Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС
😃 я понимаю что так не рекомендуется но что мне мешает выключить пульт ? и воссоздать ситуацию один в одни ?
но что мне мешает выключить пульт ?
Так вот и проверьте, как поведет себя самолет при выключении пульта. Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
надо узнать правильный ли он сейчас , когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали, доберусь до модели проверю
когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали
Не. ФС не так настраивается. Тем более для крыла. Рули в ровень с поверхностью крыла, если вы это имеете в виду в фразе “в нейтрали”, приводят к довольно крутому пикированию.
Надо делать примерно так:
Взлетели, оттримировали при включенной стабилизации с высоким коэффициентом, и выключенным движком на ровный полет без сваливаний . Посадили модель, а затем сохранили все эти настройки в приемник.
эээ… не очень понимаю почему нейтральное положение рулей приведёт к пике, у меня классическая схема , в нейтрали имелось ввиду элероны и руль высоты без отклонений, при таком положении рулей самолёт без двигателя летит ровно с планым снижением
у меня классическая схема
А. пардон, мне почему то показалось что у вас ЛК. Но в любом случае, лучше проверять в воздухе. И если используете рудер, то проверьте его. В резко крайних положениях он сильно гасит скорость и может привести к сваливанию.
ок прверю, рудер правда на бикслере мелкий не сильно влияет
Три секунды пока включается АВД рули становиться в положение которое установлено фалсейвом приемника.
Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.
Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?
Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.
рули в нулевом положении
Если с этим положением планирует хорошо и оно в фалсейве приемника ни куда валиться не должен. Просто у меня проблемы с РУ и полеты с отваливанием оного у меня к сожалению стало штатной ситуацией. Очково когда самолет от тебя а когда на базу нормально.
Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?
Дак, что с включенным стабом что с отключенным, если глюкнет игл, полюбому будут дрова. Игл сам микширует и обрабатывает сигналы управления, сервы просто замрут в последних положениях, систем резервирования там точно нет.
Всем привет! Подскажите… иконка основной батареи горит, заполнена процентов на 95, и не садится, всегда в одном положении-наполнении. mAH, Amp и Pkw работают нормально.
Всё, разобрался, это была включена батарея В а не А… Непонятно, что такое RPM и RpB?
Непонятно, что такое RPM и RpB?
RPM это датчик оборотов двигателя. Устанавливается на силовые провода двигателя. А вот что такое RpB я не знаю 😦
Доброго всем времени суток.
Во время установки в скай игловской начинки заметил одну неприятную вещь - не работают сервы, подключенные к ОСД .Хотя ранее при сборке на стенде такого не было. Питание ОСД и логгера зарезервировано от видеобатареи через разьем Thrott на логгере. На плюсовом штыре серврвыводов в ОСД около 1,19 вольта, датчики все работают - напряжение на шине датчиков 5,06 вольта.
А теперь вопрос…во время сборки был сожжен внутренний стаб, питающий сервовыходы, или проходной диод развязки, или…тут мысли заканчиваются((( И откуда вообще ОСД берёт 5 вольт для питания сервомашинок?? Может с соседних сервовыходов или сервовходов?
Хелп вобщем!!!
Питание ОСД и логгера зарезервировано от видеобатареи через разьем Thrott на логгере
а какое вы на этот разъём напряжение подали ? прям с батареи ?
Питание ОСД и логгера зарезервировано от видеобатареи через разьем Thrott на логгере
С логера питается только модули игла, на серворазъемы питание подается только через другой серворазъем, например с бека регулятора оборотов двигателя через разъем “Trotlle out”, или любой другой с помощью разветвителя.
а какое вы на этот разъём напряжение подали ? прям с батареи ?
Нет, с БЕКа 5 вольт)))
С логера питается только модули игла, на серворазъемы питание подается только через другой серворазъем, например с бека регулятора оборотов двигателя через разъем “Trotlle in”, или любой другой с помощью разветвителя.
Огромное спасибо за оперативный ответ!!! После перекура обмозговал ситуацию и пришел к такому же выводу.
Одним проводком будет больше, благо место для него в ферритовом колечке имеется))))
Одним проводком будет больше
У меня сделана промежуточная плата к которой подключается регуль и резервный бек. На ней распаяна развязка и доп. фильтр питания. А уже с нее идет один провод на “Trotlle out”, резерв на логер и еще один провод на питание приемника.
Так что ни чего лишнего нет))
Это моя первая ФПВ-модель, потому присутствуют ряд допущений)
БЕК регуля я решил пока не использовать, резервирование предполагается с батареи, питающей видео через внешний БЕК. Про промежуточную плату мысль очень интересная. А резервный бек у Вас импульсный? Развязка диодами Шоттки? Импульсные БЕКи через диоды в парралели нормально работают? А то в коптерной ветке писали, что парралелить импульсники не стОит…
А резервный бек у Вас импульсный?
Да, конечно. Линейный использовать не рационально.
Развязка диодами Шоттки?
Да. Сборка из 2 диодов в 1 корпусе.
Импульсные БЕКи через диоды в парралели нормально работают?
Нормально уже второй год, а почему должны плохо? Бек импульсный в регуле плюш 60 и дополнительный нонейм тож импульсник.
А то в коптерной ветке писали, что парралелить импульсники не стОит
Если помните где, дайте ссылочку. Интересно почитать причину этого.
Тоже стоит плюш 60 и 5в-5а импульсник с хоббей. А маркировочку диодной сборки не подскажите(или откуда “выдрать” можно), а то я в импортных деталях не разбираюсь особо(((
А про включение в параллель БЕКов давненько в ветке про мультивий читал, что типа линейные параллелить можно, а импульсные нельзя (там 4 регуля подключаются к одной шине, и советовали плюсовой проводок у трёх регулей обрезать), а причин не оглашали…если найду, скину ссылку в личку.