Беспроводная передача видео в full HD

Karalexey
BukaFx:

Стоишь в пробке или едешь, до соседней машины или бордюра 50 см, и тут на тебе тарахтелка пытается пролезть, только и думаешь как этого ебл*на не расплющить, нахер мне потом проблемы

Представьте, это в Кирове. А что в Москве?!

baget4ik
ADF:

а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.

…а можно поподробней: о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?

REAkTOR=
Karalexey:

Не надо ля-ля. Где поток на 30-40 быстрее вас. Вы забыли, что все моторетчики тут про город, и про “неспешную езду” по нему говорили. Это и есть двойноц стандарт, который вы себе хотите оставить и не хотите замечать!

Едешь себе вечерком в магазин, тихим неспешным темпом, этак 30-35км/ч, а сбоку поток идет 60-70км/ч) И необогнать мне их… 50км/ч ограничитель на мопеде.) Чего ж я с ними сделаю?)
Ну хорошо, получил я права, заплатив 2/3 стоимости моего мопеда, получил техосмотр на него и страховку. Обошлось еще в 1/6ю стоимости.
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать? Не права же ему показывать) Ему мои права зачем?) Я ему препятствие ведь, но никак не равный на дороге)
Права для ГАИ, если вдруг остановят)
А что мне помешает неостановится? Сейчас - ничего. А когда будет номер… вот он помешает. Так зачем он мне нужен?

Получить права на случай остановки инспекцией… так мне проще проигнорировать их. Знание правил ДД у меня из автомобильных котигорий прав есть. Права - лишние траты. Максимум страховка…

Karalexey
REAkTOR=:

Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать?

Вы долго будете сказки травить?
Приезжайте на вашей моторетке в Москву, летом, когда тепло. Я посажу вас сзади и реально покажу как можно ездить с взаимным уважением и по правилам на вашей пипетке. Я не шучу, это конкретное предложение. За обучение возьму шесть банок “Пражечки”, можем потом пополам и выпить, Рыбка тоже ваша, у вас там речка. С меня колбаска.
Блин, размечтался, аж слюнки потекли.😃
Кстати, я поворотники всегда дублировал руками на мотоцикле при более спокойном потоке много лет назад. Надеюсь вы это тоже делаете? А знаете как или в гуглю побежите?

REAkTOR=
Karalexey:

Вы долго будете сказки травить?

Так не байки травлю, а рассказываю реальные истории о приключениях мопедиста на городских дорогах:)

400км до Москвы многовато, пожалуй, но за предложение спасибо. 😉

imported_Семён_Семёныч
Karalexey:

Еще один вседозволенец???

как правило на моте приходится агрессивно ездить из-за презервативов в авто, всерьёз мото на дороге мало кто воспринимает - зажимают, подрезают. Был бы на авто, отделался бы вмятиной в бочине, а на мопеде придётся шкуру лечить! Вот и используешь динамику аппарата, чтоб увернуться от тарана. Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю. Многих это задевает за самолюбие и начинаются гонки…Есть ещё одна категория дибилоидов: едешь по своей полосе, видишь приближающуюся встречку и, когда до неё остаётся около 50 метров, из-за неё выскакивает модная четырка и идёт на обгон прям в тебя, выдавливая на обочину, а там песочек и это фатально((.

Karalexey:

Назовите адекватную и законную причину отсутствия документов. Или мы знаем, но никому не скажем и будем подхихикивать над теми у кого украли?

У Вас есть документы на велосипед или хлеб? Может Вы его тоже украли? Мопеду не требовались документы и мало кто их хранил бережно всю жизнь. Чек из магазина на мопед и меня тоже где-то валяется и не факт что найду его в нужный момент.

Кстати Права “а” и “б” категории у меня есть, принятие закона меня всё равно напрягает…просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?

Все эти ограничения затронут “добропорядочных” людей, добавив им геморроя, а лихачи как ездили, носились, влипали - так и будут
Вот для примера Мотовесна 2012 Пенза. Сколько мотоциклов с номерами и сколько без. Может с них начать, ведь закон есть и он должен работать…

RUPilot

Добавлю ещё немного, для тех , кто не понял суть вопроса- я лично не против введения мер контроля за участниками дорожного движения на мопедах. Лишь бы всё это на профанацию не сошло и не явилось очередным геморроем для нормальных, адекватных людей (алкаши, укуренные и пр. сброд не всчёт- с ними ситуацию весьма близко к реальности описал Karalexey несколькими постами выше.
Более того, я разделяю его мнение относительно пьяных за рулём. Наказание должно быть самое суровое. Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов. Я ценю мнение каждого участника этой дискуссии- в противном случае я бы её вовсе не создавал бы.

baget4ik:

как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.

