Беспроводная передача видео в full HD
на тех фото видно чип памяти и какой то аппаратный кодер, ну и +арм и вч модуль
по железу они подходят на описание, фул хд там канешн нет, но это уже прогресс
но это уже прогресс
Этот “прогресс” существует как минимум несколько лет. А суть его проста: берётся поганая аналоговая камера, добавляется вот такая поделка и на выходе получаем “Network Wireless HD IP Camera”. Вы поговорите с народом, что профессионально занимается системами CCTV. У них такого добра вагоны, специально для клиентов, что спускают на блядей и водку тысячи баксов, а на нормальную систему видеонаблюдения им 20-ки жалко.
Вы поговорите с народом, что профессионально занимается системами CCTV. У них такого добра вагоны, специально для клиентов, что спускают на блядей и водку тысячи баксов, а на нормальную систему видеонаблюдения им 20-ки жалко.
Что то все с ног на голову…
Такой добро как раз впаривают “профессионалы” приговаривая волшебное слово “цифра” за сумасшедшие деньги, аналог да еще с проблемами цифры ( задержки и прочее).
Господа, мне кажется, что имеет смысл найти “промежуточный пункт” на пути к HD-FPV.
Боль-мень понятно, что на сегодняшний день HD (и, тем паче FullHD) находятся за пределом цены и массы. И дело тут не только в развитии технологий, а в реальном спросе - FPV-шников на всей планете мало, а остальные решают этот вопрос по другому.
Но, давайте вспомним (кто помнит 😉 ) каким качественным скачком было DVD - относительно распространённого в тот момент аналогового эфирного ТВ. Именно в состоянии эфирного аналогового ТВ (причём весьма среднего качества) мы, FPV-шники и сочувствующие, и находимся. При этом самыми узкими местами являются камеры, которые работают в интерлейсном (черезстрочном) режиме, и выбранный для передачи сигнал в весьма ущербном по своей сути ПЦТС(CVBS) формате. Если к этому добавить, что подключается все через “тюльпаны” (RCA), кабелем “камера-передатчик” и “приёмник-очки”, чаще всего не являющимися ни экранированными, ни тем более, коаксиальными - получаем реальную частоту пропускания видеотракта на уровне 3мГц, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в виде жутко мыльной картинки.
У кого есть DVD-плеер - можете провести простой эксперимент. Возьмите RCA-кабель (тюльпан-тюльпан) и подключите DVD-плеер к телевизору этим кабелем, и другим интерфейсом, позволяющим увидеть всё, что может отдать DVD-плеер - Component (3RCA-3RCA) даст наиболее чистый эксперимент, так как это аналоговый стандарт, пригодный для передачи HD. Если нет Component-a - можно подключить через Scart или HDMI, хотя эксперимент перестанет быть “чистым” - Scart будет являться “узким местом” (конечно не таким, как подключение Composit, но узким), а HDMI, скорее всего, будет пропускаться через всякие “улучшайзеры”, которые лучше отключить в данном эксперименте.
Сравнивая эти два подключения на приличном ТВ Вы увидите драмматическую разницу. А если потом ещё не поленитесь, и сделаете RCA-RCA кабель из “лапши”, которая обычно используется при подключения камеры к передатчику в FPV, то увидите ещё дополнительные помехи и потери.
К чему всё это? Исключительно к тому, что если мы найдём решение, которое полноценно будет соответствовать хотя бы стандарту D1 video от камеры, подключаемой по цифровому интерфейсу к передатчику COFDM; приёмника с выходом НЕ RCA-Composite, а VGA или HDMI, до устройства вывода (очки, шлем, монитор и т.п.) - то получим ВЕСЬМА ощутимый прогресс.
К чему всё это? Исключительно к тому, что если мы найдём решение, которое полноценно будет соответствовать хотя бы стандарту D1 video от камеры, подключаемой по цифровому интерфейсу, приёмника с выходом НЕ RCA-Composite, а VGA или HDMI, до устройства вывода (очки, шлем, монитор и т.п.) - то получим ВЕСЬМА ощутимый прогресс.
Вы же сами написали про “узкое место”.
Это не RCA , это радиоканал. Так что можете применить и VGA , ставить позолоченные разъемы - прогресса не будет. Смысл применения компонентных сигналов - если через радиоканал идет все равно композит, да еще с подмешенной поднесущей звука.
“Узкое место” - это не RCA и не радиоканал, а формат ПЦТС.
Именно он используется при Composite-подключении (RCA-video), и именно его мы сегодня передаём по радиоканалу.
И именно от использования разработанного 60 лет назад ПЦТС и есть основные беды. А сам ПЦТС разрабатывали с условием совместимости со стандартом ЧБ ТВ вещания, разработанного, в свою очередь, почти 100 лет назад.
Надо искать системы, передающие в COFDM - о чём в этой ветке давно и говориться. Моя же идея - остановиться на COFDM c разрешением D1, не упираясь в HD. Такие устройства есть, они более доступны и миниатюрны…
Уточнил предыдущий пост, что бы понятнее было.
P.S. А про “позолото” - это вообще из вашего личного восприятия всплыло 😉 …
При этом самыми узкими местами являются камеры, которые работают в интерлейсном (черезстрочном) режиме
С камерами как раз проблемм нет - почти все современные экстрим камеры имеют HDMI выход.
Многие кстати с ГоПро в качестве курсово летают.
почти все современные экстрим камеры имеют HDMI выход
Вы его научились использовать для FPV?
В том то и грустность сегодняшней ситуации, что какую камеру мы не поставим - один фиг распространённые приёмники подключаются по ПЦТС.
Вы его научились использовать для FPV?
