Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Дополнительное питание можно подать в мини УСБ разьем (не особо удобно), на средний разьем шины (какие выводы куда есть в инструкции к Иглам), а так же на разьем помещенный как “тротл”.
Но все это лишнее - так как питание связка на борту по любому получит от приемника по каналам АУХ1, АУХ2 и прочие тротлы, элеваторы и элероны…
Но все это лишнее - так как питание связка на борту по любому получит от приемника по каналам АУХ1, АУХ2 и прочие тротлы, элеваторы и элероны…
Логер не получит питание из ОСД как и остальные модули. Там диодом развязано…
ТОлько через логер, все модули получают питание.
Логер не получит питание из ОСД.
А оно надо? Самого себя логгер всегда “прокормит” собственным ВЕСом.
Вопрос конечно если не подключать силовые контакты логгера к АКБ.
Всю ветку это обсуждаем…
Обычное дело. Слабый бек у логера. Надо запитывать его дополнительно 5 вольтами.
Так и приходится делать. А что на счет gps?
А оно надо? Самого себя логгер всегда “прокормит” собственным ВЕСом.
Вопрос конечно если не подключать силовые контакты логгера к АКБ.
В том-то и дело, что подключаю логгер к силовым проводам
Когда купил новый логгер, в комплекте шел Y кабель. Он нужен только тем, у кого питание идет от 4S аккумов?
Год назад подключал иглы, сейчас по новому, уже забыл что и как, по невнимательности сделал но логгер переполюсовку, регуль вспыхнул, все остальное вроде работает.
Посмотрел на схему, но уточню Throttle out на регуль, throttle in на приемник?
в комплекте шел Y кабель.
Посмотри на него внимательнее, это разветвитель чтобы подключить канал газа еще и к логгеру.
И без него все работало.
Он просто удобнее для получения информации о положении канала газа. Т.е. чтобы логгер записывал какой был сигнал в этом канале, т.е. не обязательно туда включать газ, но обучить мах\мин надо.
Он просто удобнее для получения информации о положении канала газа.
Так же он резервирует 5В на Лоджере
Так же он резервирует 5В на Лоджере
К стати, на логере только в 4 версии так. На третьей 5в от него висит в воздухе. Резервировать можно только на ЮСБ.
В принципе нам это резервирование не нужно (хотя и не вредит точно) - все равно ОСД + датчики получают питание от приемника, только сам логгер сидит на собственном ВЕСе ( и то кто-то написал что там есть диод, закрывающий логгер от питания 5В по шине от ОСД, я не проверял).
все равно ОСД + датчики получают питание от приемника
На сколько я в курсе датчики как раз питаются от Лоджера
и то кто-то написал что там есть диод
Это я писал. Это так. Если обесточить логер, все датчики обесточиваются.
В принципе нам это резервирование не нужно
У меня на логере 3 версии импульсник не тянет даже сам себя. Греется как утюг, и походу из за этого начинает глючить. Отключил его совсем, подрезанеем дорожки. Питаю от усб разъема.
А на 4 версии если подключить все датчики, тож иногда вываливаются ошибки в осд. Мож кому и повезло с логером, но резервировать не только нужно, но имхо и обязательно.
На сколько я в курсе датчики как раз питаются от Лоджера
А на 4 версии если подключить все датчики, тож иногда вываливаются ошибки в осд. Мож кому и повезло с логером, но резервировать не только нужно, но имхо и обязательно.
В инструкции прямо сказано что встроенный ВЕС логгера не может обеспечить питанием всю цепочку ОСД-бароскорость-баровысота-гардиан-ГПС и обязательно нужно подключить внешнее питание, НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели (и его должно на все хватить).
Грубо говоря 5В в шине датчиков и ОСД соединены с ВЕСом логгера и плюсовой шиной разьемов каналов ОСД. Можно даже не подключать АКБ к силовым разьемам логгера - и все будет работать от ВЕСа самолета.
НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели
я вот тоже читая инструкцию от логера и осд не понимал зачем там пишут что обязательно надо подключать Y кабель для резервирования +5В, т.к
“НО если у Вас к ОСД подключены выводы приемника - то питание получается автоматически от ВЕСа модели” а это ведь полюбому так
я вот тоже читая инструкцию от логера и осд не понимал зачем там пишут что обязательно надо подключать Y кабель для резервирования +5В,
Надо понимать что Игловский логгер имеет давнюю историю, когда еще никакого ОСД не было - он уже был. Мерял температуру мотора, АКБ, напряжение и ток и т.д. То есть был полноценным логгером и только.
А дальше стали развивать функционал и оказалось что возможны ситуации, когда собрана вся гирлянда - а к приемнику не подключена! Т.е. живет полностью автономно, ну или подключен только логгер к ходовой АКБ - а его ВЕС на это не был расчитан.
Заметь, что бароскорость и баровысота - могут жить сами по себе, с ними в пакетике идет шнурок для подключения в свободный канал приемника - для измерения максимально достигнутой высоты и скорости. Без какого-либо логгера вообще!
Завтра если время будет, залезу в самолет, посмотрю как там все устроено. Я как то сильно в это не вникал - все равно у меня этот кабель используется по назнаению - пишу положение ручки газа.
У меня один логгер с убитым ГПС портом работает на бензиныче - индикация оборотов, температуры, по нажатию кнопки показ максимальных значений. Но поскольку к нему подключено ЛСД-экран, два термодатчика и датчик оборотов магнитный (холла), то надобности в резервировании питания не возникло.
Грубо говоря 5В в шине датчиков и ОСД соединены с ВЕСом логгера и плюсовой шиной разьемов каналов ОСД
Вдадимир, ну до чего же вы упертый…
Вы сами проверяли то о чем пишите?
Еще раз скажу: Если вы ни как иначе не подавали резервное питание на логер(через ЮСБ или через разьем “Throttle”) , то все остальные датчики будут запитаны ТОЛЬКО от бека логера. А вот ОСД будет запитана и от логера и от приемника через сервоканалы.
То есть если отключить логер от питания и оставить только шлейф шины, а ОСД оставить с питанием от бортового БЕКа, будет работать только ОСД.
Вы сами проверяли то о чем пишите?
В данном вопросе я доверял производителю. Для нормальной работы достаточно подключить питание к ОСД.
Проверил - если не включать логгер (не подсоединять силовой АКБ), а подать питание на приемник (и следовательно оно придет на ОСД) - датчики баро не включились, питание им не пришло. Подключил “резервирование” от канала приемника в канал “трл” логгера - не подключая ходовую батарею - датчики заработали. Но это резервирование мимо встроенного ВЕСа логгера.
Значит я был не прав. Остается вопрос - это резервирование для нас обязательно? До этого летал без него считай три года.
До этого летал без него считай три года.
Значит вам повезло… В вашем логере бек нормально “тянет” питание всего остального. Но в этом топике часто пишут о нехватке питания и глюках связанных с ним. Так что лучше перебдеть…