Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Визард только сообщает ОСД в какую сторону поворачиваются сервы и на какой предельный угол.
Все остальное на совести того, кто собирал аппарат - банально поставив качалку не по центру и потом “исправив” свой косяк в пульте сабтримами получится такая вот фича.
Все надо делать правильно - по порядку. Сервотестером или пультом выставить все каналы на середину, присоединить качалки и тяги чтобы рули стояли по середине, при этом угол качалка тяга и угол тяга - качалка на руле 90градусов. И уже потом все остальное.
Все надо делать правильно - по порядку. Сервотестером или пультом выставить все каналы на середину, присоединить качалки и тяги чтобы рули стояли по середине, при этом угол качалка тяга и угол тяга - качалка на руле 90градусов. И уже потом все остальное.
Золотые слова…
Имею такую проблему: руль высоты не отклоняется в низ при отклонении стика. Непонятным образом при прохождении визарда удавалось сделать что бы он немного отклонялся
так себя игл ведёт если в системе есть гардиан и при прохождении визарда вы руль высоты не отклонили на весь ход ручки почему так фиг знает
При управлении ОСД двумя переключателями уровень стабилизации 8 (возможно по умолчанию) Есть возможность изменить уровень экранным меню? Хочу уменьшить. Со временем перейду на один выключатель второй отдам Гардиану, но пока двумя удобнее. Уровень зарядки видеоакка просто в вольтах установить можно?
В принципе можно перейти в режим управления одним переключателем, вторым установить уровень стабилизации, предположим 4, снова перейти в режим управления от двух. Настройки сохранятся при выключении?
Есть возможность изменить уровень экранным меню?
В настройках гардиана параметр Stabilizer Overall Gain
Он заменяет AUX2 если его не используют для изменения чувствительности гардиана.
присоединить качалки и тяги чтобы рули стояли по середине, при этом угол качалка тяга и угол тяга - качалка на руле 90градусов.
Желательно, но не обязательно. Все-таки у нас не F3A и экстрим 3D, но стремиться к этому надо. На мой взгляд гораздо более важный вопрос это установка всего оборудования на модель: логгер, осд, гардиан, камера, Тх, все акки, установка правильной центровки и облет+триммирование при стабилизации 0. А потом уже от этого начинать проходить визард. Чтобы не получилось так, что гардиан будет бороться с криволетящей моделью.
Задался вопросом использовать ГоПро в качестве курсовой.
Как подключать ее к ОСД Про при помощи такого кабеля?
Просто воткнуть коннектор в “Video In”? Тогда не получится соединить все “-” в одной точке. Как быть то?
В настройках гардиана параметр Stabilizer Overall Gain
Он заменяет AUX2 если его не используют для изменения чувствительности гардиана.
Алексей, спасибо. Про видеоакк подскажи, просто напряжение вывести можно?
Про видеоакк подскажи, просто напряжение вывести можно?
Конечно, легко, надо через сопротивление 15ком соединить плюс АКБ видео со средним выводом разьема Темп2 или Темп3 логгера, в настройках оного сказать что этот порт теперь измерение напряжения, и на экран ОСД разместить индикатор его состояния.
Ну дык все так и сделал вроде, а светится полная батарейка и усе. А хочется только напряжение.
нужно вывести не графический индикатор а текстовый Temp2 или Temp3
А хочется только напряжение.
С работы на вскидку не помню, но напряжение борта я вывожу в виде цифр.
У меня изначально настраивалось под среднее положение сервы сервотестером. До обновления прошивки руль высоты ходил вниз. Даже если проити визарт раз десять , то оди раз да получится небольшое отклонение. Вопрос - в какой момент прохождения нужно отклонить стик руля высоты.
Вопрос - в какой момент прохождения нужно отклонить стик руля высоты.
Когда она просит повернуть ручку для набора высоты - надо потянуть ее на себя до упора и ДЕРЖАТЬ до появления следующего пункта. Самолет при этом у меня стоит зафиксированный горизонтально (уровнями выставляю как он летит - стабилизатор по нулям к горизонту, крылья без крена).
Самолет при этом у меня стоит зафиксированный горизонтально (уровнями выставляю как он летит - стабилизатор по нулям к горизонту, крылья без крена).
Это не нужно.
Это не нужно.
Конечно для визарда лишнее, но это же настройка самолета, где Визард только один из этапов. Рядом сброс Гардиана живет. Я все могу сделать сразу и не переживать потом что что-то забыл.
надо потянуть ее на себя до упора и ДЕРЖАТЬ до появления следующего пункта
да это ключевой момент если сделать по другому то руль будет очень мало отклоняться
Владимир у вас какая прошивка? Я так понял что это самая распространенная проблема.
светится полная батарейка и усе. А хочется только напряжение.
В принципе все объяснили но поясню подробнее.
Индикаторы батарей вкл/выкл в меню “Select Items to be Displayed” параметр “Battery B Icon”.
А цифровой параметр выводится из утилиты, настойка экрана, параметр “Temperature sensor B”
“B” это Temp2, “С” -Temp3
В полете индикатор заработал. Для показа цифрой напряжения понял надо програмно убрать графическое изображение и поставить цифровое. На поле также заработало включение РТН и от триммера и от выключателя, от трехпозиционника и дома включалось. Может из за спутников? РТН работал но не понял правильно или неправильно газ очень сильно настроил но рулило само. Стабилизацию в меню поставил 3. Понравилось. Старт проще. Фантом. При попытке сорвать сорвалось легко и быстро, с брошенными ручками шансов выйти у него не было(с опущеным носом стабилизация задрала элевоны вверх) стик от себя вышло. Народ пишет щелкнул тумблером автопилот вырулил-не понятно. Может это Игл не умеет. Пока возник вопрос несколько раз обнулял круиз в полете но крыло все равно чуть разворачивает, пробовал триммером в другую сторону и не понял помогает или нет? И должно ли помочь. Стабилизация то все равно крен будет держать?
И с Рмилеком не понял. На земле 100, в поле е больше 75 не поднималось, а при 40 уже фалсейв проскакивал. Дальше 700м. не летал. Наверное второй приемник возьму, чет с этим не складывается.
При попытке сорвать сорвалось легко и быстро, с брошенными ручками шансов выйти у него не было
А вы не срывайте. Штопор славен тем, что не надо ручку “на себя” тянуть, а наоборот “от себя” и только после прекращения вращения аккуратно выводить “на себя”. А как автопилот может понять в штопоре он или нет? "Нос внизу? Значит тянем “на себя” - вот его логика.
Пока возник вопрос несколько раз обнулял круиз в полете но крыло все равно чуть разворачивает, пробовал триммером в другую сторону и не понял помогает или нет?
Что значит разворачивает? Ставим стабилизацию в 0, триммируем модель визуально, триммируем (если хотите) модель по камере. Только после этого проходим визард и обнуляем горизонт. Если погода штиль, только горизонт можно обнулить и в полете.