Не понимаю вопроса. Full HD видео, это на 90% HDMI интерфейс, редко когда компонентный…
Тема как раз начата с WHDI канала, а там вход и выход строго HDMI.
Другое дело, что в этом решении нас дальность не устраивает.
ИМХО, любое цифровое Full HD видео на сегодняшний день подразумевает HDMI в качестве основного интрефейса.
Внизу, с просмотром тоже проблемм нет - хороши очки HDMI, даже писалки появляются…
Не понимаю вопроса.
Что же не понятного? WHDI решений нет для разумной дальности. Остаются варианты ПЦТС (как у всех) или COFDM.
Надо искать системы, передающие в COFDM - о чём в этой ветке давно и говориться. Моя же идея - остановиться на COFDM c разрешением D1, не упираясь в HD. Такие устройства есть, они более доступны и миниатюрны…
Мы бы с радостью начали с этого. Но можно еще несколько конкретных примеров “доступных и миниатюрных”?
WHDI решений нет для разумной дальности
Пока нет.
Остаются варианты ПЦТС (как у всех) или COFDM.
Поконкретнее можно? Ссылки на модели цены есть?
Не как готовое для наших целей устройство, а как повод для размышлений:
www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=produ…
alibaba.com/…/UAV_super_mini_video_transmitter.htm…
Что же не понятного? WHDI решений нет для разумной дальности. Остаются варианты ПЦТС (как у всех) или COFDM.
Ну и ?
Что первым постом то хотели сказать? В чем поправить ранее сказанное другими хотели?
получаем “Network Wireless HD IP Camera”
ip там и не пахнет, там свой протокол
из описания даже прыгает как надо
Что первым постом то хотели сказать
если мы найдём решение, которое полноценно будет соответствовать хотя бы стандарту D1 video от камеры, подключаемой по цифровому интерфейсу к передатчику COFDM; приёмника с выходом НЕ RCA-Composite, а VGA или HDMI, до устройства вывода (очки, шлем, монитор и т.п.) - то получим ВЕСЬМА ощутимый прогресс.
Панкратов Сергей, а Ваше то предложение в чём?
Ждать пока появится “легкий и дальнобойный” WHDI?
“Узкое место” - это не RCA и не радиоканал, а формат ПЦТС.
Именно он используется при Composite-подключении (RCA-video), и именно его мы сегодня передаём по радиоканалу.
Дело не столько в в формате, сколько в полосе приемников и динамическом диапазоне. Я подключаю камеру нормальным проводом ( композитным) к телеку и вижу по мире 500 линий (sony BHV55), на анализаторе я вижу честные 8-9Мгц, а аналоговый канал режет по 4-4.5 Мгц, а китайское говно вообще по 3 Мгц, вот вам и разница…
Ну так и я про полосу в 3мГц писал… Зачем обсуждать “где говно говнее” 😉 …
Может направим умы на COFDM и DVB-T передатчики - мне кажется, что в нашем туннеле пока только там есть шанс на свет 😉 …
Ну так и я про полосу в 3мГц писал… Зачем обсуждать “где говно говнее” 😉 …
Вы написали то что я процитировал.
При этом самыми узкими местами являются камеры, которые работают в интерлейсном (черезстрочном) режиме, и выбранный для передачи сигнал в весьма ущербном по своей сути ПЦТС(CVBS) формате.
Я утверждаю что тот формат что идет с камеры волне соответствует DVD качеству и формат тут не причем. И если мы этот формат передадим без потерь полосы, будет ровно вдвое лучше. А иногда и лучше чем вдвое, если камера будет HD с правильным композитным выходом…
Я утверждаю что тот формат что идет с камеры волне соответствует DVD качеству
А Вы про эксперимент читали? А проводили, что бы с такой уверенностью заявлять? Я проводил, и готов (благо в одном городе) провести специально для Вас повторно, поставив обоюдосущественную сумму денег, что 10 из 10 раз при слепом тестировании укажу когда DVD подключен к ТВ через ПЦТС, а когда (на выбор) через Component, Scart-RGB или HDMI.
Прежде чем делать такие заявления - хотя бы изучите особенности кодирования цвета в ПЦТС - тогда поймёте, что сами стадарты передачи цвета подразумевают уполовиневание цветового разрешения. Т.е. если теоретический максимум ч\б строк для PAL - 576, то цветных всего 288. И это - при идеальный условиях. У Secam и NTSC ситуация ещё грустнее.
А когда на это накладываются фазовые искажения передачи цветоразностных сигналов (R-Y и B-Y) то ситуация становится ещё грустнее, и в реале ЦВЕТНОЕ разрешение при передаче ПЦТВ по радио не превышает 250 строк…
…если мы этот формат передадим без потерь полосы, будет ровно вдвое лучше.
Вполне вероятно, но меня не устраивает даже то, что я вижу при подключении камеры на прямую к очкам - без радиоканала и его потерь 😦 … То что вижу - не идёт ни в какое сравнение с воспроизведением видео в формате D1 (real DVD quality) с флешки, подключённой к очкам на прямую.
Full HD видео, это на 90% HDMI интерфейс
Вам не в тягость будет показать список камер с HDMI выходом? Так, для разнообразия?
. То что вижу - не идёт ни в какое сравнение с воспроизведением видео в формате D1 (real DVD quality) с флешки, подключённой к очкам на прямую.
Вернулись к старому- сравниваете не сравнимое. Запись и реальное видео с камеры.
Забудьте радиоканал, вернемся к нему позже.
Есть матрица в камере, есть матрица на мониторе. Есть канал полосой к примеру в 3 мбита, и ни битом больше.
Можете на настоящий момент предложить готовое, не дорогое, компактное решение - которое даст достойное изображение в режиме нашего применения - с малой задержкой в режиме непрерывного перемещения-поворота камеры?