
Ceviad

You have committed to reduce the price until first batch over. First you have changed per hour reduce rate to one Euro. After a while then price drop stopped at 275 euro. This is not right way to do business. I have bought according to your commitment. Now you are changing it with out even informing us.
This isnt proper business

polarfox

На групсах сидят тоже халявщики, сидели ждали когда цена снизится “до нуля”.И тут такой обломс,начинают бухтеть про бизнес.Но бизнес это базар на котором два дурака один продает,другой покупает,не нравится проходи мимо.Если человеку реально надо,то он покупает.В противном случае начинает канючить про цены,про методы оплаты,доставки и т.д.

Glinco

Написал продавцам несколько конкретных вопросов про мавлинк и камеру, посмотрим, что ответят.

Glinco

Кммраден! Я написал дважды в FPVBlue. Вот полная переписка.
Лейзи, вам вернут бапки. 😃😃😃 Ржака просто.

Glinco

Ну что за люди?!! Потерпите, мобильный сел.

Вопрос
I have several questions regarding the he video link.

1. Is it possible to adjust OSD to have all parameters from mavlink on the screen? I use PlauUAV OSD and it has all I and my neighborhood need.
  2. Is it possible to use other digital camera or not?
  3. When do you plan to implement radio modules for 900 MHz?
  4. Do you provide transfer to Russia? This is critical question.

Ответ
1- We only have some parameters like now but we will try to add things like artificial horizon in the future
2- You can use the camera we ship in the kit (batch 1) or HDMI input
3- Right now no, it’s unlikely as there is little market for it. Would it be legal in Russia?
4- Yes we ship to russia.

Вопрос

1. We really need some params in addition to default one.
    These are vertical and air speed, horizon, throttle, voltage and current on both batteries, home and way point direction and distance.
  2. Do I understand well I can use any camera with HDMI out to connect to you link?
  3. It’s legal. We have a lot of things legal here. 😃
  4. This is great!
  5. Which antennas do you suggest to use out from your fpvblue he link pack? May be some patch or other kind of antenna?

Ответ
1-
air speed: ok
artificial horizon: we already have a version of this, but it’s too slow. We need to improve on it.
throttle: ok
Why “of both batteries”? What is the second battery?
Home direction: already there
Home distance: already there
waypoint: I don’t know about this, you are the first to ask. We will see if we find a nice way to add it.
2- That’s right. We have a HDMI micro connector on board and you can configure your RC radio via PWM output to switch between custom camera and HDMI input
3- Lucky you!
5- We are shipping this antenna in the kit:
www.wa5vjb.com/products2.html
It’s not perfect but it’s what was connected as the lowest receiving antenna in bonafidepirate’s 14km video.
You can buy Lcom patch antenna for 1200 MHz and tune it to 1280 MHz for best performances, but I would start with what is in the kit!

Спешл фор Лейзи 😃😃😃
PS: can you tell this guy:
rcopen.com/forum/f90/topic264911/2110

That we will be happy to refund his order?

Что ему ответить?

Короч, я так понимаю, если они не загнулся, то можно засаджеститьь пацанам нужный перечень параметров ОСД, которые мы хотим настраивать.
И это будет круто! Мне 14 км. за глаза, ибо я не готов рисковать 60-100 тысячерублевым самолетом ради “рекорда”.
Поэтому такого линка мне точно хватит.

Lazy
Glinco:
  1. It’s legal. We have a lot of things legal here.

900 МГц в России? А можно пруф на нормативные документы? 😃

polarfox

Про конфигуратор ОСД они писали в рцгрупсной теме,что доделают.
Про 900МГц…имелось ввиду условно “лигал”,впрочем как и наше хобби.Чтобы интурист позавидовал.😉

lavalava

Тоже докапался на счет совместимости с видео очками SONY HMZ T3W и Cinemizer OLED…
Ответил:
It varies from HDMI display to HDMI display. Some work. Most monitors work. The headplay HD works. Some like the fatshark are not working right now. We will try to fix them but there is no guarantee. It depends on display timing parameters. This is why we have that checkbox during the checkout process telling you that some HDMI devices are not working.