Интересное мнение. То есть, де факто людей можно лишать альтернативного наземного транспортного средства? С этим я не согласен. Мопед идёт по совершенно иной законодательной базе, даже являясь полноправным участником дорожного движения ( с правами или без - не важно). Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут. Скутер и автомобиль-принципиально разные ТС технически, о чем говорил я и другие ораторы, однако юридически уравнивание их положения на дороге ( именно на дороге) принесёт больше пользы. Не согласен с мнениями о том, что нужно ввести обучение в автошколе и введение практического экзамена на мопеды. Эти меры излишни также по техническим причинам - абсолютно нет никакой необходимости тренироваться езде на мопеде, так как управляется данное ТС гораздо проще автомобиля или мотоцикла.

Karalexey:

Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?

Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.

Karalexey:

Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда. Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.

Знакомства оставим за бортом-здесь не клуб знакомств. А мозги я и свои имею-мне чужих вправлений не надо - от них одни проблемы (это уже из практики)😃

Панкратов_Сергей

Руслан, как же похожи твои речи на речи детишек-активистов с Селигера. Забрасываем лозунги пытаясь нащупать струю которую можно удачно оседлать.

По сути - никогда не будут равноправны как участники дорожного движения мопеды и автомобили, про это говорит мировой опыт. Какие бы не были ПДД.
Вот во Вьетнаме - ситуация обратная по причине преобладания двух-трехколесных над автомобилями. Там из практики виноват всегда водитель авто при аварии с участием мопеда.
И логика в этом есть.
Есть желание быть близкими в правах - на общих основаниях получать удостоверение.

Karalexey
RUPilot:

Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут.

Лишенцы должны ходить пешком. Однозначно!

imported_Семён_Семёныч:

Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю.

Константин, ответьте ЧЕСТНО, на один вопрос: По какой причине вы садитесь на мотоцикл в городе?
Я попробую ответить то, что слышал не раз: бычтрей добираться до работы (любого места) и обратно.
У вас какая причина?

baget4ik
imported_Семён_Семёныч:

заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?

…не дай бог конечно…Но во многих цивилизованных странах такой вседозволенности нет!!! Существуют специально оборудованные территории, оснащенные всем необходимым для запуска радиоуправляемых моделей, у нас это еще не так массово развито, поэтому слава богу летаем на любой доступной площадке. Примерно такая же ситуация и с малокубатурной техникой: пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок. Согласен, скорее с первого раза и не получиться, но если захотят - наведут порядок. Это как до недавнего времени с тонировкой было: сколько раз пытались, пока не приняли жестких мер ( запрещения эксплуатации) - результат на лицо - 90% потока стали законопослушными автолюбителями.

Karalexey
RUPilot:

Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов.

RUPilot:

Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.

Прежде чем жалиться и воспитывать, прочитайте первую страницу и проясните себе, почему вы выбрали точку зрения, человека того, кто отстаивает свое желание ездить бухим? Заступиться решили? Я не собираюсь уважать того, кто считает, что бухая езда в принципе возможна.
В посте №36 я процитировал вас, и уже после этого вы изменили свой пост. Вы считаете я должен уважать мнение ваше? только какое начальное или измененное?

imported_Семён_Семёныч:

просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?

Не обольщайтесь про следующее, оно может стать предыдущим. Не дай бог, завтра какой очередной идиот в кремль на планере залетит и все! Лицензии на полеты, бортовые идентификаторы будут введены ВЧЕРА. Это в лучшем случае, в худшем и представлять не хочется. А про моторетки забудут до лета. Эти вещи не связаны никак. Это к вопросу о стране, где живем.

baget4ik:

пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок.

Именно. Они сами виноваты, в первую очередь своим количеством. Общество меняется и перестраивает свои правила под измененную ситуацию.
Правила тоже ведь меняются.
Я, к примеру учился по тем, где водителю запрещалось ездить с голым торсом! Это факт. Мы с отцом еще ржали, что про трусы ничего не сказано.

ADF
baget4ik:

…о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?

У меня давно есть теория, что в интернете перескаются люди из разных параллельных реальностей. В некоторых - до сих пор Советский Союз, великая мировая держава. Можно лишь позавидовать жителям этой страны!

PS: еще раз обращаю внимание: безусловно, повышать безопасность на дорогах в этой стране - надо. Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.

Karalexey
ADF:

потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.

Вам письма счастья не приходили?
У меня отец ездит на 7-ми летней ОДЕ. Упертый, ему 73, сам проходит ТО. Так он уже два письма получил и оплатил. Теперь, когда на дачу едет в Кощейково и Первомайском за скоростью строго следит. Кстати, я тоже стал следить!

Панкратов_Сергей
ADF:

Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.

Для авто все так же отменить? Раз не работает…

ADF
Karalexey:

Вам письма счастья не…

Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.

В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.

Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.

Панкратов_Сергей:

Для авто все так же отменить? Раз не…

Проблема не в концепции, проблема - в реализации.

baget4ik
ADF:

Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России

…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.

