Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Yden

не стабилизация была включена на максимум самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф и до момента включения RTH, но из-за того что связь востановилась практически в тот же момент я сам вырулил и неизвестно чтоб бы было если управлял автопилот после такого манёвра

BAU

Тогда сказать трудно о причине. Видео бы надо глянуть с инфой по сервканалам.
Проверьте еще настройки ФС на всяк случай.

ehduarg

Перевернуть, сорвать, правильный самолет с правильным фалсейвом разумный ветер
не может. ИМХО. Вообще влияние ветра многие преувеличивают. Хорошее сравнение сдесь
было. Влияние течения реки на пловца.

Yden

я не говорю что это был ветер просто первый раз попал в ситуацию когда в момент пропадания сигнала самолёт себя вот так повёл, летел где то на высоте 150 метров ровно по кромке разделяющей берег и реку, может с этим как то связано было

BAU
Yden:

самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф

Это ключевая фраза из вашего рассказа. Следовательно ФС у вас настроен не на прямолинейный полет.
А чтоб точнее сказать нужна более подробная инфа.

Yden

при принудительном включении фейлсева всё происходит штатно мотор глохнет, самолёт летит ровно, стабилизация включается на максимум, через 3 секунды активируется RTH и самолёт поворачивает к дому если необходимо включает мотор

BAU
Yden:

при принудительном включении фейлсева

Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС. ФС инициируется приемником при отсутствии сигнала передатчика.

Yden
BAU:

Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС

😃 я понимаю что так не рекомендуется но что мне мешает выключить пульт ? и воссоздать ситуацию один в одни ?

BAU
Yden:

но что мне мешает выключить пульт ?

Так вот и проверьте, как поведет себя самолет при выключении пульта. Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС

Yden
BAU:

Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС

надо узнать правильный ли он сейчас , когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали, доберусь до модели проверю

BAU
Yden:

когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали

Не. ФС не так настраивается. Тем более для крыла. Рули в ровень с поверхностью крыла, если вы это имеете в виду в фразе “в нейтрали”, приводят к довольно крутому пикированию.
Надо делать примерно так:
Взлетели, оттримировали при включенной стабилизации с высоким коэффициентом, и выключенным движком на ровный полет без сваливаний . Посадили модель, а затем сохранили все эти настройки в приемник.

Yden

эээ… не очень понимаю почему нейтральное положение рулей приведёт к пике, у меня классическая схема , в нейтрали имелось ввиду элероны и руль высоты без отклонений, при таком положении рулей самолёт без двигателя летит ровно с планым снижением

BAU
Yden:

у меня классическая схема

А. пардон, мне почему то показалось что у вас ЛК. Но в любом случае, лучше проверять в воздухе. И если используете рудер, то проверьте его. В резко крайних положениях он сильно гасит скорость и может привести к сваливанию.

Yden

ок прверю, рудер правда на бикслере мелкий не сильно влияет

ehduarg

Три секунды пока включается АВД рули становиться в положение которое установлено фалсейвом приемника.
Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.

Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?

Yden
ehduarg:

Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.

рули в нулевом положении

ehduarg

Если с этим положением планирует хорошо и оно в фалсейве приемника ни куда валиться не должен. Просто у меня проблемы с РУ и полеты с отваливанием оного у меня к сожалению стало штатной ситуацией. Очково когда самолет от тебя а когда на базу нормально.

BAU
ehduarg:

Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?

Дак, что с включенным стабом что с отключенным, если глюкнет игл, полюбому будут дрова. Игл сам микширует и обрабатывает сигналы управления, сервы просто замрут в последних положениях, систем резервирования там точно нет.

andry#

Всем привет! Подскажите… иконка основной батареи горит, заполнена процентов на 95, и не садится, всегда в одном положении-наполнении. mAH, Amp и Pkw работают нормально.

Всё, разобрался, это была включена батарея В а не А… Непонятно, что такое RPM и RpB?

Аслна
andry#:

Непонятно, что такое RPM и RpB?

RPM это датчик оборотов двигателя. Устанавливается на силовые провода двигателя. А вот что такое RpB я не знаю 😦

ВладимирВл

Доброго всем времени суток.
Во время установки в скай игловской начинки заметил одну неприятную вещь - не работают сервы, подключенные к ОСД .Хотя ранее при сборке на стенде такого не было. Питание ОСД и логгера зарезервировано от видеобатареи через разьем Thrott на логгере. На плюсовом штыре серврвыводов в ОСД около 1,19 вольта, датчики все работают - напряжение на шине датчиков 5,06 вольта.
А теперь вопрос…во время сборки был сожжен внутренний стаб, питающий сервовыходы, или проходной диод развязки, или…тут мысли заканчиваются((( И откуда вообще ОСД берёт 5 вольт для питания сервомашинок?? Может с соседних сервовыходов или сервовходов?
Хелп вобщем!!!