Подключение Eagle Tree для особо одарённых

kolya27

Господа, при отключении камеры ( скажем поломки в полете ) игл продолжает гнать телеметрию в эфир или нет?

BAU
kolya27:

продолжает гнать телеметрию в эфир или нет?

Нет кадра, нет и телеметрии.

kwerty
kolya27:

Господа, при отключении камеры ( скажем поломки в полете ) игл продолжает гнать телеметрию в эфир или нет?

Нет.
Циклоп и некоторые другие более дешевые осд гонят телеметрию без камеры, игл к сожалению не умеет этого почему то😵

BAU
kwerty:

игл к сожалению не умеет этого почему то

Такое аппаратное решение… Зато телеметрия накладывается ровно, контрастно и не требует настройки.
В векторе обещают исправить этот маленький недостаток.

canek71

вытащил разъём из камеры-сигнал пропал полностью

alepavlenko

Во-общем более менее подружился с иглом. Решил сделать маленький апдейд.

Достался мне Airspeed Expander но без шлангочков и трубочки. Шлангочки я найду, а вот как быть с трубочкой? Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому

BAU
alepavlenko:

Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому

Поищите, на форуме писали как можно сделать трубку пито из авторучки и колен телескопической антенны. В инете есть общее описание принципов действия.

F_R
alepavlenko:

Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому

Достаточно вывести “наружу” только “+” (давление набегающего воздуха). А “-”, как можно не подключать, если в этом отсеке нету сильных “сквозняков”, но и нету 100% герметичности, в общем, к с бародатчиком.
Я сам так не давно сделал. Достало то, что очень быстро забиваются 4ре маленьких отверстия по периметру. Там грязь во внутрь проникает… где-то удается прочистить, а где-то нет. В итоге, получается, что скорость постоянно врет на разных углах атаки… Просто отсоединил “-” и все заработало норм 😃 Только сам датчик у меня в крыле расположен. Там нету “сквозняков”, но и герметичность отсутствует 😃

8 days later
ССМ=

Подскажите ( автопилот игл и ЛРС RMILEC) подключение РССИ, кто как подключил? Стоит паять буфер?

alepavlenko

Облетал сегодня свой первый самолёт с элеронами “скай” летает просто отлично. Но опять не могу настроить АВД. Может из за вибрации, почти не работает стабилизация, хотя мне кажется вообще не работает. Если отпускаю стики, скай летит в планету.

Залил видео полёта

на где то на 56 секунде первая попытка АВД, сначала в землю, потом повёл скай непонятно куда постепенно теряя высоту.
на 5 минуте очередная попытка включить АВД, тоже самое.
И с горизонтом что то не то. Заметил на видео с камеры “без ОСД” там качество получше, как гуляет кончик фонаря, чуть позже залью видео, похоже на вибрацию.

Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь

Вот настройки ОСД:
Radio Control Setup Menu

Guardian Setup

Safety Guardian Menu

GPS conf

Заранее спасибо

BAU

Помоему у вас настройки круизные неверно выставленны при прохождении визарда.
Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню - Radio Control Setup Menu- 1 пункт.

Raider

Плохо что видео обрезано.
Не видно высоты.
У вас стоит круизная высота и высота дома 125м.
Игл ее и пытается занять при RTH (учтите еще -50м которые заданы в Altitude error). Т.е. фактически игл старается занять высоту 75м - вот и тянет самолет вниз.
Чтобы с горизонтом было “то” - перед полетом выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll.
Почему домой не рулит - опять-же картинка обрезана, недостаточно информации чтобы что-то советовать.

Алексей_777

Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
Чувствительность стабилизации “3” - тоже мало. Расходы у моего небольшие, но “7” в круизе, и “8” при АВД.

alepavlenko:

Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь

Скай 2012:

www.youtube.com/watch?v=vaBb4eG5HuY

alepavlenko
BAU:

Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню

Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?

Raider:

Плохо что видео обрезано.

Это из за камеры, не смог настроить грабер на pal, обрезает и всё…

Raider:

выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll

Этого не делал

Алексей_777:

Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
Чувствительность стабилизации “3” - тоже мало

Крутилкой регулирую в полёте, со стабилизацией взлетать не могу. Когда крутилка по центру РУ пикает, дальше не накручиваю.

Алексей_777:

Скай 2012

Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео

Алексей_777
alepavlenko:

Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео

Размах 1880 или 1670. Два крыла - настройки одинаковые, в т.ч. и в пульте.

BAU
alepavlenko:

Разве потом не сбросятся настройки визарда?

Они не сбросятся они заменяться на актуальные. Как можно выставить правильные круизные настройки на земле? Это нереально. Я их при каждой полетушке подстраиваю и делаю ресет. День на день не приходится, меняется и атмосферное давлени и ветер и другие условия. И как не старайся двух одинаковых полетных дней не бывает. Взлетел, тримернул рули на ровный полет, сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.