ADF
baget4ik:

…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…

Насчет переходного периода вопросов нет.

Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.

По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.

imported_Семён_Семёныч
Karalexey:

Константин, ответьте ЧЕСТНО

Город у нас маленький и вопрос пробок не стоит так остро как у Вас. Максимум это простоять два три зелёных светофора пока все проедут. Наверное мотоцикл для меня это образ жизни, нравится сам процесс езды, ковыряния с техникой. Обожаю путешествовать на мотоцикле, запрсто 500-700 км в день проезжаю… Мопед взял не из-за необходимости, а для коротких вылазок за город по лесам и полям кататься. Представьте знойный летний день, кузнечики стрекочут в траве, тёплый ветер ерошит волосы, а ты неспешно катишь (без шлема) по просёлочной дороге к речке… Не представляю как мне придётся возить мопед в машине до природы, чтоб там покататься, если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.

ADF

Кстати, на природе да в деревне - и велосипед совсем не плох!

baget4ik
ADF:

гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.

…ну во первых далеко не все, а во вторых основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”

imported_Семён_Семёныч:

если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.

…так а в чем проблема регистрации? Даже в Москве это займет 3 часа времени и минимальная сумма за номера и регистрационные действия… Зачем раздувать из мухи слона?

Karalexey
ADF:

Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются. По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.

Ну не готов я уехать к папе, не готов еще!
Что теперь здесь совсем дерьмом заплыть?

rippers

Ездили знакомые на велосипедах по Европе (в частности Чехия)
Обязательно каски и на лакотники, движение только по специально отведенным дорожкам. Случайно выехали на общую дорожку (штраф по 70 евро с каждого). Жил месяц в Италии, по городку (маленький) передвигались на велосипедах (как и 80% всего населения) было проще, но полиция один раз меня остановила. Уважение с обеих сторон огромное.
По России скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.

ADF
baget4ik:

…ну во первых далеко не все,

Не все, но наиболее опасные - сплошь и рядом…

baget4ik:

…основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”

Причем проблема-то вовсе не в плохом знании ПДД или в плохих навыках баранку рулить. Низкий уровень ответственности, либо низкий уровень совести.

rippers:

…скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.

Штрафы и драконовские методы в сложившейся ситуации - исключительно кормовая база аппарата, но никак не средство против безответственных ездюков.
Надо как-то работу самой системы улучшать: исключить палочно-отчетные методы контроля, величину премий установить как величину, обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.

alek_j
ADF:

обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.

Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б хоть страховку получить…

ADF
alek_j:

Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б…

Проблема на то и проблема - что нельзя сходу придумать её решение.

Требуется обширный комплекс мер.

А формула: “Вот введем новый закон и штафы и сразу все станет зае хорошо” - это сказки из дебилизора для бабушек.

Когда система сквозь дырявая - любой новый закон (как и любая другая мера, реализованная криво и в отдельности от остальных) лишь усиливает течь.

imported_Семён_Семёныч

А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…

Glinco

Ну что за люди?!! Потерпите, мобильный сел.

Вопрос
I have several questions regarding the he video link.

  1. Is it possible to adjust OSD to have all parameters from mavlink on the screen? I use PlauUAV OSD and it has all I and my neighborhood need.
  2. Is it possible to use other digital camera or not?
  3. When do you plan to implement radio modules for 900 MHz?
  4. Do you provide transfer to Russia? This is critical question.

Ответ
1- We only have some parameters like now but we will try to add things like artificial horizon in the future
2- You can use the camera we ship in the kit (batch 1) or HDMI input
3- Right now no, it’s unlikely as there is little market for it. Would it be legal in Russia?
4- Yes we ship to russia.

Вопрос

  1. We really need some params in addition to default one.
    These are vertical and air speed, horizon, throttle, voltage and current on both batteries, home and way point direction and distance.
  2. Do I understand well I can use any camera with HDMI out to connect to you link?
  3. It’s legal. We have a lot of things legal here. 😃
  4. This is great!
  5. Which antennas do you suggest to use out from your fpvblue he link pack? May be some patch or other kind of antenna?

Ответ
1-
air speed: ok
artificial horizon: we already have a version of this, but it’s too slow. We need to improve on it.
throttle: ok
Why “of both batteries”? What is the second battery?
Home direction: already there
Home distance: already there
waypoint: I don’t know about this, you are the first to ask. We will see if we find a nice way to add it.
2- That’s right. We have a HDMI micro connector on board and you can configure your RC radio via PWM output to switch between custom camera and HDMI input
3- Lucky you!
5- We are shipping this antenna in the kit:
www.wa5vjb.com/products2.html
It’s not perfect but it’s what was connected as the lowest receiving antenna in bonafidepirate’s 14km video.
You can buy Lcom patch antenna for 1200 MHz and tune it to 1280 MHz for best performances, but I would start with what is in the kit!

