Беспроводная передача видео в full HD
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
Лень мне писать. Не работает. Халявы не будет.
есть ли смысл ставить на wifi видеопередатчик клевер?. по типу как на аналоге чтобы при сильном крене и пр связь не ухудшалась.
Думаю может попробывать Lightbridge самим смастерить на базе роутера на чипе RT3052. Есть желающие скооперироваться?
Я сейчас рисую планируемую структурную схему, как на мой взгляд это может выглядеть. далее если найдется коллектив желающих можно попробовать обсудить и сделать. Паяния на мой взгляд будет мало. А вот с программированием придется покарпеть. там и низкий уровень для RT3035 и Прога для Андроида. Можно правда попытаться приклеиться к какой то существующей типа от LightBridg…
Или может провести это как подпроект ARDUPILOT.
Думаю может попробывать Lightbridge самим смастерить на базе роутера на чипе RT3052
Лудше не пробывать.
В этом же топике 100500 раз рассказали, что взять и как использовать.
ну блин народ ктонибуть ставил клевер вместо простой антенны?
Лудше не пробывать.
ну вас послушать вообще жить не хочется))почему же не попробовать,все равно готовых дешевых решений нет,а коллективный ум всегда хорошо.
есть ли смысл ставить на wifi видеопередатчик клевер
почему бы и нет,но тогда придется на прием хеликс ставить и целиться в модель,чтоб в дальности не потерять
все равно готовых дешевых решений нет
О как.
Малинка с родной Full HD камерой и Убукитовское оборудование - это не готовое решение? Описано 100500 раз.
ну блин народ ктонибуть ставил клевер вместо простой антенны?
Ставил. В моём случае стало хуже.
С интересом бегло изучал тему надеясь видео улучшить и случайно на ютубе наткнулся на range test стокового phantom 3 pro и офигел… 😮 7км в стоке,транслирует видео на планшет неплохого разрешения и еще телеметрия с управлением !!! что там за начинка…я весь год свой пепелац на 2 км раскачивал,а тут такое,фантомное чудовище!!! или я чего не так понял?
тоже нифига не пойму, что там воткнули то! при чем лайтбридж столько не может выдать, еле еле 2км судя по видео!
Есть какая инфа как там виде транслируется,что за аппаратно-програмные возможности и как вообще в стоке 7 км снимают с 2,4 Ггц?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2454052
Может что то типа этого?!
после таких фантомных результатов,совсем не интересно юзать аналог да еще и с хе**вой дальностью и гнусной телеметрией арду по 433))
или эти результаты дальности маркетинговый обман?
совсем не интересно юзать аналог да еще и с хе**вой дальностью и гнусной телеметрией арду по 433
А какая связь между АП и передачей HD видео ?
или эти результаты дальности маркетинговый обман?
Нет, все правда. Но 7км будет только в глуши, где нет кучи гадящих вай-файных девайсов.
Это просто правильные антенны и правильные алгоритмы, никакой магии 😃
Однако видосики на ютубе не могут показать задержку по видео, а она _очень_ ощутима. Так что аналог пока рано списывать 😃
Есть какие мысли как организовать дв.стор.обмен по 2.4 (только один канал)на аналогичную дальность с аналогичными возможностями,т.е.:
1)В сторону борта передавать управление и доп.сервисные команды для АП-точек/телеметрии
2)На землю-цф.видео хотябы 800*600 и телеметрию/доп сервисные команды?
Относительно фантика я так понял,некоторые достигают дальнего полёта по средством точек или все же в стоке качественные антенны?
Мысли,выдрать из микротиков 1ватные радио мудули прикрутить правильные антенны или патч от фриски,протокол ipx и мультиплексировать мавлинк и цф.видео поток…
Насколько я понял это bhphotovideo.com/…/idx_cw_1_wireless_hdmi_transmit… самое бюджетное при почти адекватной дальности в 96м максимум, передатчик весит всего 20гр. Еще бы камеру с небольшой задержкой… и можно fpv racing в hd пробовать 😃
Чтот то мне подсказывает, что кроме вас на 5,8 никто рядом летать не сможет. Поправьте если я ошибаюсь.
Копал иноязычные материалы,без опыта в этом напрвлении и крутого программерства никуда.
По сути взять широкополосный ВЧ модуль прикрутить к нему на стм32 правельную модуляцию и толкать компрессованое HD.
Это уже было?!
облетывали WIFI
интересно…!)
Господа, давайте я внесу свои 5 копеек.
Я оператор связи (проще - Интернет людям дарим, хотя нет - продаем).
Достаточно широко использую радиооборудование.
Попытка пустить через убики - да печально. Без вариантов.
Есть вариант пустить через микротик (routerboard.com)
Например через такой (форм-фактор убика) - RBGroove52HPn
Или вариант двухполяризационный - routerboard.com/RBOmniTIKU-5HnD
На вопрос “а в чем разница?” я отвечу так.
Через Грув:
- по радио части разницы практически не будет (уровни, антенны).
- по софту - есть два протокола передачи данных, nstream и nv2. Надо пробовать оба. На пальцах - второй более надежный, но не терпит отраженку и помеху.
- имеем возможность (хотя и на убике тоже имеем, но это почему то не делали) зажать модуляцию на радио с пропускной способностью на 15-20% больше потока видео, подбирается экспериментально. Это чтоб запретить железке прыгать на более высокие модуляции с “заниженной чувствительностью” и терять связь, когда сигнал провалится.
Через омнитик:
- две поляризации не дадут выигрыша при нестабильной инсталяции. т.е. режим N с двумя чейнами юзать безсмысленно. Вместо этого юзаем оба чейна (поляризации) в режиме A и получаем большую энергетику в канале и не зависимость от затухания по одному из чейнов.
- остальное я уже писал.
Ну и естественно видео должно быть по udp, пусть с дропами, но без потери картинки.
Так же есть интересное оборудование epmp bazinhold.ru/…/113036292015ePMP_User_Guide_Release…, оно более надежное в плане потерь по поляризациям и скорости больше прокачивает на практике в 1.5-2 раза примерно, особенно когда есть косяки в радио. Но есть большое НО - там пинг при “нормальном радио” 14-22мс и при “плохом радио” может расти до 100мс. и вес там огого.
Хотя в последних версиях в режиме точка-точка разработчики чего то оптимизировали, но я еще не тестил.
Ценник для простых смертных обычно 118$ помоему, для оптовиков 109$.
Но там антенны направленные около 30гр - надо будет самому делать две антенны в разных поляризациях. (есть над чем подумать, но ничего сверх естественного)
Кстати у Микротиков чтоб подешевле - можно брать Лайт5 и тоже самому сделать антенну.
Дмитрий,а сложно ли взять за основу принцыпы/алгоритмы стандарта LTE/WiMax?
вот Епмп - это “на пальцах” - софт ВиМакса, железо Вайфая. Физически разница по железу - у вайфая около 50 несущих, в вимаксе до 1024.
Алексей,существует возмодность заюзать железо для вимакса?
При прочих равных эффективнее ли ваймаксовое железо?
Знакомый спец по связи негодовал в отношении вайфая для таких задач…