Алексей_777
BAU:

сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.

Да как сказать… Reset Cruise Stick and Thro - делаю редко. Все равно АП возвращает в точку старта. Ну может быть, не по идеальной траектории…

BAU:

Взлетел, тримернул рули на ровный полет

Вот - да. Применительно к пенопластовым моделям, - так оно и есть. Тем более зимой, когда температура от полетушек до следующих, может измениться градусов на 15-20.

cnyx
alepavlenko:

Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?

Не надо этого делать без причины. Горизонтального полета опять же нет. По моим предположениям горизонтальный полет у вас происходит при значении -600 в канале РВ. При включении возврата у вас модель пикирует вниз, значение в канале РВ 0. Предположу, что вы абсолютно неправильно настроили свою модель и откалибровали автопилот.

  1. Первым делом надо настроить модель. Собираете полетную конфигурацию, в которой будете летать: акки, трекеры, маячки и т.д. Проверяете центровку. Узнаете круизную скорость вашего аппарата. Для начала можно взять 40км/ч, это просто для ориентировки.
  2. Убираете полностью стабилизацию гардиана. Ваша задача оттриммировать модель на горизонтальный полет при круизной скорости. Это желательно делать в штиль. Запоминаете положение стика газа, на котором модель поддерживает круизную скорость. Так же можете запомнить положение стика газа для набора высоты, но можно использовать и максимум.
  3. Надеюсь настройка ФС в приемнике и правильное распознавание этого ФС иглом у вас не вызывает затруднений. Начинаете проходить визард иглов. Стики элеронов и РВ отклоняете на полный ход, когда визард об этом просит. На шагах визарда определения круизного и газа для набора высоты стик ставите соответственно. Теперь касательно автопилота все должно быть ок. Коэффициенты подбираются индивидуально. Возможно придется добавить круизного газа или газа для набора высоты, а так же пидов отвечающих за РВ (pitch). Лично у меня его не хватало, когда модель кружила над базой и модель постепенно снижалась.
  4. Калибровка гардиана тоже имеет свои особенности. Дело в том, что модели разного веса, разной центровки и на разной скорости могут лететь под разным углом атаки. Выясняете это вот каким образом. Кладете модель на горизонтальную поверхность, крылья горизонтальны. Обнуляете горизонт и поднимаете модель в воздух, входите в круизный режим (модель летит с постоянной круизной скоростью без потери/набора высоты=т.е. в горизонте) и смотрите, где находится колечко центрирования горизонта.
    Вариант А, то все ок. При горизонтальном полете гардиан показывает 0 тангаж.
    Вариант Б. Модель у вас летит с положительным тангажем (поднят нос) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления кладете модель в тоже положение, в котором обнуляли горизонт и поднимаете нос модели так, чтобы кружок был примерно на том расстоянии, что и в полете. Если все сделаете правильно, то придете к варианту А.
    Вариант В. Модель летит с отрицательным тангажем (нос опущен) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления используете вариант Б, но поднимаете не нос, а хвост.
  5. После этого начинаете тестировать автопилот. Лично я использую одинаковую высоту для круиза и для нахождения в домашней зоне 100±25м. Отлетаете от дома на 500-1000м, находясь в крузином коридоре, разворачиваетесь на дом, включаете автопилот. Он должен включить круизный газ, значения в каналах управления должны быть около 0. Далее по желанию тестируете поведение модели при нахождении выше круизного коридора: выключает двигатель и планирует, пока не влетит в коридор. И ниже коридора, но выше безопасной высоты включения двигателя (20м): АП должен включить газ в набор высоты и перевести его в круизный режим, при влете в коридор. АП должен набирать высоту.
    После того, как убедитесь, что АП корректно работает по тангажу: набор высоты, полет в круизном коридоре, снижение до коридора, переходите к тестированию доворота на курс домой. Последним этапом тестируется полет модели в зоне дома.
BAU
Алексей_777:

Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!

Тут все нормально, у меня 220 стоит. Этот параметр делает больший крен для разворотов в реж. АВД.

cnyx:

Не надо этого делать без причины.

Андрей я не очень понял вашу мысль. Вы не уточняете что именно не надо делать? Проходит визард или делать ресет круиза.

Про настройку (сброс) горизонта: Вы все правильно пишете, но есть способ проще и быстрее. Опять же все делается в полете. И делаю это при значительном перепаде температур между полетушками. Иначе стаб будет немного кренить самолет.
Технология проста, сходна с вашей. Отключаем или выводим на минимум коэф. стабилизации, тримируем модель в горизонтальный полет и делаем “ресет ливел пич и ролл”. В ветренную погоду это сделать немного сложнее, но с 2-3 попытки без полного отключения стаба получается.

alepavlenko

Очень многого не знал, спасибо!

cnyx:

Обнуляете горизонт

Делать через Reset level pitch and roll?