Спешл фор Лейзи 😃😃😃
PS: can you tell this guy:
rcopen.com/forum/f90/topic264911/2110

That we will be happy to refund his order?

Что ему ответить?

Короч, я так понимаю, если они не загнулся, то можно засаджеститьь пацанам нужный перечень параметров ОСД, которые мы хотим настраивать.
И это будет круто! Мне 14 км. за глаза, ибо я не готов рисковать 60-100 тысячерублевым самолетом ради “рекорда”.
Поэтому такого линка мне точно хватит.

Lazy
Glinco:
  1. It’s legal. We have a lot of things legal here.

900 МГц в России? А можно пруф на нормативные документы? 😃

polarfox

Про конфигуратор ОСД они писали в рцгрупсной теме,что доделают.
Про 900МГц…имелось ввиду условно “лигал”,впрочем как и наше хобби.Чтобы интурист позавидовал.😉

lavalava

Тоже докапался на счет совместимости с видео очками SONY HMZ T3W и Cinemizer OLED…
Ответил:
It varies from HDMI display to HDMI display. Some work. Most monitors work. The headplay HD works. Some like the fatshark are not working right now. We will try to fix them but there is no guarantee. It depends on display timing parameters. This is why we have that checkbox during the checkout process telling you that some HDMI devices are not working.

Lazy
polarfox:

Чтобы интурист позавидовал.

А, ну да, главное - языком ляпнуть. Понты, они такие… 😁

Glinco
lavalava:

Тоже докапался на счет совместимости с видео очками SONY HMZ T3W и Cinemizer OLED…
Ответил:
It varies from HDMI display to HDMI display. Some work. Most monitors work. The headplay HD works. Some like the fatshark are not working right now. We will try to fix them but there is no guarantee. It depends on display timing parameters. This is why we have that checkbox during the checkout process telling you that some HDMI devices are not working.

Потрясно. HDMI же вполне конкретный интерфейс. Почему часть устройств работают, а часть - нет - это вопрос.

Glinco
Lazy:

А, ну да, главное - языком ляпнуть. Понты, они такие… 😁

Есть умные мысли - пишите ему и сюда ответ публикуйте, иначе ценности в ваших комментах нет.
Мне вопрос легальности 900 МГц не интересен, я не собираюсь его юзать. Мне 1.2 достаточно.

Lazy
Glinco:

иначе ценности в ваших комментах нет.

Ценности вы тут уже пару страниц нагенерили. 😃 А меня интересует легальность действий этого типа.

Glinco

Так уточните и донесите сюда, чтобы люди знали.
Пока у этих продавцов нет 900 МГц, можете спать спокойно. 😃

Lazy
Glinco:

можете спать спокойно

О Великий, спасибо Тебе за позволение…

Моей обязанностью, как одного из модераторов DIY Drones, есть пресечение любых противоправных действий. А действия этого человека похожи на мошенничество. Всего то.

Glinco

Противоправные действия пресекают полномочные органы, в том числе таможня.
Если эти кренделя нарушают закон, то ввести товар будет невозможно.
Но почему-то подобные по частоте аналоговые линки есть в простых инет-магазинах. Поиском только что нашел в наличии комплект.
Что еще вас смущает в продавце? Деньги он вам вернет, кстати, напишите ему. 😃

siderat

Какая разница какая частота, что 900 что 1.2 насколько я знаю для нас все запрещены. Главное чтоб продукт соотвествовал характеристикам.

Lazy
Glinco:

Деньги он вам вернет, кстати, напишите ему.

Вы прикидываетесь или на самом деле всё плохо?

lavalava

Не устали еще сраться? О чем спор?! Кто боится, пусть не рискует с покупкой, кто не боится, купит в свое время и все, в чем проблема коллеги?

maybeyes

Первая партия распродана. На вторую партию заказы начинают принимать через неделю.

lexxcorp

У меня дект телефон на 900 работает, тоже не законно?

yurik999

просто для полетать на самолетике разрешено т.к менее 5 вт, для иной коммерческой или юр деятельности конечно придется получать лицензию.

Glinco

А между 915 и 925 никто не претендует? На схеме пусто.

13 days later
Glinco

Нет никакой информации по дальности, лагу, настраиваемости осд и пр.

lavalava

Не знаю сюда ли, но не видел раньше этого варианта, DJI наконец то сподобились к видеолинку адекватному, воздушная часть окусинк, камера и их новый шлем:
m.dji.com/…/dji-goggles-racing-edition-ocusync-air…
link.dji.com/u/nrd.php?p=pMIGMn0h0P_105585_1598373…
Если верно понимаю, все что нужно есть… Только нет в стоке еще. Цены вполне…
Ну и дебильный видео ролик: